Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт дек 14, 2018 12:03 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 724 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 90
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
winter1971 писал(а):
На перед Каябы 341251, 980028, SM5314 (заказывать все вместе)
На зад Каябы 344300


Спасибо за номера амортов! Но хотелось бы еще услышать ответ на мой вопрос. Оригинал - это каяба или нет?
А еще вопрос, как эти каяба себя ведут в связке с пружинами VS, ведь в них подпор газа есть.
Возможно есть более подходящие аморты одностороннего действия по невысокой цене? (Кони дорого)

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 4:00 pm
Сообщения: 2672
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
На Паджеро оригинал - это Каяба. Поставщик на конвейер. По Монтеро не подскажу, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 6:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 6:29 am
Сообщения: 153
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Я когда заказывал каябы, продавец меня связал с линией мастера. Мастер у меня спросил, мол какие условия эксплуатации. Я говорю проселки, лес, гравийка. Он говорит: тогда тебе нужны стойки чисто маслянные (самые простые амортики). На этом и сошлись!

_________________
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 90
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Viktorkuz20 писал(а):
чисто маслянные (самые простые амортики)


А модели есть какие-нибудь конкретные, как такие найти?

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 4:00 pm
Сообщения: 2672
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
https://youtu.be/tqDsTS10NXk
Ликбез по видам аммортизаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 90
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Вот Excel-g - это 3й тип аморта из видео. А какие конкретно модели есть на Паджеро 3 первого типа?

P.S.
Я просто не могу понять, я непонятно пишу? ))

P.P.S. Кстати, само видео так себе, чел часто путается в деталях и понятиях.

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 6:29 am
Сообщения: 153
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
kirz писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):
чисто маслянные (самые простые амортики)


А модели есть какие-нибудь конкретные, как такие найти?


Данных нет, они мне их маршруткой выслали, счет-фактуру я уже давно потерял. С радостей их как встретил, так в этот же день и поставил, помню что черного цвета они были)))

Как получилось: я когда масло менял, смотрю амортики мокрые оба, до этого с другом (у него эскудик) покоряли одну гору, куда обычно никто не может зимой доехать. Лопатами накопались вдоволь, посвятили этому восхождению весь день. До места все таки добрались.

Я на телефон, заказываю стойки! Стойки пришли, а когда снял старые, они вообще целые оказались. Они оказывается просто отпотели когда я с холода в тепло заехал (в гараж), а освещение в яме слабое вот меня и глюконуло что они в масле)))))))))))) Вот так

_________________
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 6:29 am
Сообщения: 153
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Помню что по 3800 цена была за штуку!

_________________
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 90
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Viktorkuz20 писал(а):
Данных нет


Жаль... Будем искать (с) :)

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 4:00 pm
Сообщения: 2672
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
kirz писал(а):
Вот Excel-g - это 3й тип аморта из видео. А какие конкретно модели есть на Паджеро 3 первого типа?

P.S.
Я просто не могу понять, я непонятно пишу? ))

P.P.S. Кстати, само видео так себе, чел часто путается в деталях и понятиях.

Нормально всё человек рассказал. Всё что нужно - понятно. А что не понятно, то и нафиг не нужно. :)
Покупаем масляные амморты имеет доп.нагрузку на пружины и крены аховые. Газовые - ездим как на телеге. Имхо, третий вариант есть гут. А лучшее - всегда враг хорошего. :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 6:29 am
Сообщения: 153
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
kirz писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):
Данных нет


Жаль... Будем искать (с) :)


Слазил я в яму сейчас. Протер номера и увидел вот что: Gas - A - Just 551096U112K made in japan

Здесь слова мастера как я писал выше и эти амортизаторы расходятся. Он мне сказал что отправит масляные, а по Яндексу эти амортики идут как газо-масляные. Вот так!

Вопрос: смысл они меня спрашивали какие тебе надо если в итоге все равно отправили газо-масляные))))))))))))))

_________________
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 6:29 am
Сообщения: 153
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
И цвет у них серый, а не черный - извиняюсь память видно совсем не к черту))))))))))

_________________
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 90
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Viktorkuz20 писал(а):
Протер номера и увидел вот что: Gas - A - Just 551096U112K made in japan


Да ладно!? )) Это ж дубовые однотрубные аморты. Как вы на них катаетесь по грунтовке?

winter1971 писал(а):
Покупаем масляные амморты имеет доп.нагрузку на пружины и крены аховые. Газовые - ездим как на телеге. Имхо, третий вариант есть гут. А лучшее - всегда враг хорошего. :*VICTORY*:


С обычными пружинами так и есть. Но я то хочу поставить с прогрессивной характеристикой. Собственно у меня самый главный вопрос - какие аморты будут лучше всего работать с этими пружинами (VS) на Паджеро 3? Понятно, что кони хэви трак рейд, но они дорого стоят. Хотел бы что-то по-дешевле.

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 6:29 am
Сообщения: 153
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
kirz писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):
Протер номера и увидел вот что: Gas - A - Just 551096U112K made in japan


Да ладно!? )) Это ж дубовые однотрубные аморты. Как вы на них катаетесь по грунтовке?

winter1971 писал(а):
Покупаем масляные амморты имеет доп.нагрузку на пружины и крены аховые. Газовые - ездим как на телеге. Имхо, третий вариант есть гут. А лучшее - всегда враг хорошего. :*VICTORY*:


С обычными пружинами так и есть. Но я то хочу поставить с прогрессивной характеристикой. Собственно у меня самый главный вопрос - какие аморты будут лучше всего работать с этими пружинами (VS) на Паджеро 3? Понятно, что кони хэви трак рейд, но они дорого стоят. Хотел бы что-то по-дешевле.


Ничего ездить можно! 2 года езжу, пока все устраивает! ::-D:

_________________
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7135
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Отличные аморты, мне нравятся, стоят 2 года это около 80 ткм, отлично себя ведут

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 724 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PEK и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика