замена сайлентблоков заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
они устанавливаются не на все марки авто?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
эм... ну... скажем так, на Жигулях и УАЗах я таких деталей не видел, если вы об этом )))Денис154 писал(а):они устанавливаются не на все марки авто?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
на паркетниках ВДовых тоже не замечал.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Меняли мне эти сайленты - оказалось адово занятие.
Причина замены - разрывы резины, особенно на правом.
Редуктор отвернули и подвесили. Сайленты вышли легко - один вообще сам вывалился, второй с легкого пинка. На все ушло 20-30 минут.
Ад начался при попытке запрессовки новых. Новые сайленты - оригинал, но упорно не врессовывались в балку. Места для размаха мало, редуктор мешает. Портативной приспособы типа ручного пресса не было. Думали первоначально даже демонтировать балку.
По итогу, подобрали подходящую оправку и мелкими ударами за полдня заколотили их не место.
Причина замены - разрывы резины, особенно на правом.
Редуктор отвернули и подвесили. Сайленты вышли легко - один вообще сам вывалился, второй с легкого пинка. На все ушло 20-30 минут.
Ад начался при попытке запрессовки новых. Новые сайленты - оригинал, но упорно не врессовывались в балку. Места для размаха мало, редуктор мешает. Портативной приспособы типа ручного пресса не было. Думали первоначально даже демонтировать балку.
По итогу, подобрали подходящую оправку и мелкими ударами за полдня заколотили их не место.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
А чо мешало сзади колотить,не со стороны редуктора?Надо будет заглянуть...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
присоединюсь к вопросу.ДМИТРИЙ 618 писал(а):А чо мешало сзади колотить,не со стороны редуктора?
сам собираюсь заехать жопой на яму и именно сзади попытаться их заменить.
не будут лезть - придется значит чуть внешний диаметр сайлентов подтокарить... а что делать...
еще не совсем понятно, куда там вектора нагрузки идут и за счет чего диф не уезжает вперед/назад при троганье машины.
специально даже видео заснял, как резинки мнутся - нагрузка идет на эти сайленты строго по вертикальной оси (вверх-вниз).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Забивать надо сзади. Очень удобно и очень легко.hc2hunter писал(а):присоединюсь к вопросу.ДМИТРИЙ 618 писал(а):А чо мешало сзади колотить,не со стороны редуктора?
сам собираюсь заехать жопой на яму и именно сзади попытаться их заменить.
не будут лезть - придется значит чуть внешний диаметр сайлентов подтокарить... а что делать...
еще не совсем понятно, куда там вектора нагрузки идут и за счет чего диф не уезжает вперед/назад при троганье машины.
специально даже видео заснял, как резинки мнутся - нагрузка идет на эти сайленты строго по вертикальной оси (вверх-вниз).
У дифференциала нет горизонтальной нагрузки. Его только поворачивает. При движении в одну сторону , а при торможении двигателем в другую. Это ведь не мост неразрезной. Привода с гранатами не передают горизонтальных усилий.
P III DID 2003 серебро длинный
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
в плане физики тут можно серьезно поспорить....свитчер писал(а): У дифференциала нет горизонтальной нагрузки. Его только поворачивает. При движении в одну сторону , а при торможении двигателем в другую. Это ведь не мост неразрезной. Привода с гранатами не передают горизонтальных усилий.
диф же пытается провернуть приводы, а через них колеса? пытается.
соответственно обратная сила пытается спихнуть его вперед или назад. удержать его на месте может разве что кардан. ну и сами сайлент-блоки.
тут дело в чем-то другом...
а за совет, откуда забивать - спасибо. будем пробовать!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Не надо. Проспоришь.hc2hunter писал(а): ...в плане физики тут можно серьезно поспорить....
Редуктор не толкает, он проворачивает. Сила действия = силе противодействия. Так что усилие только в сторону противоположную вращению колёс. А вот тянущий (толкающий) момент вращения колёс, передаётся на кузов через рычаги
Дед Василь
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Сформулируем задачу иначе : имеем биение в левом рулевом наконечнике и как следствие = рысканье рыдвана с осью вращения относительно заднего-левого колеса, с соответствующим износом шины по внутренней стороне...или ЧТО ?!HiTEX писал(а): Редуктор не толкает, он проворачивает. Сила действия = силе противодействия. Так что усилие только в сторону противоположную вращению колёс. А вот тянущий (толкающий) момент вращения колёс, передаётся на кузов через рычаги
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Чего то я ничего не понял. Или может это просто флуд?Анатолий Дмитриевич писал(а):Сформулируем задачу иначе : имеем биение в левом рулевом наконечнике и как следствие = рысканье рыдвана с осью вращения относительно заднего-левого колеса, с соответствующим износом шины по внутренней стороне...или ЧТО ?!HiTEX писал(а): Редуктор не толкает, он проворачивает. Сила действия = силе противодействия. Так что усилие только в сторону противоположную вращению колёс. А вот тянущий (толкающий) момент вращения колёс, передаётся на кузов через рычаги
Ну а редуктор конечно же только пытается крутится в двух плоскостях, а вперед - назад и не пытается
P III DID 2003 серебро длинный
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Поменял.
За "полчаса" работы (как тут писал кто-то ранее) ничего не скажу... а может слесарь у меня более немощный...
Но вот за 1,5 часа сделали.
Снимать действительно ничего не нужно. Выкрутить 2 болта дифференциала и выдрать сайленты назад. Забить новые.
Процесс выглядит так:
За "полчаса" работы (как тут писал кто-то ранее) ничего не скажу... а может слесарь у меня более немощный...
Но вот за 1,5 часа сделали.
Снимать действительно ничего не нужно. Выкрутить 2 болта дифференциала и выдрать сайленты назад. Забить новые.
Процесс выглядит так:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
да особо и не страдал я от них...
просто обнаружил летом надорванность и озадачился.
непорядок типа...
просто обнаружил летом надорванность и озадачился.
непорядок типа...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
ясно, думал может люфт трансмиссионный поменьше станетhc2hunter писал(а):да особо и не страдал я от них...
просто обнаружил летом надорванность и озадачился.
непорядок типа...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.
а люфты карданов и приводов в норме.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.
а люфты карданов и приводов в норме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Леш,да он по моему у всехhc2hunter писал(а):трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.
а люфты карданов и приводов в норме.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
ну ресурс коробок-то не вечный, а машины у нас у многих уже перевалили за 300 тыков
все начинается с люфтов. а потом уже... спустя тыщ 100-150 коробка однажды станет "колом".
кто-то изначально аккуратно ездит... имеет шанс запросто выходить ресурс, рекламируемый производителем (под 800 тыщ).
все начинается с люфтов. а потом уже... спустя тыщ 100-150 коробка однажды станет "колом".
кто-то изначально аккуратно ездит... имеет шанс запросто выходить ресурс, рекламируемый производителем (под 800 тыщ).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
блин, ну как то сомнительно конечно про 800...да и как аккуратно, никогда не пользоваться киком? один хрен приходится под хвост давать...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
про 800 известная инфа, но спецы типа Zillы говорят, что сильно слабые сателлитные группы.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)