Индикация открытия водительской двери
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
C цветами немного ошибся...
Вот как выглядит фонарь дверной. Провода Y-B, R-B.
Судя по схемам, какая-то фигня в районе разъема D-32, т.к. все остальное работает исправно.
Но вот где его искать?
На разъем D-26 не очень похоже... Наверное если бы он был не в порядке, глючило бы многое другое.
Вот как выглядит фонарь дверной. Провода Y-B, R-B.
Судя по схемам, какая-то фигня в районе разъема D-32, т.к. все остальное работает исправно.
Но вот где его искать?
На разъем D-26 не очень похоже... Наверное если бы он был не в порядке, глючило бы многое другое.
Последний раз редактировалось hc2hunter 08 апр 2013, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Лови.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Собрал схему воедино.
А D-32 это вообще разъем? Чего он такой странный на схеме, стрелки в разные стороны смотрят?
И чего такое рядом с ним подписано J/C ?
D-26 это он где примерно получается? под полом? слева под порожком водителя?
А D-32 это вообще разъем? Чего он такой странный на схеме, стрелки в разные стороны смотрят?
И чего такое рядом с ним подписано J/C ?
D-26 это он где примерно получается? под полом? слева под порожком водителя?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Это типа соединительного блока. Вот схема. Живьем не видел,к сожалению. Только на фото тут в конце страницы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=75 Я бы начал с D-26.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Ага! Joint Connector значит.
Очень похожие штуки есть под панелью:
D-26 примерно где искать? в ногах водителя слева?
Чего снимать, чтобы добраться до него?
Очень похожие штуки есть под панелью:
D-26 примерно где искать? в ногах водителя слева?
Чего снимать, чтобы добраться до него?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Судя по рисунку он скорее всего чуть ниже и левее блока предохранителей. Возможно за вертикальной декоративной панелью у левой водительской коленки.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Хорошо если так...
Будет время - обязательно сегодня попробую.
В любом случае, остается только 2 места - два этих разъема. Остальное вроде протестировано.
Будет время - обязательно сегодня попробую.
В любом случае, остается только 2 места - два этих разъема. Остальное вроде протестировано.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Добрался до машины... снял боковую пластмассу.
Да, там куча разъемов. Один разъем просто чудовищный. В него входит МЕГАколодка, которая даже защелкивается с помощью рычага (черная скоба).
Подлезть, правда, туда почти нереально.
При размыкании гаснет лампа дверная. Лампа салонная остается гореть. Вроде все верно по теории.
Правда, приборка на эту операцию никак не отреагировала...
Ну и попробовал засунуться глубже снизу под руль.
Похоже что вот они эти J/C D-32 ! (фото снизу вверх от педали тормоза)
Второй даже даю крупным планом - в него входят куча Y-B проводков.
Как они устроены - совершенно не понятно, я до них дотянулся и пожамкал рукой. Приборка по-прежнему не реагирует.
В общем, разборка на данном этапе поставила больше вопросов, чем ответов.
Надо наверное пытаться снять приборку в очередной раз и померять напряжение на этом вводе в саму приборку - появляется там "0" при открытой двери или нет, и живет ли там вообще +12. И спускаться уже оттуда...
Да, там куча разъемов. Один разъем просто чудовищный. В него входит МЕГАколодка, которая даже защелкивается с помощью рычага (черная скоба).
Подлезть, правда, туда почти нереально.
При размыкании гаснет лампа дверная. Лампа салонная остается гореть. Вроде все верно по теории.
Правда, приборка на эту операцию никак не отреагировала...
Ну и попробовал засунуться глубже снизу под руль.
Похоже что вот они эти J/C D-32 ! (фото снизу вверх от педали тормоза)
Второй даже даю крупным планом - в него входят куча Y-B проводков.
Как они устроены - совершенно не понятно, я до них дотянулся и пожамкал рукой. Приборка по-прежнему не реагирует.
В общем, разборка на данном этапе поставила больше вопросов, чем ответов.
Надо наверное пытаться снять приборку в очередной раз и померять напряжение на этом вводе в саму приборку - появляется там "0" при открытой двери или нет, и живет ли там вообще +12. И спускаться уже оттуда...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Попробуй. Кстати не спросил - а есть сигнализация, установленная дополнительно к штатной? Обычно эти дебилы провода рвут и руками скручивают. Там и отгнивает.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
да, конечно есть.
собственно, штатной и не пользуется никто лет 8...
я думал уже об этом, но как она может быть связана с этим проводом? зачем им мог понадобиться этот проводок? вроде берут от концевика обычно, чтобы не париться. а такая штука как J/C их бы вообще повергла в шок )))
была у меня ситуация, когда разбирался с реостатом подсветки приборки - сволочи заземлили мне магнитолы через ее провод )))
в итоге на выходе реостата всегда была земля и посветка фигачила на 100%.
но тут по идее это сложно сделать, да и была ситуация, что у меня-таки индицировалась дверка, а потом пропадала... (
я это издевательство над собой даже запечатлел тогда:
собственно, штатной и не пользуется никто лет 8...
я думал уже об этом, но как она может быть связана с этим проводом? зачем им мог понадобиться этот проводок? вроде берут от концевика обычно, чтобы не париться. а такая штука как J/C их бы вообще повергла в шок )))
была у меня ситуация, когда разбирался с реостатом подсветки приборки - сволочи заземлили мне магнитолы через ее провод )))
в итоге на выходе реостата всегда была земля и посветка фигачила на 100%.
но тут по идее это сложно сделать, да и была ситуация, что у меня-таки индицировалась дверка, а потом пропадала... (
я это издевательство над собой даже запечатлел тогда:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Нашел еще одну вариацию схемы.
Вместе с распайкой разъема приборки D-32. Все соответствует машине.
Получается, проблема где-то между точкой S023 и разъемом приборки (контакт 19). Саму приборку я проверял и прозванивал, включая диод.
Вместе с распайкой разъема приборки D-32. Все соответствует машине.
Получается, проблема где-то между точкой S023 и разъемом приборки (контакт 19). Саму приборку я проверял и прозванивал, включая диод.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Такс.... снял приборку, нашел подозрительное место.
Кажись все же на этой лампе лопнула дорожка в районе диода... и контакт был неустойчивый. Щас восстановлю, расскажу...
А на ножке разъема вроде бы потенциал прыгает, то есть типа контакт имеет место быть.
Кажись все же на этой лампе лопнула дорожка в районе диода... и контакт был неустойчивый. Щас восстановлю, расскажу...
А на ножке разъема вроде бы потенциал прыгает, то есть типа контакт имеет место быть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
М-де... похоже причина там и была... блин. На самом неподозрительном месте.
А мы схемы... разъемы... концевики...
А тут просто когда щупом от мультиметра меряешь, тыкаешь в пайку посильнее, она же под легким лаком. И в итоге контакт прижимался к дорожке. Вот и не обнаружил...
Теперь все пропаял - вмиг завелось!
А мы схемы... разъемы... концевики...
А тут просто когда щупом от мультиметра меряешь, тыкаешь в пайку посильнее, она же под легким лаком. И в итоге контакт прижимался к дорожке. Вот и не обнаружил...
Теперь все пропаял - вмиг завелось!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Приборку снял, пролез по цепи от лампочки до разъема. Все цело. И лампочка цела.hc2hunter писал(а):М-де... похоже причина там и была... блин. На самом неподозрительном месте.
А мы схемы... разъемы... концевики...
А тут просто когда щупом от мультиметра меряешь, тыкаешь в пайку посильнее, она же под легким лаком. И в итоге контакт прижимался к дорожке. Вот и не обнаружил...
Теперь все пропаял - вмиг завелось!
Ты сказал. Поэтому и полезли в концевики и разъемы Поздравляю!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Так а я о чем... - я и сказал... (((
Все же проверил. Пролез дважды и промерил во всех направлениях и все лампочки.
И сам диод звонился, и вместе с лампочкой... и отдельно лампочка, и вся цепь. В общем любые комбинации.
В итоге когда приборку вставляешь на место - минимальное искривление - и привет!
Посыпаю голову пеплом...
Все же проверил. Пролез дважды и промерил во всех направлениях и все лампочки.
И сам диод звонился, и вместе с лампочкой... и отдельно лампочка, и вся цепь. В общем любые комбинации.
В итоге когда приборку вставляешь на место - минимальное искривление - и привет!
Посыпаю голову пеплом...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Индикация открытия водительской двери
Главное результат.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Индикация открытия водительской двери
Не хочу создавать новую тему, так как болячка на моём коротыше сродни этой, только в противоположную сторону.
Не горит индикация двери на приборной панели, не горит левая салонная лампа и нет отзыва от двери при выключении сигнализации.
Всё перепроверил, что можно было без наличия схемы. Понял одно - один провод с кнопки двери идёт на волшебную плату ETAKC и что то там ей не нравится.
Не горит индикация двери на приборной панели, не горит левая салонная лампа и нет отзыва от двери при выключении сигнализации.
Всё перепроверил, что можно было без наличия схемы. Понял одно - один провод с кнопки двери идёт на волшебную плату ETAKC и что то там ей не нравится.
Дед Василь
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Индикация открытия водительской двери
Ну и ну, подумал я прочив тему...
У меня, при открывании задней двери:
- лампа багажника загоралась при открывании еще и передней (т.е. надо открыть две двери, чтобы подсветить багажник).
- сигнализация не снималась с охраны при открывании багажника, в остальном работала работала штатно.
- индикация открытой задней двери на приборной панели работала нормально.
Оказалось, у шурупа крепления концевика задней двери отгнила шляпка и предидущий владелец просто ПРИКЛЕИЛ концевик к кузову.
Я ах.ел, высверлил, прикрутил и стало все как надо!!!
Масса необходима, ну Вы понимаете ...
У меня, при открывании задней двери:
- лампа багажника загоралась при открывании еще и передней (т.е. надо открыть две двери, чтобы подсветить багажник).
- сигнализация не снималась с охраны при открывании багажника, в остальном работала работала штатно.
- индикация открытой задней двери на приборной панели работала нормально.
Оказалось, у шурупа крепления концевика задней двери отгнила шляпка и предидущий владелец просто ПРИКЛЕИЛ концевик к кузову.
Я ах.ел, высверлил, прикрутил и стало все как надо!!!
Масса необходима, ну Вы понимаете ...
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Индикация открытия водительской двери
Да масса то есть, и кнопки все разобраны, прочищены, смазаны и поменяны местами на всякий случай.
А! Ещё и прикуриватель не работает
А! Ещё и прикуриватель не работает
Дед Василь
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Индикация открытия водительской двери
В самом прикуривателе стоит плавкая вставка. она и сгорает если питалово на него есть а он не пашет знать виновата она.
Всем добра.......