Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Люди посоветуйте!!! Только зарегистрировался не могу вставить аватар. Часто выезжаю в местности с полным отсутствием дорог. Стал замечать что постоянно чиркаю защитой камни и колею, раньше такого не было, машина у меня уже давно и где я раньше свободно и легко проезжал, теперь скрадываю как на легковушке. Машина стала низкой, особенно это видно на парковке по сравнению с другими внедорожниками.
Замерил клиренс в самой нижней точке на ровной площадке: Перед 180мм (под балкой), Зад 240мм (под редуктором), Пузо и пороги не мерил но там все в порядке очень высоко.
Итог: сильно просела передняя часть авто, причем по соотношению с книгой на 5,5см. это очень много.
За год до этого было сделано: Замена передних стоек на KYB маслянные (пружины померил и оставил родные), Замена задних пружин на уиленные синие OME (амортизаторы оставил заводские). По ходовке все отлично ничего нигде не брякает и не стучит. Сайлентблоки и шаровые просмотрел все целое.
Вопрос: неужели так сильно просели пружины (возможно ли такое 5,5см?)
Машина: Паджеро 3 трехдверный, 3,2 дизель.
Замерил клиренс в самой нижней точке на ровной площадке: Перед 180мм (под балкой), Зад 240мм (под редуктором), Пузо и пороги не мерил но там все в порядке очень высоко.
Итог: сильно просела передняя часть авто, причем по соотношению с книгой на 5,5см. это очень много.
За год до этого было сделано: Замена передних стоек на KYB маслянные (пружины померил и оставил родные), Замена задних пружин на уиленные синие OME (амортизаторы оставил заводские). По ходовке все отлично ничего нигде не брякает и не стучит. Сайлентблоки и шаровые просмотрел все целое.
Вопрос: неужели так сильно просели пружины (возможно ли такое 5,5см?)
Машина: Паджеро 3 трехдверный, 3,2 дизель.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Сколько см. от центров колес до края арок, так будет понятней.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Сходил промерил. Машина стоит на ровной площадке в гараже. Получается от центра колеса (знака мицубиси) до края арки: Переднее левое колесо 48см, переднее правое колесо 47см, заднее правое колесо 52см, заднее левое колесо 53 см.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
абсолютно нормально, пружины не просевшие.Viktorkuz20 писал(а):Сходил промерил. Машина стоит на ровной площадке в гараже. Получается от центра колеса (знака мицубиси) до края арки: Переднее левое колесо 48см, переднее правое колесо 47см, заднее правое колесо 52см, заднее левое колесо 53 см.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Интересно... Я вот еще что заметил, колеса сколько не качай, к примеру хоть 2 хоть 3 очка, они все равно выглядят полуспущенными, может мягкая резина какая или еще чего. Резина китайская Comforser 265/70/16, может она как и обувь у них маломерка какая нибудь, да еще полуспущенная. Тогда все встанет на свои места, т.е. расстояние от центра колеса до арки будет нормальным, а клиренс пострадает чисто за счет резины! Я ее недавно поставил только, брал в Маньчжурии (Китай) по 3500руб/колесо.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
8 очков накачай, как маршрутка
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Была резина трассовая 285/60/17 вот не поверишь пока 3,5 не накачаешь ехать не возможно. Сейчас поставил ат 265/65 резина начинает работать от 3 очков, а до этого стоял стандарт на окохаме, та себя хорошо чувствовала на 2,2hc2hunter писал(а):8 очков накачай, как маршрутка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Было так же выглядела просевшей. спереди просвет совсем маленький . Сейчас спереди 52 сзади 54. Гораздо лучше. Как вариант - проставки 20 мм в Передние стойки. Зад тоже немного приподнимется.Viktorkuz20 писал(а):Сходил промерил. Машина стоит на ровной площадке в гараже. Получается от центра колеса (знака мицубиси) до края арки: Переднее левое колесо 48см, переднее правое колесо 47см, заднее правое колесо 52см, заднее левое колесо 53 см.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Тоже comforser 3000 мт 265 75 16, качаю 2,2.
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Спасибо всем за ответы!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Позже попробую на перед поставить такие же пружины, как ставил назад (OME синие), посмотрим что из этого выйдет!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Да не парься, простаки полиуретановые поставь за 2.5 рублей на 2 стороны, родные пружины хоть просели, но лопаются они редко в отличии от "тюнинХа", а с учётом тяжёлой керосинки яб точно не стал экспериментировать тем более что вам только клиренс необходимViktorkuz20 писал(а):Позже попробую на перед поставить такие же пружины, как ставил назад (OME синие), посмотрим что из этого выйдет!
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Спасибо за совет! Я тоже думал об этом! Сейчас у меня подвеска работает так: при пробое сначала подушка (отбойник на рычаге) касается подрамника прежде, чем пробьет до упора стойку.
Вопрос: Если я поставлю проставки не произойдет ли обратного, т.е. амортизатор будет пробивать до конца, а подушка не достанет до подрамника?
Вопрос: Если я поставлю проставки не произойдет ли обратного, т.е. амортизатор будет пробивать до конца, а подушка не достанет до подрамника?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
ты передок с задницей путаешьViktorkuz20 писал(а):Спасибо за совет! Я тоже думал об этом! Сейчас у меня подвеска работает так: при пробое сначала подушка (отбойник на рычаге) касается подрамника прежде, чем пробьет до упора стойку.
Вопрос: Если я поставлю проставки не произойдет ли обратного, т.е. амортизатор будет пробивать до конца, а подушка не достанет до подрамника?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А как определить просели пружины или нет? Норматив есть каком-нибудь? Можно опубликовать?hc2hunter писал(а):абсолютно нормально, пружины не просевшие.Viktorkuz20 писал(а):Сходил промерил. Машина стоит на ровной площадке в гараже. Получается от центра колеса (знака мицубиси) до края арки: Переднее левое колесо 48см, переднее правое колесо 47см, заднее правое колесо 52см, заднее левое колесо 53 см.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
вряд ли на этот счет есть какая-то официальная информация.winter1971 писал(а): А как определить просели пружины или нет? Норматив есть каком-нибудь? Можно опубликовать?
просто уже не первый год на P3 меряем расстояние от центра колес до верхней точки арок, по нему и судим...
следует, правда, оговориться, что состояние сайлентблоков и точность схода-развала также влияет на внешний вид машины и на указанные расстояния. например, если задние колеса "домиком", то расстояние до арок может быть легко 48см, хотя это вовсе не свидетельствует о проседании пружин. поменяв сайленты и сделав развал, получим 51см.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Я постоянно на бездорожье опасаюсь за радиатор турбины, поэтому и хочется чтобы был запас клиренса. Кто только догадался на внедорожнике поставить радиатор в таком месте? Делали же на вторых Паджериках его сверху под капотом, там ему и место, там отверстие для охлаждения в капоте всяко меньше забивается, чем в защите (колосья пшеницы и всякая грязь). Ну им виднее.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Где то в интернете видел картинку с машиной и указанными высотой кузова и просветами до порогов.winter1971 писал(а):А как определить просели пружины или нет? Норматив есть каком-нибудь? Можно опубликовать?hc2hunter писал(а):абсолютно нормально, пружины не просевшие.Viktorkuz20 писал(а):Сходил промерил. Машина стоит на ровной площадке в гараже. Получается от центра колеса (знака мицубиси) до края арки: Переднее левое колесо 48см, переднее правое колесо 47см, заднее правое колесо 52см, заднее левое колесо 53 см.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
У меня книга есть электронная, я смотрел по длинному Pajero 3, не помню как под задней осью, но четко помню что под передней должно быть 235см. Может у меня на коротыше подругому, там по коротышу не было картинки.
Кстати я вспомнил что давно ставил на переднюю защиту уголок размером 20х20 в нижнюю часть, там где она 2 болтами крепится к подрамнику , точнее сваривал 2 уголка вместе, чтобы получился квадрат от одной шпильки до другой. Вместо болтов ставил шпильки подлиньше с учетом тех 20мм уголка. А отверстия рассверливал и нарезал резьбу вместо 8 на 10. Теперь если я повешаюсь на радиатор турбины, весь вес примет на себя не защита а уголок, а через уголок упрется в подрамник.
Вот совсем забыл, что ставил когда то))) Вот они и вылазят 2см клиренса (толщина уголка). Остоется найти еще 3,5см.
Кстати я вспомнил что давно ставил на переднюю защиту уголок размером 20х20 в нижнюю часть, там где она 2 болтами крепится к подрамнику , точнее сваривал 2 уголка вместе, чтобы получился квадрат от одной шпильки до другой. Вместо болтов ставил шпильки подлиньше с учетом тех 20мм уголка. А отверстия рассверливал и нарезал резьбу вместо 8 на 10. Теперь если я повешаюсь на радиатор турбины, весь вес примет на себя не защита а уголок, а через уголок упрется в подрамник.
Вот совсем забыл, что ставил когда то))) Вот они и вылазят 2см клиренса (толщина уголка). Остоется найти еще 3,5см.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.