Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 10:32 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:52 pm
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
День добрый. Думаю вот заменить амортизаторы и встал выбор что ставить. Оригинальные ставить жалко по деньгам. Самый простой вариант Каябы эксел G. Может кто то посоветует что то лучше или отговорит . А то амортизаторы давно подохли уже запарило каждую кочку чувствовать попой. В общем посоветуйте что лучше и подешевле)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Каябы и есть оригинал)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:52 pm
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
DenVer писал(а):
Каябы и есть оригинал)))


Ну я читал да что оригинал каябы. Но смотрю что Митсу не мешает продавать отдельно по цене в от 3 и выше их получается. А есть что то хорошее мягкое. Чтоб прям приятно каталось) И что кстати по мимо амортизаторов брать? Болтики и гайки? Читал есть бильтштайн какиет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 6:01 pm
Сообщения: 1322
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
бильштайн четверки...бюджетно и отлично

_________________
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:52 pm
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Шас вот такие можна задние взять Kayaba 344300 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" по 1350. Их я так понимаю можно поменять самому без особых заморочек и домкрата так? Стоит взять их? Передние я так понимаю над заморачиваться. Я просто боюсь шас ставить новые тк занимаюсь стройкой и боюсь засадить их. На старых тачка отходила 160 тыс ни разу не меняли их вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:52 pm
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
stranger699 писал(а):
бильштайн четверки...бюджетно и отлично

Задние чет по экзисту не пробиваются в альтернативных даже не высвечивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
По жесткости можно с Кони попробовать, там регулируемые аморты, но под них нужно искать мягкие пружины

С амортами я бы сменил пружины, так же с амортами (каябы) как правило не идут в комплекте пыльники и отбойники.

Вот здесь с четверкой определяются по жесткости viewtopic.php?f=60&t=107314 смысл тот же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:52 pm
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
DenVer писал(а):
По жесткости можно с Кони попробовать, там регулируемые аморты, но под них нужно искать мягкие пружины

С амортами я бы сменил пружины, так же с амортами (каябы) как правило не идут в комплекте пыльники и отбойники.

Вот здесь с четверкой определяются по жесткости viewtopic.php?f=60&t=107314 смысл тот же


На пружины наверн денег не наскребу))) Пока не понятно будет машина продаваться или нет. Знакомый просто оч хочет прикупить паджер и гонять по грязи) А чет на эти бабки что он предлагает альтернатив нет. Вот и думаю хотяб стойки поменять чтоб приятно гонять к осени думаю свечи)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 9:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:52 pm
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
DenVer писал(а):
По жесткости можно с Кони попробовать, там регулируемые аморты, но под них нужно искать мягкие пружины

С амортами я бы сменил пружины, так же с амортами (каябы) как правило не идут в комплекте пыльники и отбойники.

Вот здесь с четверкой определяются по жесткости viewtopic.php?f=60&t=107314 смысл тот же


Пружины менять просто тоже момент в том что вожу очень много груза до 500-600 кг и пока еще год стройки. Они просядут да и старые не дают прям машине раскачиваться ед аморты не пашут. Вот и думаю если поменяю проблема то должна уйти. Сход развал прошлым летом кое как сделали. Стало лучше но провернули сайленты хотя над было менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 9:14 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Продай паджеро, купи газель для стройки)))) Тебе груз возить или что бы помягче было или все таки что бы не дорого? Если все таки не дорого и груз возить, то бери каябы и не морочь голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:52 pm
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
DenVer писал(а):
Продай паджеро, купи газель для стройки)))) Тебе груз возить или что бы помягче было или все таки что бы не дорого? Если все таки не дорого и груз возить, то бери каябы и не морочь голову.

Нафиг газель) Дачу строим и ремонт в квартире) Если так платить за доставку каждому) То по моим подсчетам разориться можно былоб. Хочется просто чтоб были и гуд амортизаторы и не оч дорого. Если скажете бильтштайны брать возьму их могу и каябы. Лижбы надежно. Ну не так чтоб за каждый амортизатор по 5 кусков в пределах 1500-2500 думаю норм прайс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 9:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Да что каябы, что бильштайны..... большой разницы не заметил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:52 pm
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
DenVer писал(а):
Да что каябы, что бильштайны..... большой разницы не заметил

Тада каябы возьму. Задние смогу сам поменять? На них я так понимаю пыльники не нужны только вот MR 990539 - амортизатор задний -2 MU 100046 - болты задние -2 MS451115 - гайки -2 MF430124 - гайка - 2. А пыльники я так понял на передние нужны. Но это наверно сам не осилю лучше в сервис наверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 3:02 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Задние можно во дворе на газетке сменить, передние сложнее, там стойка и что вытащить верхнюю шаровую откручивать наверное придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 8:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 8:52 pm
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
DenVer писал(а):
Задние можно во дворе на газетке сменить, передние сложнее, там стойка и что вытащить верхнюю шаровую откручивать наверное придется.

Ну с задними разобрались. А на перед если дешевле взять Бильтштайны ? Тк они подешевле чем каябы. Или лучше взять какиет получше стойки на перед? А по поводу замены нужно стягивать пружины? Ступицу меняли с знакомыми по книге от мицу. Вот и думаю смогу ли я сам осилить или лучше заплатить и не париться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика