Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт дек 11, 2018 1:18 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7130
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Серёга364 писал(а):
По дефектовке, не снимая, люфт 1см и течёт.

Люфт в чем? 1 см это рейка в право лево болтается?
если течет, то резинки поменять и будет счастье еще долго, моя вот 2 года живет без признаков скорой кончины. но из того что я слышал в сервисе при переборке моей рейки они сказали, покупать зч не выгодно ни как, стоимость золотника может доходить до стоимости новой рейки. а если и золотник (он у нас соединен с "червяком") и плюс еще сама рейка (которая с зубцами внутри, то лучше расмотреть вариант покупки контрактной.
я за 12 поменял ремкомплект со снять поставил

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
Спасибо. Думаю наверно поставлю новую не оригинальную а старую рейку в запас.

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 9:50 am
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Мицубиси П4
Откуда: москва
Всем добрый день, вчера решил поменять рулевые тяги наконечники. С левой стороны давно уже немного люфтило. Но так же, давно сняв пыльник, увидел что тяга в хорошем состоянии и не люфтит. Поездив наверно год или более, появилась вибрация, вылечил заменой левого наружнего шрус. Недавно вибрация опять появилась. Полез качать Колеса, накачал на замену тяги, заодно наконечников и смазки сход развальных болтов. Отворачиваю колесо, снимаю пыльник и о чудо, тяга жива, и наконечник тоже, взявшись рукой за вал рулевой рейки и покачав его, обнаружил люфт и немного жидкой смазки в пыльнике. Теперь самый главный вопрос? Посоветуйте кому отвезти рейку в ремонт. Хотелось бы очень, что бы сделали именно мою рейку не точа вал ну и качественно. Заранее благодарю. Территориально Москва.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6869
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Люфтит наверняка с правой стороны?! Тогда выточи кольцо и впрессуй в корпус рейки

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 9:50 am
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Мицубиси П4
Откуда: москва
HiTEX писал(а):
Люфтит наверняка с правой стороны?! Тогда выточи кольцо и впрессуй в корпус рейки

К сожалению с левой стороны водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6869
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Ну и туда втулку-кольцо \. Ознакомься, кто то и слева вставлял viewtopic.php?f=59&t=30072

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 3:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:51 pm
Сообщения: 516
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Менял колёса, обнаружил, что пыльник на рейке рваный. Пока проблем с рулевой не вижу. Всё работает как надо.
Кто знает, протянет она 3 тыс. км до очередного ТО, или надо бегом на замену пыльника?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6305
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Пыльник обычно меняют сразу как обнаружили, а не рассуждают сколько он протянет...
...если девайс под пыльником, конечно, еще живой...

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стёпка, ELECTREG и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика