Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Позже попробую на перед поставить такие же пружины, как ставил назад (OME синие), посмотрим что из этого выйдет!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Да не парься, простаки полиуретановые поставь за 2.5 рублей на 2 стороны, родные пружины хоть просели, но лопаются они редко в отличии от "тюнинХа", а с учётом тяжёлой керосинки яб точно не стал экспериментировать тем более что вам только клиренс необходимViktorkuz20 писал(а):Позже попробую на перед поставить такие же пружины, как ставил назад (OME синие), посмотрим что из этого выйдет!
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Спасибо за совет! Я тоже думал об этом! Сейчас у меня подвеска работает так: при пробое сначала подушка (отбойник на рычаге) касается подрамника прежде, чем пробьет до упора стойку.
Вопрос: Если я поставлю проставки не произойдет ли обратного, т.е. амортизатор будет пробивать до конца, а подушка не достанет до подрамника?
Вопрос: Если я поставлю проставки не произойдет ли обратного, т.е. амортизатор будет пробивать до конца, а подушка не достанет до подрамника?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
ты передок с задницей путаешьViktorkuz20 писал(а):Спасибо за совет! Я тоже думал об этом! Сейчас у меня подвеска работает так: при пробое сначала подушка (отбойник на рычаге) касается подрамника прежде, чем пробьет до упора стойку.
Вопрос: Если я поставлю проставки не произойдет ли обратного, т.е. амортизатор будет пробивать до конца, а подушка не достанет до подрамника?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А как определить просели пружины или нет? Норматив есть каком-нибудь? Можно опубликовать?hc2hunter писал(а):абсолютно нормально, пружины не просевшие.Viktorkuz20 писал(а):Сходил промерил. Машина стоит на ровной площадке в гараже. Получается от центра колеса (знака мицубиси) до края арки: Переднее левое колесо 48см, переднее правое колесо 47см, заднее правое колесо 52см, заднее левое колесо 53 см.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
вряд ли на этот счет есть какая-то официальная информация.winter1971 писал(а): А как определить просели пружины или нет? Норматив есть каком-нибудь? Можно опубликовать?
просто уже не первый год на P3 меряем расстояние от центра колес до верхней точки арок, по нему и судим...
следует, правда, оговориться, что состояние сайлентблоков и точность схода-развала также влияет на внешний вид машины и на указанные расстояния. например, если задние колеса "домиком", то расстояние до арок может быть легко 48см, хотя это вовсе не свидетельствует о проседании пружин. поменяв сайленты и сделав развал, получим 51см.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Я постоянно на бездорожье опасаюсь за радиатор турбины, поэтому и хочется чтобы был запас клиренса. Кто только догадался на внедорожнике поставить радиатор в таком месте? Делали же на вторых Паджериках его сверху под капотом, там ему и место, там отверстие для охлаждения в капоте всяко меньше забивается, чем в защите (колосья пшеницы и всякая грязь). Ну им виднее.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Где то в интернете видел картинку с машиной и указанными высотой кузова и просветами до порогов.winter1971 писал(а):А как определить просели пружины или нет? Норматив есть каком-нибудь? Можно опубликовать?hc2hunter писал(а):абсолютно нормально, пружины не просевшие.Viktorkuz20 писал(а):Сходил промерил. Машина стоит на ровной площадке в гараже. Получается от центра колеса (знака мицубиси) до края арки: Переднее левое колесо 48см, переднее правое колесо 47см, заднее правое колесо 52см, заднее левое колесо 53 см.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
У меня книга есть электронная, я смотрел по длинному Pajero 3, не помню как под задней осью, но четко помню что под передней должно быть 235см. Может у меня на коротыше подругому, там по коротышу не было картинки.
Кстати я вспомнил что давно ставил на переднюю защиту уголок размером 20х20 в нижнюю часть, там где она 2 болтами крепится к подрамнику , точнее сваривал 2 уголка вместе, чтобы получился квадрат от одной шпильки до другой. Вместо болтов ставил шпильки подлиньше с учетом тех 20мм уголка. А отверстия рассверливал и нарезал резьбу вместо 8 на 10. Теперь если я повешаюсь на радиатор турбины, весь вес примет на себя не защита а уголок, а через уголок упрется в подрамник.
Вот совсем забыл, что ставил когда то))) Вот они и вылазят 2см клиренса (толщина уголка). Остоется найти еще 3,5см.
Кстати я вспомнил что давно ставил на переднюю защиту уголок размером 20х20 в нижнюю часть, там где она 2 болтами крепится к подрамнику , точнее сваривал 2 уголка вместе, чтобы получился квадрат от одной шпильки до другой. Вместо болтов ставил шпильки подлиньше с учетом тех 20мм уголка. А отверстия рассверливал и нарезал резьбу вместо 8 на 10. Теперь если я повешаюсь на радиатор турбины, весь вес примет на себя не защита а уголок, а через уголок упрется в подрамник.
Вот совсем забыл, что ставил когда то))) Вот они и вылазят 2см клиренса (толщина уголка). Остоется найти еще 3,5см.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Кстати конструкция получилась очень прочной, два толстостенных уголка сваренные вместе плюс торцы заварил, чтобы вода не попадала. Длинна у него была что то около 80-ти сантиметров, а чтобы его изогнуть, надо наверное Паджериков пять друг на друга поставить)))))
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Rapid писал(а): Где то в интернете видел картинку с машиной и указанными высотой кузова и просветами до порогов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Сегодня за шипишкой ездил в степь. По проселке жестко цепанул очень. Не то что цепанул, а пробороздил долго так. Дорога ровненькая была вообще, но с колеей, потом эта колея резко увеличилась да еще поворот. Я 60 ехал, даже тормознуть не успел.
Скажите, кто может снимал эту балку внизу, к которой задние уши передних рычагов крепятся. Она как вообще крепкая, или если постоянно шоркать она погнется?
hc2hunter - Спасибо за картинку!
Скажите, кто может снимал эту балку внизу, к которой задние уши передних рычагов крепятся. Она как вообще крепкая, или если постоянно шоркать она погнется?
hc2hunter - Спасибо за картинку!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Сама-то она крепкая, но чтобы ей "пахали" она не расчитана.
Да и сама она, помнится, к кузову через сайлент-блоки крепится... Все это может уехать. Схождение легко уведешь такими ударами.
Да и сама она, помнится, к кузову через сайлент-блоки крепится... Все это может уехать. Схождение легко уведешь такими ударами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Все понятно, значит буду пробовать менять передние пружины, посмотрю что из этого получится.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Только вот в прошлый раз, когда я менял стойки до того намучился с этими пружинами, да и кое как затолкал их (всборе с амортизатором) на место, т.к. не снимал верхний рычаг. Специально тогда помню заехал в магазин стяжки купил, а они вообще не могут сжать пружину, резьбу закусывает. И верхний рычаг не мог открутить, головка не влезает сбоку, а ключи накидные все гнуться или ломаются. Их эти рычаги как на заводе поставили, так все гайки прикипели уже.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
ну... значит в скорости, как приспичит сайлентблоки менять, - предстоит знатный секс...Viktorkuz20 писал(а):Их эти рычаги как на заводе поставили, так все гайки прикипели уже.
а снимать верхний рычаг обычно не нужно, достаточно открутить 3 болтика верхней шаровой, и рычаг уже даст больше места для маневров со стойкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Видимо вы не верно подобрали стяжки, рычаги для сьема пружин вообще не нужны, машин вывешивается. стойка в сборе снимается и на земле спокойно стяжками сжимается и снимается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Да уж страшно думать)))) Мне года 1,5 назад развал схождение делали, мастер с метровой трубой эти эксцентрики крутил. И сказал, что болты прокрутились не внутри втулки сайлентблока, как это должно быть, а вместе с резиной. То есть сейчас, когда машина стоит на ровной площадке, некоторые (не все) сайлентблоки в таком состоянии как будто колесо стоит в яме или наоборот на камне. Буду ездить пока стучать не начнет, реально страшно подумать сколько там делов.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.