Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:54 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 5:43 pm
Сообщения: 31
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и): Montero 2000 Limited
Откуда: Северодвинск
Lenivets писал(а):
Значит, основная ржа сверху?
Это получается, что когда бак снизу потечёт, сверху его уже не существует?

думаю да, у меня снизу вообще нормальный. а вот вокруг бензонасоса( судя по отзывам у большинства так) ржавеет.
НО это если не потек от удара или вмятины.

_________________
миру мир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 7:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:19 pm
Сообщения: 148
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: D4EA VGT
Мой автомобиль(и): **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
valera2009turk писал(а):
Доброго всем здоровья! Пожалуйста, подскажите какую роль выполняет указанный шланг? и можно ли его заглушить?
Изображение

Сброс части топлива в перед бака после регулятора давления в магистрали

_________________
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое.http://www.offroad4wd.ru/
+7921 415 7025


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:31 pm
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Всем привет, если не трудно опишите алгоритм снятия бака, ямы нет, хочу сделать сам, снять и обработать не спеша. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 6:25 am
Сообщения: 232
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Снимал защитный чехол горловины бензобака,все трубки живые.Когда авто заведен пахнет бензином. В чем подвох??? защиты бензобака судя по всему нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:51 pm
Сообщения: 505
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Древний способ газовщиков: обмазка трубопроводов мыльным раствором ещё никто не отменял. :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 6:25 am
Сообщения: 232
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Запах идет от лючка для заправки , именно когда авто заведен , там где чехол в колесной арке запаха нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1026
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
В самой верхней части заливной горловины вводы двух шлангов...отгнивают часто...находятся непосредственно под отсеком заливной пробки.Может запах, пары вверх идут? :*DONT_KNOW*:

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 9:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 967
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Евгений 56 писал(а):
Снимал защитный чехол горловины бензобака,все трубки живые.Когда авто заведен пахнет бензином. В чем подвох??? защиты бензобака судя по всему нет.

А при чем защита бензобака по твоему мнению?
Если в районе бензобака есть запах и его и коммуникации надо срочно ревизировать. ИМХО
Делать это думаю надёжнее в демонтированном состоянии бака.

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 6:25 am
Сообщения: 232
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Сейчас машина стоит на улице , запах бензина около лючка бензобака есть ,машина заглушена . Я так понял, что сняв чехол трубок в колесной арке ,не всегда можно увидеть что есть ржавчина у горловины .Т.е у самого основания ,то место куда вставляется заправочный пистолет .Я смотрел осенью трубки ,все целое ,намека на ржу не было ,и поэтому не помню тонкости ,видно ли основание горловины или нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:54 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Сегодня заменил бак на п-3 длинный джедай . Случайно, через Питер, нашел конторку в Москве на 78 км Мкад. Не оригинал, но из толстого металла и со всеми трубками и перегородками за 28т.р. Напротив конторки маленький сервис на 2 подъемника с грудой снятых баков. Валяются даже 2008 и 2009годов! За 2 часа сняли, покрыли новый антикором и все! Дороговато -5тыр., но груда старых баков убеждает в опыте. Антикор - 2 тыр. Я счастлив. В Экзисте голый бак - 67 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 7:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 10:19 am
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2002 г., Pajero 2 4М40 1994 (был)
Откуда: Владивосток
От П4 подходит бак на третий?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:19 pm
Сообщения: 148
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: D4EA VGT
Мой автомобиль(и): **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
count писал(а):
От П4 подходит бак на третий?

Подходит. На дизеле желательно использывать топливозаборник от П 4.

_________________
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое.http://www.offroad4wd.ru/
+7921 415 7025


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 9:07 pm
Сообщения: 508
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Вологда
Приветствую, коллеги. У меня как у всех - полез под защиту горловины полюбопытствовать... отмыл, трубки тонкие в труху, вентиляция тоже на грани. горловина более менее жива..


Вложения:
P1280059.JPG
P1280059.JPG [ 1.6 МБ | Просмотров: 766 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 9:07 pm
Сообщения: 508
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Вологда
ну а дальше как и все в этой теме


Вложения:
P1280061.JPG
P1280061.JPG [ 1.51 МБ | Просмотров: 763 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 9:07 pm
Сообщения: 508
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Вологда
снимаю, мою снаружи и внутри


Вложения:
P1280063.JPG
P1280063.JPG [ 1.59 МБ | Просмотров: 761 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VereS и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика