Замена топливной магистрали на баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Ti}{iY »

RazboynikOFF писал(а):Добрый Уечер господа Паджероводы! У меня похожая история, тока я пошел по другому пути. При снятии грязезащитного щитка обнаружилось следующее....
13030001.jpg
13040003.jpg
13040001.jpg
Решил подойти к решению проблемы кардинально, для чего были приобретены 1,5м. медной трубы для водопровода диаметром 35мм., 15мм., и метр тормозных трубок. 3 дня по телефону объяснял сантехнику чего от него требуется, на 4й день он все таки приехал и через час результат на рыло....
13040009.jpg
13040010.jpg
13040008.jpg
В идеале хотелось найти медный переход с 54мм. диаметра на 35мм., выбить резьбовую часть из горловины и впаять в переход. Тада железа бы ваащще не осталось, но вроде бы и так неплохо вышло. Если учесть что пришли Питерские подкрылки (полные), которые дополнят картину, думаю что лет на 15 эксплуатации етого хватит. Вот такой вот вышел реальный саксофон.... :)
добрый день!
извеняюсь что не в тему, Через кого притащили питерские подкрылки?
тоже хочу заказать не знаю через кого
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

откинул бак и увидел такую картинку...
сначала думал что ничего страшного нету, но когда начал пескоструить понял, что бак был в паре лет от замены (сквозной коррозии).
А тот бак который снял ТС полюбому надо зачищать и красить причем очень тщательно, одной замены трубок мало.
Вложения
WP_002045.jpg
WP_002041.jpg
WP_002037.jpg
WP_002036.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

всем доброго дня, прочитал данный пост, но остались вопросы:
1.Что делать с горящим Шреком.
2. В горловине , куда вставляется пистолет, есть шторка которая приводит клапан. Что будет если ее удалят при ремонте горловины.
3. по какому принципу работает вышеупомянутый клапан. (есть мысли по сооружению консрукции из 2х обратных клапанов от карбюраторных жиг)
огромная просьба не стебаться , и если есть возможность отвечать по делу.
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

Suhoi. Ну ты и нашёл ветку где вопросы задавать!
У троек совсем другой конфигурации бак
Дед Василь
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Suhoi »

HiTEX писал(а):Suhoi. Ну ты и нашёл ветку где вопросы задавать!
У троек совсем другой конфигурации бак
чет не понял к какому посту претензия.
Уточни.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение HiTEX »

К любому. У троек бак находится под пассажирскими сидениями а не под багажным отделением как у тебя. И форму имеет другую.
Фотку показать?
и
...Люди, пытался я в книге разобраться как снять бак...
Вот совершенно разная методика снятия, по этому и говорю: - Надо писать в своих ветках
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Что бы не рождалось подобных вопросов ;)
Suhoi писал(а):......
Kiread писал(а):Поперечину (траверсу АКПП) можно не снимать. Ее достаточно приспустить на болтах.
например вот это зачем делать?
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение RazboynikOFF »

DenVer писал(а):Что бы не рождалось подобных вопросов ;)
Suhoi писал(а):......
Kiread писал(а):Поперечину (траверсу АКПП) можно не снимать. Ее достаточно приспустить на болтах.
например вот это зачем делать?
Да не, пусть отпустит ::-D: Иногда через руки быстрее доходит, чем через голову...
И фотоотчет обязательно ::-D: ::-D: ::-D:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

к вопросу о теме.
А где еще такие вопросы задавать кроме как не здесь?
В этой ветке много описано про переделки горловин, ремонт баков и т.д., но не описаны последствия данных операций.
так вот , суть вопроса в том как без космических затрат заставить автомобиль работать в штатном режиме? (чтобы не горел шрэк).
если кому интересно могу описать суть проблемы, и мои мысли по ее решению.
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Задавать в соответстствующих ветках, а то владелец двоек спрашивает в разделе троек.... А там по кузову только шильдики одинаковые))) Вот у вас какой авто?
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Ага, популярно)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Вот так выглядит горловина, куда жигулевские клапана вставлять, а главное зачем?
Вложения
image.jpg
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

Это не моя горловина, номер моей MR342933 , фото вставить не могу, но в каталоге можно посмотреть, но не суть.
попробую изложить ход моих мыслей:
В верхней части заливной горловины имеются 3 трубки, одна из них - это вентиляция топливного бака, а 2 других идут к системе улавливания паров топлива.
В свою очередь, при рассмотрении устройства горловины, прише к выводу о том что, внутри горловины находится блок из 2ух клапанов (так как верхняя трубка продувается только в одну сторону , т.е в горловину, куда продувается нижняя установить не удалось ввиду ее утраты по средствам гниения).
Так вот , цель всего выше изложенного в том что , если вырезать сгившую верхнюю часть горловины (оставив только элемент крепления к кузову и ту часть куда закручивается крышка), и вварить на ее место просто часть трубы (например 1/2) и 3 штуцера:
1. штуцер вентиляции
2. и 2 штуцера для подключения к системе улавливания паров топлива.
после чего собрать конструкцию на шлангах с использованием 2х обратных клапанов(для системы улавливания паров), так чтобы один клапан пропускал возух из системы внутрь горловины, а второй наоборот отсасывал пары.
так вот суть вопроса в том, правильно ли я представляю работу данной системы, и будет ли все это работать?
предложение о замене всей горловины на новую , на данном этапе не актуально в виду космической цены (15000 р.),и долгих сроков поставки (от 2х месяцев).
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение DenVer »

Вот тогда твоя
Вложения
image.jpg
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

Ну почти, на моей нет фильтра и 3 штуцера.

FUEL FILLER PIPE -0105.3(это закладка каталога)

Да и вопрос не в этом, вопрос в том правильно ли я понял алгоритм работы этой хитрой системы?
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Tamerline »

извините, что влезаю...
а любая горловина от паджеро/монтеро3 подойдет на п3 2005 г выпуска 3.2 дизель?

MR 512289 - 5 500 рублей
MN 139504 - 8 200 рублей
MR 959772 - 6 500 рублей
и какую можно брать?

от п4:
1710A356 - 6 100 рублей
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
rexuzer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение rexuzer »

Насколько я понял, изучая устройство наших горловин, на дизеле стоит самая простая горловина.
там нет системы улавливания паров топлива, и горловина представляет из себя трубу с примыкающим к ней патрубком вентиляции бака.
(рис 1.заботливо выложенный пользователем DenVer )
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Ненавижу асфальт, и гламурных "Художников" на пузотерках.
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение RazboynikOFF »

rexuzer писал(а):Насколько я понял, изучая устройство наших горловин, на дизеле стоит самая простая горловина.
там нет системы улавливания паров топлива, и горловина представляет из себя трубу с примыкающим к ней патрубком вентиляции бака.
(рис 1.заботливо выложенный пользователем DenVer )
Точно 1 рисунок ето дизель только у меня еще +2 воздушных трубки идут с передней верхней части бака и соединяются вместе в какой то клапан под крылом в районе приемной части горловины....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена топливной магистрали на баке

Сообщение Tamerline »

посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать с горловиной?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»