Re: Насос усилителя тормозов
Добавлено: 02 дек 2013, 18:10
еще грушу заказал. вот знающие люди написали что от нее возникает такая проблема. мотор постоянно качает и накрывается.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Думаю, от старостиmamaich писал(а): Тоже ламели стерлись. Интересно по какой причине они стираются? Случай же единичный!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 82#p171228carib писал(а):Ребят может укого есть чертеж переходника
а то машина в деревне зарание спасибо
или размеры центральной части двигателя
Только одно из отверстий М6 смещено на 3 мм, а вот куда не помнюcarib писал(а):Ребят может укого есть чертеж переходника
а то машина в деревне зарание спасибо
или размеры центральной части двигателя
Сейчас так постоянно...или так было самый первый раз после замены колодок?уазавр писал(а):Всем привет подскажите что могло случится после замены задней ступицы и соответственно колодок педаль тормоза первый раз стала проваливатся на второй качок стоит не проваливается тормозит всё нормально .
Пожалуйста подскажите координаты кудесников из Маршала на Казакова.normun писал(а):Сегодня снял моторчик,куча грязи внутри плюс стершийся коллектор.Похоже зависал в одном положении(в итоге, нет давления, орет зуммер,горят лампочки) Пару дней спасало постукивание в районе груши,но ненадолго.Отвез сегодня в маршал на казакова,поменяли внутренности за 2500т.р Все работает, претензий нет. P.S В сервисе просили 10000 за перепайку и 3500 за снятие установку
Я что-то никак не могу догнать , на первой и второй фотографии из газелевского моторчика не торчит вал , откуда он взялся на третьей фотографии ? Как его вкорячить в моторчик ?DonChigobanno писал(а):Добрый день паджероводы! Начитался форумов, поменял гидроаккумулятор тормозов, не помогло. Не кидайтесь сразу менять "грушу", проверьте работает ли эл/моторчик тормозов (подайте напряжение на него напрямую). Если он неисправен цена на новый неприятно удивит. Я против того чтобы колхозить японский автомобиль, но ситуации в жизни разные, поэтому есть недорогой выход. Приобретается моторчик печки от Газели (на фото видно) он по мощности сравним с нашим родным. Снимаете родной моторчик и идете с обоими моторчиками и блоком тормозов к токарю. Просите его выточить переходную шайбу с Газелевского моторчика на ответную часть блока тормозов (размеры пусть снимет с родного моторчика, только крепежные гайки должны быть утоплены. Не обращайте внимание что у меня много отверстий. Токарь попался кривоватый. В идеале в шайбе должно быть 4 отверстия: 2 - утопленных для гаек крепления к моторчику: 2 - с резьбой для винтов крепления к блоку тормозов). Дорабатываете маленькой болгаркой и напильником выходной вал Газелевского моторчика до формы и выступающих размеров родного вала. Смазываете вращающиеся соприкасающиеся части валов и зацепное кольцо. Устанавливаете Газелевский моторчик с прикрученной переходной шайбой на блок тормозов вместо родного моторчика. Прикручиваете родными винтами. Корпус закрепите уже не по-штатному, конструкция получится чуть длиннее, но не критично. Устанавливаете весь узел обратно. Прокачиваете тормоза. Все! У меня после прокачки тормоза сразу не появились и лампы не погасли. Пришлось подергать покрутить грушу (которую перед этим поменял) и все стало ок. До этого делали так у товарища - 2 года полет нормальный!
На третьей, примерка перед тем как вал обрезать.vyachik13 писал(а): Я что-то никак не могу догнать , на первой и второй фотографии из газелевского моторчика не торчит вал , откуда он взялся на третьей фотографии ? Как его вкорячить в моторчик ?