Да можно и так,тока фирменную деталюшку хотцаМОРЯК178 писал(а):
Головочка за 40 рублей , ключик для Жигулей , 15 минут работы сварочником и болгаркой все готово !
3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Я тоже обязательно потом куплю но когда делал не нашел а в экзисте предложили вышеупомянутые 2700 за кусочек металла !!! Совсем охренели!!! Такая же история была со съемником шикав КВ его сделал из жугулевского опять же съемника только там лапки были диаметра побольше я высверлил и приварил болтики )))ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да можно и так,тока фирменную деталюшку хотцаМОРЯК178 писал(а):
Головочка за 40 рублей , ключик для Жигулей , 15 минут работы сварочником и болгаркой все готово !
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Менял сегодни ремешок.Деталюшка эта не очень-то и нужна.Думал только ею с динамо-ключем правильно натянуть можно.А основное условие-чтоб чеку натяжителя не зажимало-сьемник стопорных колец отлично справился.Был один неприятный(до усрачки) момент.Надел ремень,усе по меткам-двадцатьпятьраз прокрутил,метки проверил.Думаю,дай заведу без навесного.Аккум не стал вкорячивать под капот-соединил проводами для прикуривания.Ключ на старт-куй там,маслает и не заводится.Медленно обсираюсь,проверяю метки-на месте блин.И ни искры ни бензы... Лишь стартер слегка медленнее стал крутить.Вобщем итогом стал замер напряжения при пуске-7.5В!!!!Паставил акб на место и усе завертелось.Попутно узрел интересный момент,если при включенном зажигании снять клемму с втягивающего реле-срабатывает бензонасос!!???? Очередной прикол Мицу по типу глюков со стопаками?
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Смотрю по стикерам, закупался на ЕКСИСТЕ? А чего ж помпу то не вернул? Разница между HEPU и GMB рубля 3 где то!!! Да и по качеству ни сравнить
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Друзья не бейте пробег 175 тыс, до этого меняли гдет на 90 тыс. Вот думаю надо менять чет все столько просят за замену вах. В особенности за запчасти. Самому я так понимаю дешевле можно уложиться.
У меня 2002 гв Джидай 3.5
брать эти детальки все ??
1. Ремень MD364114, замена по каталогу 1145А067 - 1 шт.
2. Натяжитель ремня ГРМ MD362861 - 1 шт.
3. Ролик натяжной ремня ГРМ MD140071 - 1 шт. (спец. ключ заказан - чертежик будет позже)
4. Ролик ремня ГРМ, обводной MD319022 - 1 шт.
5. Сальник коленвала передний MD372249 - 1 шт. (NOK AH87401; D = 50 мм; толщина = 6 мм; внутр. диаметр оправки не менее 41 мм)
6. Сальник распредвала передний MD152603 - 4 шт. (NOK AH1666K; D = 42 мм; толщина = 8 мм; внутр. диаметр оправки не менее 34 мм)
7. Шайба шкива коленвала MR994412 - 1 шт. (D = 40,5 мм; d = 14,5 мм; b = 9 мм; сплав неизвестного металла, тяжелая - вес 78 грамм)
8. Болт шкива коленвала 1100A141 - 1 шт. (М14х49; под ключ на 22 мм; длина резьбы l = 27 мм)
9. Шайба ДПКВ MD 185237
10. Помпа MD 977503 или MD 979171.
Или помпа не нужна? Поеду наверно менять к Меку, мне в любом случае по ТНВД к ним. Либо самому брать запчасти либо у них за 12 + 6 работа. Нужен совет. Отдельно озвучили помпа 6 + работа 1р.
У меня 2002 гв Джидай 3.5
брать эти детальки все ??
1. Ремень MD364114, замена по каталогу 1145А067 - 1 шт.
2. Натяжитель ремня ГРМ MD362861 - 1 шт.
3. Ролик натяжной ремня ГРМ MD140071 - 1 шт. (спец. ключ заказан - чертежик будет позже)
4. Ролик ремня ГРМ, обводной MD319022 - 1 шт.
5. Сальник коленвала передний MD372249 - 1 шт. (NOK AH87401; D = 50 мм; толщина = 6 мм; внутр. диаметр оправки не менее 41 мм)
6. Сальник распредвала передний MD152603 - 4 шт. (NOK AH1666K; D = 42 мм; толщина = 8 мм; внутр. диаметр оправки не менее 34 мм)
7. Шайба шкива коленвала MR994412 - 1 шт. (D = 40,5 мм; d = 14,5 мм; b = 9 мм; сплав неизвестного металла, тяжелая - вес 78 грамм)
8. Болт шкива коленвала 1100A141 - 1 шт. (М14х49; под ключ на 22 мм; длина резьбы l = 27 мм)
9. Шайба ДПКВ MD 185237
10. Помпа MD 977503 или MD 979171.
Или помпа не нужна? Поеду наверно менять к Меку, мне в любом случае по ТНВД к ним. Либо самому брать запчасти либо у них за 12 + 6 работа. Нужен совет. Отдельно озвучили помпа 6 + работа 1р.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Ну это все детали которые нужны для замены? Правильно понимаю? И брать лучше оригинал?DenVer писал(а):Помпу лучше поменять
Cмотрю по списку помпу оригинал на Экзисте, пишут деталь восстановлена на заводе изготовителе. Типа походу она не новая. А что с этой Hepu P7555
И еще такая вот фигня MD 362861 Натяжитель ремня грм, 12 дней поставка , а если сейчас хочу около 4 тыс, или есть заменители.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Глянь внимательнее,1586р за два дня,аналогов штук 5 экзист выдает,правда дороже
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9640 ... Mitsubishi
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9640 ... Mitsubishi
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Теперь выдает.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Глянь внимательнее,1586р за два дня,аналогов штук 5 экзист выдает,правда дороже
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9640 ... Mitsubishi
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Вряд ли сможешь найти отличия от новойBurton_TEAM писал(а):Типа походу она не новая.
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
смело бери и ставь HEPU. Отличное качество и ресурс очень достойный - проверено временем!!! Но только HEPU, а не китайскую кустарщину в коробке от HEPU
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
У Эксзиста буду брать там что попадется то? Или лучше не рисковать взять оригинал?mosik_33 писал(а):смело бери и ставь HEPU. Отличное качество и ресурс очень достойный - проверено временем!!! Но только HEPU, а не китайскую кустарщину в коробке от HEPU
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Народь) заказывать над запчасти. Отзовитесь брать у Экхиста этот Hepu или не
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Вопрос по ремню ГРМ.На упаковке маркировка 1145А067,на самом ремне MD 364114,пакет был целехонек.Как понимать?Старье впарили?В связи с этим второй вопрос,на ремне есть маркировка 3-15(повторяется раз 10 в столбик),это дата выпуска.Кто знает как расшифровывается?У меков дето было,но сайт не работат.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
какое старье? вы о чем сейчас??? номера MD364114 и 1145А067 один и тот же ремень.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Нифига не один.Первый 5тыщ рэ,второй 3-типа заменитель от производителя.На сайте Меков говорено,что бывали обрывы свежекупленых оригинальных ремней,как выяснялось хрен зна когда сделанных.
ПС Вот чего намыл http://autodata.ru/article/all/remen_gr ... a_vypuska/ Все равно ни черта не ясно.
еще ПС Спросил у меков,вот тут все расписали с фото http://mek1.ru/index.php/faq/52-grm,можа кому пригодится
ПС Вот чего намыл http://autodata.ru/article/all/remen_gr ... a_vypuska/ Все равно ни черта не ясно.
еще ПС Спросил у меков,вот тут все расписали с фото http://mek1.ru/index.php/faq/52-grm,можа кому пригодится
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Ролики в коробочках мицубиши - Koyo. Цена на 500 рублей дешевле каждый(1000 за оба)если выбрать изначально Коуо.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: 3,5 GDI PIII детали ГРМ в фотографиях
Немного дополню тему - вот еще уплотнительное кольцо MD 030764, которое понадобится в случае замены насоса системы охлаждения (помпы). А помпу брал AISIN. И та что стояла c завода и была снята тоже AISIN. Так что нет смысла переплачивать за оригинал. Пробег 85 тыс. состояние ремня, роликов, самого натяжителя и помпы очень хорошее оказалось. Так что при бережной эксплуатации (без насилования движка) срок замены в 90 тыс. не совсем оправдан (на мой взгляд). Складывается стойкое мнение, что производитель стимулирует на преждевременную замену установкой таких сроков. Двигатель 6g74 GDI - атмосферник, а аналоги немецкого производства в основном имеют сроки замены в 120 тыс. - это так, тема к размышлению
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП