замена сайлентблоков заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.
а люфты карданов и приводов в норме.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.
а люфты карданов и приводов в норме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Леш,да он по моему у всехhc2hunter писал(а):трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.
а люфты карданов и приводов в норме.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
ну ресурс коробок-то не вечный, а машины у нас у многих уже перевалили за 300 тыков
все начинается с люфтов. а потом уже... спустя тыщ 100-150 коробка однажды станет "колом".
кто-то изначально аккуратно ездит... имеет шанс запросто выходить ресурс, рекламируемый производителем (под 800 тыщ).
все начинается с люфтов. а потом уже... спустя тыщ 100-150 коробка однажды станет "колом".
кто-то изначально аккуратно ездит... имеет шанс запросто выходить ресурс, рекламируемый производителем (под 800 тыщ).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
блин, ну как то сомнительно конечно про 800...да и как аккуратно, никогда не пользоваться киком? один хрен приходится под хвост давать...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
про 800 известная инфа, но спецы типа Zillы говорят, что сильно слабые сателлитные группы.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
да не реально пенсионерить при нашем трафике, либо обдудят, либо в зад прилетятhc2hunter писал(а):про 800 известная инфа, но спецы типа Zillы говорят, что сильно слабые сателлитные группы.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
да и еще бы снова дилеры правильно бы проводили межсервисные обслуживания и не увеличивали интервалы и тогда можно было бы говорить о ресурсе, а так ведь сам понимаешь-выгоднее продавать з.ч. нежели надежные автомобили-маркетинг,ебенать
п.с. и вообще считаю, что было бы круто ориентироваться на моточасы а не на километраж стояния в пробках...
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Если вопрос ко мне - то выше краткий отчет и даже видео самого процесса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
А,тьфу,пропустил фразу,что снимать ничего не нужно. Просто смутило,как широкая обойма сайлента пролезла между подрамником и редуктором
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Кстати, вторая обойма вывалилась именно куда ты "смутился".
Когда диф опускается - места там полным-полно (он сверху полукруглый). Сантиметров 5-6 места есть. рука свободно входит.
Когда диф опускается - места там полным-полно (он сверху полукруглый). Сантиметров 5-6 места есть. рука свободно входит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Доброго всем!Нашел таки тему но так и не понял-задние сайленты одинаковы или брать лев. прав.,ну и по передним такая же ситуация.Рябит в глазах от артикулов.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
заднии разные, а вот саленты переднего подвеса одинаковые. артикулы сейчас уже и не вспомню.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
спасиб за ответ,а с артиклами разберусь. Мы немножко отдохнем и опять читать начнем
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
замена сайлентблоков заднего дифференциала
Для ясности, сайлентблоки в подрамнике разные, сайлентблоки в опоре "подвесе" редуктора одинаковые?
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена сайлентблоков заднего дифференциала
Поменяли эти самые сайленблоки. Первое впечатление: машина перестала быть погремушкой. По кузову ничего нигде не брякает, не скрипит. Надолго или нет покажет время. Но пока даже этот эффект от замены мне нравится.