Сигнал сигналки случайно не к клаксону подсоединен?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сигнал сигналки случайно не к клаксону подсоединен?
Мне кажется он более логичным. Ключ вытащил (с бесключевым глушишь просто), свет зажигается, кошелек, документы забрать время дает. Вышел с машины, дверью хлопнул и свет погас.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сигнал сигналки случайно не к клаксону подсоединен?
Ну так то да..., Вежливый Свет, он такой))
8999О259О96
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сигнал сигналки случайно не к клаксону подсоединен?
Хотел бы повторить свой вопрос.Dulles писал(а):Подскажите плиз, где мог залипнуть гудок сигналки? Есть ли какое-то стандартное место, как в случае с обычным гудком - в руле?
До основного гудка в руле так и не добрался. За 4 года как-то сам утихомирился и не беспокоил даже без разбора руля.
А тут вот по весне залипли сразу оба.
Клаксон гудка орет (возле радиатора спереди) и клаксон сигналки тоже орет (слева, где тормозной бачек).
Оказывается, у них слега разная тональность и громкость.
Два разных реле, расположенных рядом с друг другом. И один перегоревший предохранитель на 10А, который заведует именно основным клаксоном.
Причем, сдается мне, что раньше залипал клаксон именно сигналки, а не в руле. Сигналка штатная, проводка тоже. Откуда копать начинать?
Залип и гудок сигналки, и гудок клаксона. Орут обе гуделки - на крыле и у радиатора. Сняль руль - понятно, клаксон замолчал. Но гудок сигналки все-равно орет. Значит, сигналка залипла где-то в другом месте. Хоть чисто теоретически откуда и куда начать смотреть? Что там вообще в сигналке могло залипнуть?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнал сигналки случайно не к клаксону подсоединен?
У меня этой зимой однажды по утру залип гудок у радиатора. Соседи в 6 утра разбудили, мол уже час орет... Спросонья по морозу разбираться не хотелось. Выдрал предохранитель - все равно орет. Подсунул кусачки, откусил провод и ушел досыпать... И как то с зимы уже свыкся, что гуделка не работает, а сейчас увидел ваш пост, так самому интересно стало, может восстановить ее работу, время есть, погода располагает. Мое мнение на текущий момент, что возможен коротышь внутри гуделки - висит спереди, поливается грязью, плюс агрессивный температурный режим работы - жар от радиатора с одной стороны и холод с другой. Но послежу за вашей болячкой.Dulles писал(а): Залип и гудок сигналки, и гудок клаксона. Орут обе гуделки...
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сигнал сигналки случайно не к клаксону подсоединен?
Что касается сигнала у радиатора - посмотрите в Faq - это залипла гуделка в руле, надо вам руль разбирать. Работы на пару часов. Я позавчера вче сделал, теперь сигнал гудит. По брелку сигналки пик-пик раздается - не знаю, должно быть так или нет, но этот пик-пик подвешен на этот же гудок.Dimka_Piter писал(а):У меня этой зимой однажды по утру залип гудок у радиатора. Соседи в 6 утра разбудили, мол уже час орет... спереди, поливается грязью, плюс агрессивный температурный режим работы - жар от радиатора с одной стороны и холод с другой. Но послежу за вашей болячкой.Dulles писал(а): Залип и гудок сигналки, и гудок клаксона. Орут обе гуделки...
А вот сам гудок сигналки, который орет, если постучать по машине или открыть двери, когда машина на охране, у меня не работает. И, на самом деле, с момента покупки и не работал. Он расположен на левом переднем крыле возле акб. Вот он залип еще у предыдущего владельца. Видимо, тот разбираться не захотел. Знать бы, что именно в самой сигналке могло залипнуть..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнал сигналки случайно не к клаксону подсоединен?
Увы, сегодня прозвонил руль - замыкания во "включателе" моей гуделки нет, звонится только при нажатии. А накидываю клемму на сигнал у радиатора, он начинает орать. Значит коротыш у меня где то посередине...