Замена топливной магистрали на баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Leший »

магистральные трубки были живы, но вот вот бы сдохли. чищу до металла верх и грунтую/крашу
Вложения
P1280065.JPG
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Leший »

низ был обработан битумной мастикой, обновил. вместо трубок ставлю шланги Getz. Все собрал, поставил, заменил фильтр, прокачал - работает
Вложения
P1280068.JPG
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение VereS »

В начале ветки прозвучал вопрос,оставшийся без ответа.
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Pacvara »

Добрый вечер! Кому интересно, два дня назад поменял на своем Жорике (3.2 DID 2002 год, короткий) бак на пластиковый. Не было времени разбираться, так и не понял для чего внутри бака трубка от обратки идет куда то вглубь.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение технотол »

да она и на длинном не к топливозаборнику идет. тоже задался вопросом, т.к. хотел стакан пластиковый поставить на заборник и в него обратку.
но пока эту идею оставил. т.к. в сибири уже не живу, а с месными морозами мои подогреватели на позисторах и так справляются. и в то же время перегревать летом соляру тоже не хорошо.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Leший »

Pacvara писал(а):Добрый вечер! Кому интересно, два дня назад поменял на своем Жорике (3.2 DID 2002 год, короткий) бак на пластиковый. Не было времени разбираться, так и не понял для чего внутри бака трубка от обратки идет куда то вглубь.
трубка от обратки раздваивается и сливает теплое топливо рядом с датчиком - чтоб показометр правильно показывал когда солярка густеет, а прямо которая - она возле заборника греет
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение kirz »

А если бак сверху чуть подгнил, как быстро бензин испаряется летом?
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Павел Сергеевич
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Павел Сергеевич »

Проблема не в том, что бензин уходит, а в том что все г... от гнилого бака попадет в бензин и далее по всей топливной системе
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение kirz »

Да, с этим конечно согласен. Просто интересна сама цифра. Не понятно врет ли комп на 5 литров или они испарились за неделю.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Павел Сергеевич
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Павел Сергеевич »

У меня при гнилом баке потери бензина по приборам были не заметны. Но вот запах бензина в закрытом гараже, особенно в жару, был весьма ощутим.
Если ваш бак начал гнить и вы его собрались менять, сразу обратите внимание на внутреннее состояние заливной горловины. Скорее всего она тоже будет в плачевном состоянии.
В свое время наступил на эти грабли. Бак заменил, горловину нет. Г продолжило попадать в бак и далее по системе. В итоге горловину менял, но пришлось снимать и мыть бак + повторно менять фильтр + повторно мыть топливную систему, хотя все можно было сделать за раз и прилично сэкономить.
Аватара пользователя
Kosten047
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 19:25
Двигатель:: 3,5 бензин не джидай
Мой автомобиль(и):: Montero3
Откуда: Кубинка

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Kosten047 »

После замен магистралей,жора стал жрать бенза в разы больше!!!в чем проблема кто знает???бензом не пахнет ...
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение VereS »

VereS писал(а):В начале ветки прозвучал вопрос,оставшийся без ответа.
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?
В добрых традициях, сам спросил-сам отвечаю:
клапан в заливной горловине действительно присутствует. Когда вставляешь заправочный пистолет в горловину, шторка отодвигается, клапан открывается и соединяет две верхние полости бензобака с атмосферой. При заправке оттуда выходит воздух.
Заворачивая пробку, она толкает шторку в обратную сторону. Клапан перекрывает доступ воздуха, но соединяет полости бака между собой, очевидно для выравнивания давления.

В продолжение темы топливные магистралей, выложил фотоотчет о ремонте заправочной горлоины, посмотреть можно тут:

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=156272
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение LVG »

:*WRITE*:
К.И.С.
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение К.И.С. »

ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Не теряй заднего мателота!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение SmoAG »

К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
К.И.С.
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение К.И.С. »

SmoAG писал(а):
К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.
а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.
Не теряй заднего мателота!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение SmoAG »

К.И.С. писал(а):
SmoAG писал(а):
К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.
а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.
деталь 05021
Вложения
бак.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение LVG »

Тоже решил заняться топливной. Бак снят без ямы, бак ржавый но живой- зачищен болгаркой, загрунтован, покрашен, горловина полуживая- реанимирована, трубки все ржавые под замену. Вентиляция бака выведена под капот, думаю под капотом ей будет лучше, чем под крылом. Ну, остальное видно на фото.
Использовано:
Грунт антикоррозийный серый BODY992.
Краска черная акриловая матовая VIKA АК-142.
Шланг маслобензостойкий:
МБС 10 - 1 м.
МБС 12х20-1,6 - 1м.
МБС 14х23-1,6 - 1 м.
МБС 16х25-1,6 - 1,5 м.
МБС 35х40-5 - 0,5 м.
Трубка медная:
Ф6 - 2 м.
Ф10 - 1 м.
Ф12 - 1 м.
Вложения
11IMAG0747.jpg
10IMAG0746.jpg
9IMAG0744.jpg
8IMAG0742.jpg
7IMAG0740.jpg
6IMAG0739.jpg
5IMAG0738.jpg
4IMAG0440.jpg
3IMAG0438.jpg
2IMAG0437.jpg
1IMAG0432.jpg
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение LVG »

Ну вот и наконец то я и выкинул вторую ненужную деталь нашего автомобиля (первая ЕГР), это защита горловины бака и поставил подкрылки (локеры), конечно надо было это сделать сразу, но как всегда руки не доходили. Предварительно подкрасив и намазав арки гремучей смесью из пушечного сала, резино-битумной мастики, мовиля и нигрола, рецептов в интернете много.
Одно скажу, за три года горловине уже нужен был уход, стали появляться "рыжики", хоть и грунтовал и красил её по 3-4 слоя. Подкрылки ставил TOTEM (NLL3516001, NLL3516002, NLL3516003, NLL3516004), хоть и написано, что они для П4, на на П3 подошли нормально, качество хорошее, толстые. Смотрел подкрылки RIVAL 44004001 - мягкие, тонкие, форму не держат.
Ставил без саморезов и заклепок, кромку подкрылка внутрь не стал заправлять, как советует производитель, а сделал в нахлест, не так плотно, но будет суше крыло и меньше грязи собираться, зазор между подкрылком и крылом промажу герметиком, чтоб меньше воды попадало.
Мож кому пригодится: Пуш. сало OILRIGHT 6105, мастика OILRIGHT 2946, мовиль OILRIGHT 6112, нигрол OILRIGHT 2554.
Зашита.jpeg
Подкрылок.jpeg
BegemotTM
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 короткий.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена топливной магистрали на баке

Сообщение BegemotTM »

Господа. Вопрос. У меня дизельный п4. У вас на горловине бака идёт сама горловина и ещё три трубки. А у меня горловина и две трубки всего. Я не очень понимаю как так.
И второй вопрос. В чём отличие бензиновой и дизельной горловины. Аналоги в каталогах перебиваются и непонятно какая подойдёт мне.
И что можно придумать вместо предохранительного клапана который болтался на конце трубки под защитой.
Спасибо
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»