Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 6:11 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 9:07 pm
Сообщения: 508
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Вологда
магистральные трубки были живы, но вот вот бы сдохли. чищу до металла верх и грунтую/крашу


Вложения:
P1280065.JPG
P1280065.JPG [ 1.55 МБ | Просмотров: 1456 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 9:07 pm
Сообщения: 508
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Вологда
низ был обработан битумной мастикой, обновил. вместо трубок ставлю шланги Getz. Все собрал, поставил, заменил фильтр, прокачал - работает


Вложения:
P1280068.JPG
P1280068.JPG [ 1.5 МБ | Просмотров: 1454 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 12:40 pm
Сообщения: 45
Откуда: Ржев-Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited
Откуда: Ленинград
В начале ветки прозвучал вопрос,оставшийся без ответа.
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?

_________________
Столько дел, не успеваю на все забить...

Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT
Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2016 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2016 10:50 pm
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk
Добрый вечер! Кому интересно, два дня назад поменял на своем Жорике (3.2 DID 2002 год, короткий) бак на пластиковый. Не было времени разбираться, так и не понял для чего внутри бака трубка от обратки идет куда то вглубь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2016 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 11:01 pm
Сообщения: 966
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
да она и на длинном не к топливозаборнику идет. тоже задался вопросом, т.к. хотел стакан пластиковый поставить на заборник и в него обратку.
но пока эту идею оставил. т.к. в сибири уже не живу, а с месными морозами мои подогреватели на позисторах и так справляются. и в то же время перегревать летом соляру тоже не хорошо.

_________________
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2016 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 9:07 pm
Сообщения: 508
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Вологда
Pacvara писал(а):
Добрый вечер! Кому интересно, два дня назад поменял на своем Жорике (3.2 DID 2002 год, короткий) бак на пластиковый. Не было времени разбираться, так и не понял для чего внутри бака трубка от обратки идет куда то вглубь.

трубка от обратки раздваивается и сливает теплое топливо рядом с датчиком - чтоб показометр правильно показывал когда солярка густеет, а прямо которая - она возле заборника греет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
А если бак сверху чуть подгнил, как быстро бензин испаряется летом?

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 1:35 pm
Сообщения: 26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Проблема не в том, что бензин уходит, а в том что все г... от гнилого бака попадет в бензин и далее по всей топливной системе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Да, с этим конечно согласен. Просто интересна сама цифра. Не понятно врет ли комп на 5 литров или они испарились за неделю.

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 1:35 pm
Сообщения: 26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
У меня при гнилом баке потери бензина по приборам были не заметны. Но вот запах бензина в закрытом гараже, особенно в жару, был весьма ощутим.
Если ваш бак начал гнить и вы его собрались менять, сразу обратите внимание на внутреннее состояние заливной горловины. Скорее всего она тоже будет в плачевном состоянии.
В свое время наступил на эти грабли. Бак заменил, горловину нет. Г продолжило попадать в бак и далее по системе. В итоге горловину менял, но пришлось снимать и мыть бак + повторно менять фильтр + повторно мыть топливную систему, хотя все можно было сделать за раз и прилично сэкономить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 7:25 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3,5 бензин не джидай
Мой автомобиль(и): Montero3
Откуда: Кубинка
После замен магистралей,жора стал жрать бенза в разы больше!!!в чем проблема кто знает???бензом не пахнет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 12:40 pm
Сообщения: 45
Откуда: Ржев-Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited
Откуда: Ленинград
VereS писал(а):
В начале ветки прозвучал вопрос,оставшийся без ответа.
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?


В добрых традициях, сам спросил-сам отвечаю:
клапан в заливной горловине действительно присутствует. Когда вставляешь заправочный пистолет в горловину, шторка отодвигается, клапан открывается и соединяет две верхние полости бензобака с атмосферой. При заправке оттуда выходит воздух.
Заворачивая пробку, она толкает шторку в обратную сторону. Клапан перекрывает доступ воздуха, но соединяет полости бака между собой, очевидно для выравнивания давления.

В продолжение темы топливные магистралей, выложил фотоотчет о ремонте заправочной горлоины, посмотреть можно тут:

viewtopic.php?f=59&t=156272

_________________
Столько дел, не успеваю на все забить...

Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT
Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 9:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 7:00 pm
Сообщения: 50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
:*WRITE*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 3:48 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
Откуда: Тверская обл.
ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.

_________________
Не теряй заднего мателота!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7097
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
К.И.С. писал(а):
ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.


Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика