Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 8:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1341 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 7:10 pm
Сообщения: 16
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проблема: после езды в 120км\ч на режиме 4Hlc замигала лампа блокировки, лампы привода колёс погасли. То раздатка перешла в аварийный режим. Пробовал сбросить ошибку, заглушил двигатель- не помогло. Переключал рычаг с 4Hlc на 4Н и 2Н тож не помогло. Добрался до города со скоростью 40 км\ч. Шумов не слышал. Машина ехала без проблем.
Вопрос: Если кто сталкивался чем это грозит?
Как завтра вести машину к мастерюгам. На эвакуаторе или своим ходом?
Заранее спасибо
Машина: Жорик 3. 2003 год рождения. Дизель 3.2 Di-D

_________________
Трахтористь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 7:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42224
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Своим ходом :)
Поиском пройдись перетёрго всё дальше некуда :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 10:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 7:10 pm
Сообщения: 16
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Насколько черевата такая поездочка??????

_________________
Трахтористь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 10:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42224
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Если дифф не заблокирован, катайся сколько влезит, но раздатку переключить не сможешь :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 10:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 7:10 pm
Сообщения: 16
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SNOOPER, нашла твое же сообщение:
Цитата:
Попробуй, вывести из "аварийного режима". Для этого, переводишь рычаг раздатки в каждое из положений при рычаге АКПП в положении N. Например Акпп в N , раздатка в 2н, включаем зажигание (проходит тест) если не погас, выключаем зажигание, ждем секунд 15 -20 (слышен щелчёк) переводим раздатку в 4н,включаем зажигание, смотрим, и так на всех режимах, на каком то должна отпустить


Спасибо, сработало :D

_________________
Трахтористь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 9:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42224
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Кто ищет, тот найдёт :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 7:10 pm
Сообщения: 16
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нуна было по глубже капнуть :)))))))))))))))))

_________________
Трахтористь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 12:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 9:13 am
Сообщения: 729
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Геленджик
Цитата:
Проблема: после езды в 120км\ч на режиме 4Hlc замигала лампа блокировки....
Я не понял! :shock: скорость 120 км\ч а раздатка в положении 4HLc????? :shock: Это не многова-то?!!!

_________________
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2, GPS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 12:38 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42224
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Oleg_M. писал(а):
Я не понял! скорость 120 км\ч а раздатка в положении 4HLc????? Это не многова-то?!!!


А НасРать, в этом режиме можно и больше.......... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 1:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 7:13 pm
Сообщения: 38
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
зачем же с блокированым дифом по асфальту гонять, да ещё 120км/ч, онаж только прямо едит..... жить надоело?

_________________
2005 PAJERO DAKAR 5D 3.2 AT
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 7:10 pm
Сообщения: 16
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рядом ребенок сидел, переключил, а водитель не проверил.

_________________
Трахтористь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 9:13 am
Сообщения: 729
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Геленджик
Ахринеть :shock: Я готов поспорить что проблема именно из-за этого.

_________________
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2, GPS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 11:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42224
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Oleg_M. писал(а):
Я готов поспорить что проблема именно из-за этого.

А инструкцию открой там все скоростные режимы расписаны и спорить не придётся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:09 pm
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня у самого после лазания по снегу и переключения раздатки начал временами мигать дифференциал, особенно в сырую погоду Когда поездеешь, постоишь, погреешься (наступает сухая погода) вроде отпускает. Проверил режимы мигания - мигает только на двух последних (4Н и 2Н). По поводу решения проблемы - у меня знакомый в рольфе работает, сказал не париться по этому поводу. Объяснил, что дело в датчиках, которые стоят на коробке. Они сделаны на манер ВАзовских датчиков заднего хода и имеют привычку залипать. Соответственно комп выдаёт ошибку. Вот дифф. и мигает. По ремонту объяснил, что нада вывешивать коробку и прозванивать датчики

_________________
Mitsubishi Montero, 02, 3.5, Limeted, silver


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:05 pm
Сообщения: 81
Откуда: Тонсберг, NO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А у меня тоже была проблема с раздаткой.
Ещё летом, с батей решили по полю поездить. ну и переключился я в режим 4HL. Всё было супер пока не попробовал вернуться на задний мост. И началось...
Сначала все шишки полетели на датчики (тем более, что один из них не понравился при диагностике тестером). Но заменив его проблема не устранилась. пришлось центральный дифференциал вскрывать. И выяснилось, что под один из штоков (которые воздействуют на датчики) попала стружка да там и застряла. На магнитной пробке было ещё пару маленьких стружек.
Вот такой вот гимор...
А ещё, засада, эти датчики - больное место. Остаётся сожалеть о том, что так трудоёмко их все заменить.

_________________
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1341 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 90  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика