Замена топливной магистрали на баке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Нельзя ошибаться в диаметре трубок. Тут выше написано = 6х13,5мм = 10м, 12х20мм=2м для Джедая 3.5 бенз. У вас так?mamontero писал(а):Ну вот и у меня забило фильтр бензонасоса, замена прошла в лучших традициях 3 серии с заменой всех шпилек, бенз был слит через пробку, бак был снят ржавчина по возможности удалена и полностью выкрашен антикором "3 в 1 прямо по ржавчине" сгнившие трубки по баку заменил на резиновые шланги 8мм- 3 м. и 10мм- 2 м.
при замене шпилек бак наполнял водой высверливал нарезал м6*1 изнутри вворачивал болты
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
нет не так - но все работаетАнатолий51 писал(а):Нельзя ошибаться в диаметре трубок. Тут выше написано = 6х13,5мм = 10м, 12х20мм=2м для Джедая 3.5 бенз. У вас так?mamontero писал(а):Ну вот и у меня забило фильтр бензонасоса, замена прошла в лучших традициях 3 серии с заменой всех шпилек, бенз был слит через пробку, бак был снят ржавчина по возможности удалена и полностью выкрашен антикором "3 в 1 прямо по ржавчине" сгнившие трубки по баку заменил на резиновые шланги 8мм- 3 м. и 10мм- 2 м.
при замене шпилек бак наполнял водой высверливал нарезал м6*1 изнутри вворачивал болты
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
- ven0
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero 2000 Limited
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
сделал горловину из пластиковых труб (сантехнических) и резиновых патрубков от волги (радиатора). пол года вроде нормально. саму заливную ,куда вставляется пистолет, соединил с трубами и резинками герметиком. единственно не расчитал немного и пистолет до конца засовывать нельзя - отрубает подачу топлива. попробую при случае переделать. но зато стоимость...кризисная.
и ещё. бак всеравно после сгнившей горловины надо снимать...натянуло в него песка и земли - ужос. хоть картоху сади .
и ещё. бак всеравно после сгнившей горловины надо снимать...натянуло в него песка и земли - ужос. хоть картоху сади .
миру мир
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Я дырявую горловины тупо обматал несколькими слоями марли и каждый слой пропитал эпоксидным грунтом (только он был под рукой) но лучше наверно чистую эпоксидку использовать.
3 года - полет нормальный.
3 года - полет нормальный.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- ven0
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero 2000 Limited
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
снял бак без ямы, приподнял машину на домкрате. траверсу (поперечену) не снимал а только немного открутил болты. снятый бак отмыл керхером и почистил металической щеткой. потом из краскопульта обработал преобразователем ржавчины и далее из него-же покрасил краской 3в1 (преобразователь, грунт, краска). такой цвет тк скидка на краску была именно этого цвета).
на фото пока один слой краски.
хотелось добавить что основная ржа именно сверху бака, трубки были целые но уже умирали. бак снял по причине чистки из-за сгнившей горловины. отсюда вывод - сгнила горловина - снимаем бак и т.д.
на фото пока один слой краски.
хотелось добавить что основная ржа именно сверху бака, трубки были целые но уже умирали. бак снял по причине чистки из-за сгнившей горловины. отсюда вывод - сгнила горловина - снимаем бак и т.д.
миру мир
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
а, что - отличный цвет. будет хорошо видно где грязь собирается.ven0 писал(а):такой цвет тк скидка на краску была именно этого цвета).
еще оранжевый или желтенький тоже прекрасно
все-равно защитой прикрыто, сильно никому в глаза бросаться не будет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
- Откуда: Туркменистан, Балканабат
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Доброго всем здоровья! Пожалуйста, подскажите какую роль выполняет указанный шланг? и можно ли его заглушить?
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Значит, основная ржа сверху?
Это получается, что когда бак снизу потечёт, сверху его уже не существует?
Это получается, что когда бак снизу потечёт, сверху его уже не существует?
- ven0
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero 2000 Limited
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
думаю да, у меня снизу вообще нормальный. а вот вокруг бензонасоса( судя по отзывам у большинства так) ржавеет.Lenivets писал(а):Значит, основная ржа сверху?
Это получается, что когда бак снизу потечёт, сверху его уже не существует?
НО это если не потек от удара или вмятины.
миру мир
- Yurick
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
Сброс части топлива в перед бака после регулятора давления в магистрали
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Всем привет, если не трудно опишите алгоритм снятия бака, ямы нет, хочу сделать сам, снять и обработать не спеша. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Снимал защитный чехол горловины бензобака,все трубки живые.Когда авто заведен пахнет бензином. В чем подвох??? защиты бензобака судя по всему нет.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Древний способ газовщиков: обмазка трубопроводов мыльным раствором ещё никто не отменял.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Запах идет от лючка для заправки , именно когда авто заведен , там где чехол в колесной арке запаха нет .
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
В самой верхней части заливной горловины вводы двух шлангов...отгнивают часто...находятся непосредственно под отсеком заливной пробки.Может запах, пары вверх идут?
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
А при чем защита бензобака по твоему мнению?Евгений 56 писал(а):Снимал защитный чехол горловины бензобака,все трубки живые.Когда авто заведен пахнет бензином. В чем подвох??? защиты бензобака судя по всему нет.
Если в районе бензобака есть запах и его и коммуникации надо срочно ревизировать. ИМХО
Делать это думаю надёжнее в демонтированном состоянии бака.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Сейчас машина стоит на улице , запах бензина около лючка бензобака есть ,машина заглушена . Я так понял, что сняв чехол трубок в колесной арке ,не всегда можно увидеть что есть ржавчина у горловины .Т.е у самого основания ,то место куда вставляется заправочный пистолет .Я смотрел осенью трубки ,все целое ,намека на ржу не было ,и поэтому не помню тонкости ,видно ли основание горловины или нет .
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Сегодня заменил бак на п-3 длинный джедай . Случайно, через Питер, нашел конторку в Москве на 78 км Мкад. Не оригинал, но из толстого металла и со всеми трубками и перегородками за 28т.р. Напротив конторки маленький сервис на 2 подъемника с грудой снятых баков. Валяются даже 2008 и 2009годов! За 2 часа сняли, покрыли новый антикором и все! Дороговато -5тыр., но груда старых баков убеждает в опыте. Антикор - 2 тыр. Я счастлив. В Экзисте голый бак - 67 тыр.