Страница 36 из 38

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 02 авг 2018, 07:23
Петрогор
jekaat192 писал(а):Всем привет.
На пробеге 155000 что то авто стало совсем как желе. Скорее всего это все таки амортизаторы надо менять, и естественно встала проблема выбора.
Прочитал всю тему. Вроде присматриваюсь на каяба скрочед по соотношению цена / качество.
Расскажите кто ставил такие? Сколько пробег? Как жесткость по сравнению с оригиналом на оригинальных пружинах?
Привет!Брал такие красные,задки стоят.Передки чет не пошли,один спереди вытек в свое время!Пришлось докупать 1 шт..Потом их снял и продал через Ав....Год назад задний начал греметь,оказалось верхние втулки разбились.Купил полиуретан,стал откручивать гайку ,держал спецключом шток.Отломилась часть штока ппц.Кое как гайку спилил,закрутил 2шт..наблюдаю))Пружины родные,эксплуатация город в основном.На передок поставил каябу Gas-A-Just.серебристые.По задку тоже думаю что ставить..валкая машина стала..Как по мне,то жалею что поставил это красное изделие от каябы..В общей сложности 30000 тыс с ними мучаюсь.Лучше бы обычные черные поставил бы.Самое интересное,когда приехали..то передки был мадэ жапан,задние тхаиланд какой то о как!!!Ни кого не отговариваю.может мне не повезло просто,партия такая или левак..По ощущениям обычные жесткие аморты,как и все каябы..

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 02 авг 2018, 07:43
SmoAG
Если стяжки и пневмо есть, то замена передних стоек занимает минут 30 сторона: откручиваем верхний рычаг от подрамника, далее из под капота откручиваем 3 гайки на 14, распрягаем саленблок аморта и стойка у вас в руках, а вот дальше нужны хорошие стяжки и пневмогайковерт, 5 минут и стойка свободна, сборка в обратной последовательности, саленты лучше затягивать под нагрузкой, а не на глаз и ни как уж в разгруженном состочнии

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 03 авг 2018, 18:49
kirz
Вот, что пока нарыл по номерам амортов не тюнинговых фирм:

KYB:
excel-g - 341251 / 344300
skorched4s - 841001 / 845017
gas-a-just - 551096 / 554317

Monroe:
ADVENTURE - D8005 / D7003

BILSTEIN:
B4 - 19-173177 / 19-184142
B6 - 24-151368 / 24-151375

Интересно, кто из них мягче? Естественно, gas-a-just и B6 не учитываем, так как они очень жесткие.

Из тюнинговых фирм есть недорогие РИФ - масляные. Сами они описывают, что даже круче, чем Foam Cell. Кто что слышал о них?

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 03 авг 2018, 19:06
winter1971
Обратись к Ютуб, посмотри, послушай и сделай оптимальный для себя выбор.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 03 авг 2018, 23:17
kirz
winter1971 писал(а):Обратись к Ютуб, посмотри, послушай и сделай оптимальный для себя выбор.
Если это мне, то спасибо, но мимо кассы.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 04 авг 2018, 12:12
winter1971
kirz писал(а):
winter1971 писал(а):Обратись к Ютуб, посмотри, послушай и сделай оптимальный для себя выбор.
Если это мне, то спасибо, но мимо кассы.
Блин, то что вы навыбирали и опубликовали идентичные амморты от разных производителей. Вот собственно что и сподвигло меня дать ссылку на ютуб.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 04 авг 2018, 12:55
kirz
winter1971 писал(а): Блин, то что вы навыбирали и опубликовали идентичные амморты от разных производителей. Вот собственно что и сподвигло меня дать ссылку на ютуб.
Т.е. вы утверждаете, что у них характеристики один в один, абсолютно одинаковые?

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 04 авг 2018, 16:42
winter1971
Если отбросить маркетинговую шелуху, то практически да, одинаковые.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 04 авг 2018, 17:31
kirz
Про монро adventure писали, что вроде более менее мягкие. Эксель джи и билштайн б4 середнячок. Скорчедс тоже примерно середина, только прочнее. На самом деле хз, это надо их на стенде проверить, либо на одну и туже машину с одной и той же пружиной проверять.

Вот почему производители не дают тех характеристики? Не ломали бы голову...

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 04 авг 2018, 18:56
winter1971
kirz писал(а):Вот почему производители не дают тех характеристики? Не ломали бы голову...
Вот потому и не дают. У производителя и потребителя разнонаправленные задачи. :)

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 24 авг 2018, 13:24
kirz
Нашел еще Tokico - перед U35070 / зад E35046. Пишут, что вроде помягче каябы. Кто-нибудь ставил?


Upd. Есть по 2 модели, хз чем отличаются:
Перед: U35069, U35070
Зад: E35046, E35067

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 25 авг 2018, 13:06
moonchild
Ставил на Патриот. Просто оффигенные амортизаторы.
Долго ждал эту серию на Паджеро. Планирую назад ...с новыми пружинками...

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 25 авг 2018, 14:49
kirz
moonchild писал(а):Ставил на Патриот. Просто оффигенные амортизаторы.
Долго ждал эту серию на Паджеро. Планирую назад ...с новыми пружинками...
Ну то понятно, что сами по себе аморты Tokico - хорошие аморты, их еще на Тойоту ставят на заводе. Вопрос именно про модели на П3/П4.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 01 ноя 2018, 01:23
Стёпка
kirz писал(а):Вот, что пока нарыл по номерам амортов не тюнинговых фирм:

KYB:
excel-g - 341251 / 344300
skorched4s - 841001 / 845017
gas-a-just - 551096 / 554317

Monroe:
ADVENTURE - D8005 / D7003

BILSTEIN:
B4 - 19-173177 / 19-184142
B6 - 24-151368 / 24-151375

Интересно, кто из них мягче? Естественно, gas-a-just и B6 не учитываем, так как они очень жесткие.

Из тюнинговых фирм есть недорогие РИФ - масляные. Сами они описывают, что даже круче, чем Foam Cell. Кто что слышал о них?
На м3 экзист выдаёт передние амортизаторы каяба тайланд, а на п4 япония.
А задние - наоборот! :*WRITE*:

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 06 ноя 2018, 17:02
ГАНС
ГАНС писал(а):
Петрогор писал(а):
moonchild писал(а):Оригинальные Мицу по 5 тр. нынче...а если уж искать замену, то лучший вариант и, пожалуй, единственный на замену штатным - Tokico.
Был печальный опыт по Tokico !Заказал на перед..Артикул к сожалению не сохранился..Не смог наживить верхнюю гайку на штоке.Пол дня с ним бился,или втулку распорную коротить и верхнюю нижнюю резинку стачивать,срезать))Потом стал сравнивать со своей каябой,,а у него шток и резьба чуть короче.Отдал их в зад на реализацию в один известный магазин автозапчастей..Быстро отскочили :)
Брал Tokico, встали пуля в пулю, без всяких проблем, с оригинальной каябой все размеры одинаково, только вот нижний саленблок визуально хлипковат и сильно проминается, пока год проездил держится, а там посмотрим.
По TOKICO на перед поставил такие - U35069 сами аморты вреде ничего, салент медленно умирает

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 14 ноя 2018, 00:18
Стёпка
SmoAG писал(а):Отличные аморты, мне нравятся, стоят 2 года это около 80 ткм, отлично себя ведут
Может тоже gas-a-just заказать?... :*WRITE*:
Действительно хорошие?))
Или вот думаю... : на перед классику - excel-g, а на зад уже серые поставить... :*SCRATCH*:

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 24 ноя 2018, 01:48
Стёпка
Подскажите кто пользует KYB gas-a-just, интересует именно как они на передней подвеске? :*SCRATCH*:
На заднюю решил, что их закажу.
На перед - думаю... То ли excel-g, то ли gas-a-just...
Так ли хороши однотрубники, как их малюют?!..)) :*WALL*:

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 24 ноя 2018, 18:21
kirz
Стёпка писал(а):Подскажите кто пользует KYB gas-a-just, интересует именно как они на передней подвеске? :*SCRATCH*:
На заднюю решил, что их закажу.
На перед - думаю... То ли excel-g, то ли gas-a-just...
Так ли хороши однотрубники, как их малюют?!..)) :*WALL*:
У меня такие спереди. От прошлого владельца. Я бы себе такие не поставил - сильно жесткие для меня. И так машина не из мягких, еще и жесткие аморты... зачем?

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 24 ноя 2018, 19:06
winter1971
Для лучшей управляемости. Субъективно ексель-джи и газ-н-джаст одинаковы.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 24 ноя 2018, 19:20
kirz
winter1971 писал(а):Для лучшей управляемости. Субъективно ексель-джи и газ-н-джаст одинаковы.
Нет, я понимаю зачем в принципе. Я не понимаю зачем такие на внедорожник. Паджеро не Х5 и не каен.