замена сайлентблоков заднего дифференциала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.

а люфты карданов и приводов в норме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.

а люфты карданов и приводов в норме.
Леш,да он по моему у всех
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

ну ресурс коробок-то не вечный, а машины у нас у многих уже перевалили за 300 тыков :)
все начинается с люфтов. а потом уже... спустя тыщ 100-150 коробка однажды станет "колом".

кто-то изначально аккуратно ездит... имеет шанс запросто выходить ресурс, рекламируемый производителем (под 800 тыщ).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение sprut »

блин, ну как то сомнительно конечно про 800...да и как аккуратно, никогда не пользоваться киком? один хрен приходится под хвост давать...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

про 800 известная инфа, но спецы типа Zillы говорят, что сильно слабые сателлитные группы.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):про 800 известная инфа, но спецы типа Zillы говорят, что сильно слабые сателлитные группы.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
да не реально пенсионерить при нашем трафике, либо обдудят, либо в зад прилетят :)
да и еще бы снова дилеры правильно бы проводили межсервисные обслуживания и не увеличивали интервалы и тогда можно было бы говорить о ресурсе, а так ведь сам понимаешь-выгоднее продавать з.ч. нежели надежные автомобили-маркетинг,ебенать :*VICTORY*:
п.с. и вообще считаю, что было бы круто ориентироваться на моточасы а не на километраж стояния в пробках...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Редуктор таки не снимал?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

Если вопрос ко мне - то выше краткий отчет и даже видео самого процесса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А,тьфу,пропустил фразу,что снимать ничего не нужно. Просто смутило,как широкая обойма сайлента пролезла между подрамником и редуктором
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

Кстати, вторая обойма вывалилась именно куда ты "смутился".
Когда диф опускается - места там полным-полно (он сверху полукруглый). Сантиметров 5-6 места есть. рука свободно входит.
Вложения
DSC_0311.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение rimzinger »

Доброго всем!Нашел таки тему но так и не понял-задние сайленты одинаковы или брать лев. прав.,ну и по передним такая же ситуация.Рябит в глазах от артикулов.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение SmoAG »

заднии разные, а вот саленты переднего подвеса одинаковые. артикулы сейчас уже и не вспомню.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение rimzinger »

спасиб за ответ,а с артиклами разберусь. Мы немножко отдохнем и опять читать начнем :)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение moonchild »

Jikiu BH23115
Jikiu BH23116
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение Shaen »

Для ясности, сайлентблоки в подрамнике разные, сайлентблоки в опоре "подвесе" редуктора одинаковые?
Вечно в поиске инфы!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение winter1971 »

Поменяли эти самые сайленблоки. Первое впечатление: машина перестала быть погремушкой. По кузову ничего нигде не брякает, не скрипит. Надолго или нет покажет время. Но пока даже этот эффект от замены мне нравится.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»