замена сайлентблоков заднего дифференциала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):А чо мешало сзади колотить,не со стороны редуктора?
присоединюсь к вопросу.
сам собираюсь заехать жопой на яму и именно сзади попытаться их заменить.

не будут лезть - придется значит чуть внешний диаметр сайлентов подтокарить... а что делать...

еще не совсем понятно, куда там вектора нагрузки идут и за счет чего диф не уезжает вперед/назад при троганье машины.
специально даже видео заснял, как резинки мнутся - нагрузка идет на эти сайленты строго по вертикальной оси (вверх-вниз).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение свитчер »

hc2hunter писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А чо мешало сзади колотить,не со стороны редуктора?
присоединюсь к вопросу.
сам собираюсь заехать жопой на яму и именно сзади попытаться их заменить.

не будут лезть - придется значит чуть внешний диаметр сайлентов подтокарить... а что делать...

еще не совсем понятно, куда там вектора нагрузки идут и за счет чего диф не уезжает вперед/назад при троганье машины.
специально даже видео заснял, как резинки мнутся - нагрузка идет на эти сайленты строго по вертикальной оси (вверх-вниз).
Забивать надо сзади. Очень удобно и очень легко.

У дифференциала нет горизонтальной нагрузки. Его только поворачивает. При движении в одну сторону , а при торможении двигателем в другую. Это ведь не мост неразрезной. Привода с гранатами не передают горизонтальных усилий.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

свитчер писал(а): У дифференциала нет горизонтальной нагрузки. Его только поворачивает. При движении в одну сторону , а при торможении двигателем в другую. Это ведь не мост неразрезной. Привода с гранатами не передают горизонтальных усилий.
в плане физики тут можно серьезно поспорить....
диф же пытается провернуть приводы, а через них колеса? пытается.
соответственно обратная сила пытается спихнуть его вперед или назад. удержать его на месте может разве что кардан. ну и сами сайлент-блоки.
тут дело в чем-то другом...

а за совет, откуда забивать - спасибо. будем пробовать!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение HiTEX »

hc2hunter писал(а): ...в плане физики тут можно серьезно поспорить....
Не надо. Проспоришь.
Редуктор не толкает, он проворачивает. Сила действия = силе противодействия. Так что усилие только в сторону противоположную вращению колёс. А вот тянущий (толкающий) момент вращения колёс, передаётся на кузов через рычаги
Дед Василь
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

HiTEX писал(а): Редуктор не толкает, он проворачивает. Сила действия = силе противодействия. Так что усилие только в сторону противоположную вращению колёс. А вот тянущий (толкающий) момент вращения колёс, передаётся на кузов через рычаги
:*WRITE*: Сформулируем задачу иначе : имеем биение в левом рулевом наконечнике и как следствие = рысканье рыдвана с осью вращения относительно заднего-левого колеса, с соответствующим износом шины по внутренней стороне...или ЧТО ?! ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение свитчер »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
HiTEX писал(а): Редуктор не толкает, он проворачивает. Сила действия = силе противодействия. Так что усилие только в сторону противоположную вращению колёс. А вот тянущий (толкающий) момент вращения колёс, передаётся на кузов через рычаги
:*WRITE*: Сформулируем задачу иначе : имеем биение в левом рулевом наконечнике и как следствие = рысканье рыдвана с осью вращения относительно заднего-левого колеса, с соответствующим износом шины по внутренней стороне...или ЧТО ?! ::-D:
Чего то я ничего не понял. :*WALL*: Или может это просто флуд? :*YAHOO*:

Ну а редуктор конечно же только пытается крутится в двух плоскостях, а вперед - назад и не пытается ::-X:
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

Поменял.
За "полчаса" работы (как тут писал кто-то ранее) ничего не скажу... а может слесарь у меня более немощный... :)
Но вот за 1,5 часа сделали.

Снимать действительно ничего не нужно. Выкрутить 2 болта дифференциала и выдрать сайленты назад. Забить новые.

Процесс выглядит так:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение sprut »

после замены изменилось что?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

да особо и не страдал я от них...
просто обнаружил летом надорванность и озадачился.
непорядок типа... :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):да особо и не страдал я от них...
просто обнаружил летом надорванность и озадачился.
непорядок типа... :)
ясно, думал может люфт трансмиссионный поменьше станет
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.

а люфты карданов и приводов в норме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.

а люфты карданов и приводов в норме.
Леш,да он по моему у всех
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

ну ресурс коробок-то не вечный, а машины у нас у многих уже перевалили за 300 тыков :)
все начинается с люфтов. а потом уже... спустя тыщ 100-150 коробка однажды станет "колом".

кто-то изначально аккуратно ездит... имеет шанс запросто выходить ресурс, рекламируемый производителем (под 800 тыщ).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение sprut »

блин, ну как то сомнительно конечно про 800...да и как аккуратно, никогда не пользоваться киком? один хрен приходится под хвост давать...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

про 800 известная инфа, но спецы типа Zillы говорят, что сильно слабые сателлитные группы.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):про 800 известная инфа, но спецы типа Zillы говорят, что сильно слабые сателлитные группы.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
да не реально пенсионерить при нашем трафике, либо обдудят, либо в зад прилетят :)
да и еще бы снова дилеры правильно бы проводили межсервисные обслуживания и не увеличивали интервалы и тогда можно было бы говорить о ресурсе, а так ведь сам понимаешь-выгоднее продавать з.ч. нежели надежные автомобили-маркетинг,ебенать :*VICTORY*:
п.с. и вообще считаю, что было бы круто ориентироваться на моточасы а не на километраж стояния в пробках...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Редуктор таки не снимал?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

Если вопрос ко мне - то выше краткий отчет и даже видео самого процесса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А,тьфу,пропустил фразу,что снимать ничего не нужно. Просто смутило,как широкая обойма сайлента пролезла между подрамником и редуктором
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

Кстати, вторая обойма вывалилась именно куда ты "смутился".
Когда диф опускается - места там полным-полно (он сверху полукруглый). Сантиметров 5-6 места есть. рука свободно входит.
Вложения
DSC_0311.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»