Тормозные трубки задних колес.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Тормозные трубки задних колес.
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?Сгнили практически полностью от уселителя и до заднего редуктора.Может кто менял уже или прокладывал по новой используя медную трубку?Смотрел в EXIST эти трубки.Все бы ничего,но как они их повезут?У них длинна метра 3-4.Думаю что привезут погнутые.
Соклубники кто что думает?Как выйти из этой ситуации?
Соклубники кто что думает?Как выйти из этой ситуации?
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Была такая проблема на тройке.Pauk42 писал(а):Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?Сгнили практически полностью от уселителя и до заднего редуктора.Может кто менял уже или прокладывал по новой используя медную трубку?Смотрел в EXIST эти трубки.Все бы ничего,но как они их повезут?У них длинна метра 3-4.Думаю что привезут погнутые.
Соклубники кто что думает?Как выйти из этой ситуации?
Левая 228 см, правая 315 см. Мерил по снятым трубкам. Можно на 4-5 см короче.
П.С. Давно это было, читаю записи.........Мдаааааа........были же проблемы
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Тож проходил, на Фронтере. Старые трубки выдрал, замерял их длину приблизительно и на рынок. Купил прям со штуцерами какие надо. В рулончике... Вот была потеха потом, выгибать их при прокладке по всякому))))
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Сегодня облазил все магазины,но подходящего ничего нет и в помине.На всех трубках что есть в продаже,штуцера с шагом резьбы 1,5.У наших машин шаг 1,25.Выход нашел следующий.Купил трубки от соболя и заказал у токоря переходки чтобы перейти с резьбы с шагом 1,5 на 1,25.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Странно, конечно. Лучше искать в автомастерских, у них должны быть.Pauk42 писал(а):Сегодня облазил все магазины,но подходящего ничего нет и в помине.На всех трубках что есть в продаже,штуцера с шагом резьбы 1,5.У наших машин шаг 1,25.Выход нашел следующий.Купил трубки от соболя и заказал у токоря переходки чтобы перейти с резьбы с шагом 1,5 на 1,25.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Надо на авторынок ехать в отдел 1000 мелочей. Там и медные трубки в рулонах и штуцеры.Надо чтобы они сразу все развальцевали у них там специальные приспособы есть. Штуцеры у нас стандартные от японских машин. Я брал 2 метра на правую сторону и 3 метра на левую ( легко хватило) Гнуть трудно только левую. Я взял старую и привязал к ней хомутиками медную по всем изгибам. Получилось отлично. 20 минут работы и все в порядке. Главное не забыть прокачать тормоза и добавить тормозухи в бачок
P III DID 2003 серебро длинный
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Был в вашем городе.Хороший у вас город!Хорошие авторынки!Завидую вам белой завистью...свитчер писал(а):Надо на авторынок ехать в отдел 1000 мелочей. Там и медные трубки в рулонах и штуцеры.Надо чтобы они сразу все развальцевали у них там специальные приспособы есть. Штуцеры у нас стандартные от японских машин. Я брал 2 метра на правую сторону и 3 метра на левую ( легко хватило) Гнуть трудно только левую. Я взял старую и привязал к ней хомутиками медную по всем изгибам. Получилось отлично. 20 минут работы и все в порядке. Главное не забыть прокачать тормоза и добавить тормозухи в бачок
Жаль в нашей деревне не так...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные трубки задних колес.
Подтверждаю.kuznetc51 писал(а): Левая 228 см, правая 315 см. Мерил по снятым трубкам. Можно на 4-5 см короче.
П.С. Давно это было, читаю записи.........Мдаааааа........были же проблемы
По причине сгнивших задних тормозных трубок были куплены не оригинальные фирмы WP
WP816 - для заднего правого колеса
WP236 - для заднего левого колеса
Трубки идут комплектные со штуцерами для наших машин. Заказывал через автодок
Подошло как родное. И гнется хорошо.
- Eruun
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Всё верно, 228 и 315 см. Но бак снимать однозначно придётся. Я столкнулся ещё и с тем что не смог открутить тормозной шланг от трубки у колёс, заказать пришлось ещё и новые шланги, трубки брал медные, их легче гнуть вдоль рамы, а концы на трубки были в магазине какие хочешь, короче за 5 минут мужик отмотал, завальцевал и с меня 22 евро взял . Удачиkuznetc51 писал(а):Была такая проблема на тройке.Pauk42 писал(а):Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?Сгнили практически полностью от уселителя и до заднего редуктора.Может кто менял уже или прокладывал по новой используя медную трубку?Смотрел в EXIST эти трубки.Все бы ничего,но как они их повезут?У них длинна метра 3-4.Думаю что привезут погнутые.
Соклубники кто что думает?Как выйти из этой ситуации?
Левая 228 см, правая 315 см. Мерил по снятым трубкам. Можно на 4-5 см короче.
П.С. Давно это было, читаю записи.........Мдаааааа........были же проблемы
Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Тормозные трубки задних колес.
Чем переходники заказывать - проще купить наборчик для развальцовки трубок!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Бак снимать совсем не обязательно. Можно новые трубки просто к старым привязать хомутиками пластиковыми. Я так сделал - три года полет нормальный. Если как нибудь сниму бак то старые выкину а медные на их место поставлю.Открутить трубки от тормозных шлангов очень легко даже если шлицы сорвал. (Откручиваешь тормозной шланг от суппорта , откусываешь кусачками трубку повыше штуцера, в тиски зажимаешь ну и чем нибудь откручиваешь) Можно попробывать также откусить трубку возле штуцера и надеть головку. Вообщем это совсем не проблема.Eruun писал(а):Всё верно, 228 и 315 см. Но бак снимать однозначно придётся. Я столкнулся ещё и с тем что не смог открутить тормозной шланг от трубки у колёс, заказать пришлось ещё и новые шланги, трубки брал медные, их легче гнуть вдоль рамы, а концы на трубки были в магазине какие хочешь, короче за 5 минут мужик отмотал, завальцевал и с меня 22 евро взял . Удачиkuznetc51 писал(а):Была такая проблема на тройке.Pauk42 писал(а):Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?Сгнили практически полностью от уселителя и до заднего редуктора.Может кто менял уже или прокладывал по новой используя медную трубку?Смотрел в EXIST эти трубки.Все бы ничего,но как они их повезут?У них длинна метра 3-4.Думаю что привезут погнутые.
Соклубники кто что думает?Как выйти из этой ситуации?
Левая 228 см, правая 315 см. Мерил по снятым трубкам. Можно на 4-5 см короче.
П.С. Давно это было, читаю записи.........Мдаааааа........были же проблемы
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Кстати имейте ввиду что трубки идут не от усилителя тормозов , а от переходника расположенного справа за передним колесом. От усилителя до этого переходника идут другие трубки и они практически не гниют. Гниет обычно сзади там где трубка соединяется с тормозным шлангом.
P III DID 2003 серебро длинный
- Eruun
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
[/quote]
Бак снимать совсем не обязательно. Можно новые трубки просто к старым привязать хомутиками пластиковыми. Я так сделал - три года полет нормальный. Если как нибудь сниму бак то старые выкину а медные на их место поставлю.Открутить трубки от тормозных шлангов очень легко даже если шлицы сорвал. (Откручиваешь тормозной шланг от суппорта , откусываешь кусачками трубку повыше штуцера, в тиски зажимаешь ну и чем нибудь откручиваешь) Можно попробывать также откусить трубку возле штуцера и надеть головку. Вообщем это совсем не проблема.[/quote]
____________________________
Ну вообщето я люблю своё авто и привык делать всё аккуратно, для себя всё таки, а вы после бани тоже старые труселя назад одеваете или всётаки чистые или чистые поверх старых. К тому же до трубок реально трудно добраться , только если руку ещё в трёх местах сломать тогда да согласен без проблем А бак снять особых проблем не составит, зато потом едешь и душа радуется когда знаешь что исправил сам и качественно, плюс там походу разборки ещё чего увидишь и разом исправишь. Вот такие пироги, но хозяин барин как говориться
Бак снимать совсем не обязательно. Можно новые трубки просто к старым привязать хомутиками пластиковыми. Я так сделал - три года полет нормальный. Если как нибудь сниму бак то старые выкину а медные на их место поставлю.Открутить трубки от тормозных шлангов очень легко даже если шлицы сорвал. (Откручиваешь тормозной шланг от суппорта , откусываешь кусачками трубку повыше штуцера, в тиски зажимаешь ну и чем нибудь откручиваешь) Можно попробывать также откусить трубку возле штуцера и надеть головку. Вообщем это совсем не проблема.[/quote]
____________________________
Ну вообщето я люблю своё авто и привык делать всё аккуратно, для себя всё таки, а вы после бани тоже старые труселя назад одеваете или всётаки чистые или чистые поверх старых. К тому же до трубок реально трудно добраться , только если руку ещё в трёх местах сломать тогда да согласен без проблем А бак снять особых проблем не составит, зато потом едешь и душа радуется когда знаешь что исправил сам и качественно, плюс там походу разборки ещё чего увидишь и разом исправишь. Вот такие пироги, но хозяин барин как говориться
Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
На той неделе менял задние трубки и шланги. Старые снял полностью. Новые, медные, проложил за баком прикрепив на 2 штатных крепления. Бак не снимал. С трудом, но далось так добраться)))
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
_____________________________________________________________________________________Eruun писал(а):____________________________Бак снимать совсем не обязательно. Можно новые трубки просто к старым привязать хомутиками пластиковыми. Я так сделал - три года полет нормальный. Если как нибудь сниму бак то старые выкину а медные на их место поставлю.Открутить трубки от тормозных шлангов очень легко даже если шлицы сорвал. (Откручиваешь тормозной шланг от суппорта , откусываешь кусачками трубку повыше штуцера, в тиски зажимаешь ну и чем нибудь откручиваешь) Можно попробывать также откусить трубку возле штуцера и надеть головку. Вообщем это совсем не проблема.
Ну вообщето я люблю своё авто и привык делать всё аккуратно, для себя всё таки, а вы после бани тоже старые труселя назад одеваете или всётаки чистые или чистые поверх старых. К тому же до трубок реально трудно добраться , только если руку ещё в трёх местах сломать тогда да согласен без проблем А бак снять особых проблем не составит, зато потом едешь и душа радуется когда знаешь что исправил сам и качественно, плюс там походу разборки ещё чего увидишь и разом исправишь. Вот такие пироги, но хозяин барин как говориться
Мне показалось , или вы на личности перешли? Как то насчет труселей я неоднозначно воспринял.
P III DID 2003 серебро длинный
- Eruun
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
__________________________________________________________свитчер писал(а):_____________________________________________________________________________________Eruun писал(а):____________________________Бак снимать совсем не обязательно. Можно новые трубки просто к старым привязать хомутиками пластиковыми. Я так сделал - три года полет нормальный. Если как нибудь сниму бак то старые выкину а медные на их место поставлю.Открутить трубки от тормозных шлангов очень легко даже если шлицы сорвал. (Откручиваешь тормозной шланг от суппорта , откусываешь кусачками трубку повыше штуцера, в тиски зажимаешь ну и чем нибудь откручиваешь) Можно попробывать также откусить трубку возле штуцера и надеть головку. Вообщем это совсем не проблема.
Ну вообщето я люблю своё авто и привык делать всё аккуратно, для себя всё таки, а вы после бани тоже старые труселя назад одеваете или всётаки чистые или чистые поверх старых. К тому же до трубок реально трудно добраться , только если руку ещё в трёх местах сломать тогда да согласен без проблем А бак снять особых проблем не составит, зато потом едешь и душа радуется когда знаешь что исправил сам и качественно, плюс там походу разборки ещё чего увидишь и разом исправишь. Вот такие пироги, но хозяин барин как говориться
Мне показалось , или вы на личности перешли? Как то насчет труселей я неоднозначно воспринял.
Я не пытался ни кого обидеть своими словами извиняйте если грубо А по теме то всё равно считаю что ведь для себя чиним, так что можно и постораться
Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
- Eruun
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные трубки задних колес.
Упал со стулаDenVer писал(а):
Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 2003 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные трубки задних колес.
Нет, резьба с шагом 1, а не 1,25 !Pauk42 писал(а):Сегодня облазил все магазины,но подходящего ничего нет и в помине.На всех трубках что есть в продаже,штуцера с шагом резьбы 1,5.У наших машин шаг 1,25.Выход нашел следующий.Купил трубки от соболя и заказал у токоря переходки чтобы перейти с резьбы с шагом 1,5 на 1,25.
Надо было заглушить контур - купил болт с резьбой 1,25. Он не подошел.
Подошла пресс-масленка с еще более мелкой резьбой, которую я заварил