Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:50 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 4:00 pm
Сообщения: 2615
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
kirz писал(а):
winter1971 писал(а):
Маркетинг, не обращай внимания.


Да хрен с ним, с маркетингом. На п3 и п4 разве одинаковые по геометрическим размерам аморты?

Одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 12:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
winter1971 писал(а):
kirz писал(а):
winter1971 писал(а):
Маркетинг, не обращай внимания.


Да хрен с ним, с маркетингом. На п3 и п4 разве одинаковые по геометрическим размерам аморты?

Одинаковые.

Ставил на М3 задние аморты +пружины от П4, отличие только в каталожных номерах.

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 4:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 7:19 am
Сообщения: 527
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): pajero 3
Снова спрошу совета по амортизаторам. Ранее писал, установлены пружины +50, амортизаторы каяба скрочед, плюс пневма в задних пружинах. Мягко, комфортно, но амортизаторы не работают на отбой похоже. На плавных кочках кузов раскачивается вверх. Задавал вопрос билштайну, кони. Они говорят с их амортами будет тоже самое. Тут либо как то нарастатить шток либо другие аморты. Нужен совет в общем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 5:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
Добрый день всем. Пришло время поменять аморы по кругу. Остановился пока на монро D8005 и D7003, немогу только найти комплект пыльников и отбойников на передние, может есть у кого намерок. Или может я и аморы неочень подобрал, подскажите. Подумывал про амы ранчо, но не смог найти номера нерегулируемых.

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
Наткнулся на такие аморы. Стоит или не стоит брать?


Вложения:
Screenshot_2018-06-13-10-10-04.png
Screenshot_2018-06-13-10-10-04.png [ 150.33 КБ | Просмотров: 639 ]
Screenshot_2018-06-13-10-09-32.png
Screenshot_2018-06-13-10-09-32.png [ 146.47 КБ | Просмотров: 639 ]

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 1:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 536
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
А где Вы на них наткнулись?.. По артикулу бьётся только сайты KZ, может быть это как BORT и прочее?..
Ну и при цене в 3800 рублей за штуку задумываться о том, есть ли смысл брать непонятно Что? И опять же газ-масло...= мягче не будет.
Как-то так :*PARDON*:

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 689
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
Оригинальные Мицу по 5 тр. нынче...а если уж искать замену, то лучший вариант и, пожалуй, единственный на замену штатным - Tokico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
moonchild писал(а):
Оригинальные Мицу по 5 тр. нынче...а если уж искать замену, то лучший вариант и, пожалуй, единственный на замену штатным - Tokico.

Был печальный опыт по Tokico !Заказал на перед..Артикул к сожалению не сохранился..Не смог наживить верхнюю гайку на штоке.Пол дня с ним бился,или втулку распорную коротить и верхнюю нижнюю резинку стачивать,срезать))Потом стал сравнивать со своей каябой,,а у него шток и резьба чуть короче.Отдал их в зад на реализацию в один известный магазин автозапчастей..Быстро отскочили :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1793
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Петрогор писал(а):
moonchild писал(а):
Оригинальные Мицу по 5 тр. нынче...а если уж искать замену, то лучший вариант и, пожалуй, единственный на замену штатным - Tokico.

Был печальный опыт по Tokico !Заказал на перед..Артикул к сожалению не сохранился..Не смог наживить верхнюю гайку на штоке.Пол дня с ним бился,или втулку распорную коротить и верхнюю нижнюю резинку стачивать,срезать))Потом стал сравнивать со своей каябой,,а у него шток и резьба чуть короче.Отдал их в зад на реализацию в один известный магазин автозапчастей..Быстро отскочили :)

Брал Tokico, встали пуля в пулю, без всяких проблем, с оригинальной каябой все размеры одинаково, только вот нижний саленблок визуально хлипковат и сильно проминается, пока год проездил держится, а там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 3:43 am
Сообщения: 167
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Всем привет.
На пробеге 155000 что то авто стало совсем как желе. Скорее всего это все таки амортизаторы надо менять, и естественно встала проблема выбора.
Прочитал всю тему. Вроде присматриваюсь на каяба скрочед по соотношению цена / качество.
Расскажите кто ставил такие? Сколько пробег? Как жесткость по сравнению с оригиналом на оригинальных пружинах?

_________________
[i]Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 7:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
jekaat192 писал(а):
Всем привет.
На пробеге 155000 что то авто стало совсем как желе. Скорее всего это все таки амортизаторы надо менять, и естественно встала проблема выбора.
Прочитал всю тему. Вроде присматриваюсь на каяба скрочед по соотношению цена / качество.
Расскажите кто ставил такие? Сколько пробег? Как жесткость по сравнению с оригиналом на оригинальных пружинах?


Привет!Брал такие красные,задки стоят.Передки чет не пошли,один спереди вытек в свое время!Пришлось докупать 1 шт..Потом их снял и продал через Ав....Год назад задний начал греметь,оказалось верхние втулки разбились.Купил полиуретан,стал откручивать гайку ,держал спецключом шток.Отломилась часть штока ппц.Кое как гайку спилил,закрутил 2шт..наблюдаю))Пружины родные,эксплуатация город в основном.На передок поставил каябу Gas-A-Just.серебристые.По задку тоже думаю что ставить..валкая машина стала..Как по мне,то жалею что поставил это красное изделие от каябы..В общей сложности 30000 тыс с ними мучаюсь.Лучше бы обычные черные поставил бы.Самое интересное,когда приехали..то передки был мадэ жапан,задние тхаиланд какой то о как!!!Ни кого не отговариваю.может мне не повезло просто,партия такая или левак..По ощущениям обычные жесткие аморты,как и все каябы..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6988
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Если стяжки и пневмо есть, то замена передних стоек занимает минут 30 сторона: откручиваем верхний рычаг от подрамника, далее из под капота откручиваем 3 гайки на 14, распрягаем саленблок аморта и стойка у вас в руках, а вот дальше нужны хорошие стяжки и пневмогайковерт, 5 минут и стойка свободна, сборка в обратной последовательности, саленты лучше затягивать под нагрузкой, а не на глаз и ни как уж в разгруженном состочнии

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 76
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Вот, что пока нарыл по номерам амортов не тюнинговых фирм:

KYB:
excel-g - 341251 / 344300
skorched4s - 841001 / 845017
gas-a-just - 551096 / 554317

Monroe:
ADVENTURE - D8005 / D7003

BILSTEIN:
B4 - 19-173177 / 19-184142
B6 - 24-151368 / 24-151375

Интересно, кто из них мягче? Естественно, gas-a-just и B6 не учитываем, так как они очень жесткие.

Из тюнинговых фирм есть недорогие РИФ - масляные. Сами они описывают, что даже круче, чем Foam Cell. Кто что слышал о них?

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 4:00 pm
Сообщения: 2615
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Обратись к Ютуб, посмотри, послушай и сделай оптимальный для себя выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 76
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
winter1971 писал(а):
Обратись к Ютуб, посмотри, послушай и сделай оптимальный для себя выбор.


Если это мне, то спасибо, но мимо кассы.

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика