Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Мдя, непонятно однако. Тоже заказывал недавно для трешки 1700A163. 35000руб.
А здесь поступает информация что точно такой же за 19500 всем продают...
Нас всех предали что ли? В чем подвох-то?
А здесь поступает информация что точно такой же за 19500 всем продают...
Нас всех предали что ли? В чем подвох-то?
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Rommy писал(а):Мдя, непонятно однако. Тоже заказывал недавно для трешки 1700A163. 35000руб.
А здесь поступает информация что точно такой же за 19500 всем продают...
Нас всех предали что ли? В чем подвох-то?
1700A163 тоже можно найти дешевле, вопрос сроков доставки:
http://www.zzap.ru/d,1700a163,1700A163- ... 1-1700a163
Блин, где всё это было в конце ноября, когда мы искали замену нашему пробитому? Столько гемора претерпели из-за китайского барахла, когда можно было взять за те же деньги приличную вещь
А Вы, Rommy, внутрь заглядывали - оцинковка имеется? Уже поставили, всё подошло?
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Мой номерок по 3шке не бился.
Я в ручную штурмовал каталог от Паджеро 4
Потом еще несколько дней ждал ответа о совместимости.
Потом ждал сам бак дней 8.
вот фото:
ЗЫ я правда не знаю, как должна выглядеть оцинковка.
а вот мой старый:
Я в ручную штурмовал каталог от Паджеро 4
Потом еще несколько дней ждал ответа о совместимости.
Потом ждал сам бак дней 8.
вот фото:
ЗЫ я правда не знаю, как должна выглядеть оцинковка.
а вот мой старый:
Последний раз редактировалось Tamerline 26 июн 2014, 11:04, всего редактировалось 3 раза.
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
а я смотрю баки уже раскупили в экзисте и в автодоке ))))
нет больше предложений
нет больше предложений
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Да, я тоже посмотрела.Tamerline писал(а):а я смотрю баки уже раскупили в экзисте и в автодоке ))))
нет больше предложений
На оцинковку похоже. Такой жемчужный отлив на стенках бака - это как раз оно, у нас на родном похоже.Tamerline писал(а): я правда не знаю, как должна выглядеть оцинковка.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Предложений много, но половина из них будут или рекламная цена-замануха или срок 3 года. А мелкие конторки и китайский могут под оригиналом впарить. А все же предоплату требуют. Потом возьни не оберешься. Я через проверенные только заказываю магазы: екзист, автодок, еще пару надежных мест. А в них обзвонил все- цена была везде от 40 и выше.Metalloed писал(а):Rommy писал(а):Мдя, непонятно однако. Тоже заказывал недавно для трешки 1700A163. 35000руб.
А здесь поступает информация что точно такой же за 19500 всем продают...
Нас всех предали что ли? В чем подвох-то?
1700A163 тоже можно найти дешевле, вопрос сроков доставки:
http://www.zzap.ru/d,1700a163,1700A163- ... 1-1700a163
По разборка кое где гниль за 20 тыщ. И при этом если объявление НОВОГО за 19500, то скажу где-то подвох.
Чисто случайно в яндексе набрал "бак паджеро" и выдал сервис diesel-tandem - позвонил, да, говорят, заказываем время от времени баки, щас тоже ожидаем 1. цена 35. Попросил зарезервировать по приходу. Прождал неделю с небольшим. Вот и вся история покупки.
В екзисте бывают чудеса конечно, иногда, попадаются странно низкие цены. Например, рычаги когда покупал - правый 5000 руб, левый 2400 (числится 1 штука в наличие). Иногда прокатывает, чаще снимают с заказа такие выделяющиеся из общих цен вещи. Когда-то ошибка программы, числится деталь с 1927 года, когда-то отказ клиента - скидывают с какой-то межгалактической скидкой. Но чаще, конечно, снимают с заказа после проверки.
С оригинальным баком какие проблемы могут быть - правильно, никаких.Metalloed писал(а):[А Вы, Rommy, внутрь заглядывали - оцинковка имеется? Уже поставили, всё подошло?
Оцинковку не исследовал - все отверстия заклеены, но уверен что все как положено в нем было.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Приветствую Всех форумчан. Заказал пресловутые пластиковые баки на конец то. Завтра дадут ответ на счёт сроков, и буду собираться в поездку. Человек сказал точная копия оригинала, даже перегородки внутри есть, только вот нету трубок которые идут по баку(подача-обратка, и тоненькая развоздушка) вместо них надо шланги монтировать, но это не сложно. Это я по опыту знакомого, который ставил шланги только на металлический. В общем все кого интересует, жду от вас вопросы и предложения. Стоимость 650-700 у.е. это со всеми затратами моими и с доставкой в Беларусь. Буду рад если кто-нибудь заинтересуется.
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Ну вот, мне тоже привезли 1700А163. Ребята, продавшие нам китайское барахло, уступили этот за 30 тыр. Оцинковка на месте, вид приличный, трубки нормальной толщины. На всех дырочках заглушечки, приятно Покрыли его антикор-мастикой в несколько слоев, сегодня отвезла ставить. Уфф, неужели эпопея с баками наконец закончитсяRommy писал(а):С оригинальным баком какие проблемы могут быть - правильно, никаких.Metalloed писал(а):[А Вы, Rommy, внутрь заглядывали - оцинковка имеется? Уже поставили, всё подошло?
Оцинковку не исследовал - все отверстия заклеены, но уверен что все как положено в нем было.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Приветствую всех форумчан. Простите за долгое молчание в отношении пластиковых баков. Всё таки я добил эту тему и сейчас реально у меня в наличии это чудо( как тут на форуме писали). И это не миф а реальность, точная копия оригинала, ёмкость таже, форма таже, даже внутренние перегородки есть. Единственное как и писал на баке нет трубок подачи, обратки и трубки развоздушки. На данный момент баки только для пятидверной версии, делают и для трёхдверных. Вместо трубок надо крепить шланги или медные трубки тоже вариант. Сей час попробую скинуть фото сегодня немного сделал фотографий, если кому-то будет интересно пишите по теме или в личку. Попробую ещё темы поискать связанные с проблемами баков, думаю там тоже инфу закинуть для большей массовости.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
сколько это чудо стоит?Sania820 писал(а):Приветствую всех форумчан. Простите за долгое молчание в отношении пластиковых баков. Всё таки я добил эту тему и сейчас реально у меня в наличии это чудо( как тут на форуме писали). И это не миф а реальность, точная копия оригинала, ёмкость таже, форма таже, даже внутренние перегородки есть. Единственное как и писал на баке нет трубок подачи, обратки и трубки развоздушки. На данный момент баки только для пятидверной версии, делают и для трёхдверных. Вместо трубок надо крепить шланги или медные трубки тоже вариант. Сей час попробую скинуть фото сегодня немного сделал фотографий, если кому-то будет интересно пишите по теме или в личку. Попробую ещё темы поискать связанные с проблемами баков, думаю там тоже инфу закинуть для большей массовости.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Sania820 писал(а): Стоимость 650-700 у.е. это со всеми затратами моими и с доставкой в Беларусь. Буду рад если кто-нибудь заинтересуется.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Нужно с доставкой в РФ, до Белоруссии доеду не раньше октября)))ДМИТРИЙ 618 писал(а):Sania820 писал(а): Стоимость 650-700 у.е. это со всеми затратами моими и с доставкой в Беларусь. Буду рад если кто-нибудь заинтересуется.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Ну слава богу хоть один человек проявил интерес. Хотя нет вру второй, и тоже вези в РФ. Ребята есть пару нюансов. Во первых, мой друг дальнобойщик ушёл в отпуск, и мой вариант пока остаётся открытым. Других искать не хочу все хотят приличный куш сорвать, а это увеличит стоимость бака, он итак не дешёвый. Напомню ещё раз моя цена на данный момент 700 у.е. Очень дорогая доставка в РБ, отмотал уже 1300 км. это больше чем до Москвы от меня, а тут ещё 1000км. накладно если самому везти.
Вы меня пошлёте с такими расценками. Да и вдруг не понравится, тогда что? Потом один везти тоже не дело для меня, в трубу вылечу с таким бизнесом, хотя бы штуки три для начала.
А вообще было бы не плохо чтоб какой нибудь знающий и заинтересованный человек посмотрел, оценил изделие, и забрал бы или сообщил бы желающим свой вердикт. Может у Вас друзья товарищи есть кто связан с грузоперевозками. Машин с московскими номерами тьма идёт через РБ в Европу и обратно. Прикиньте ребята такой вариант, или ещё что нибудь надёжное для обеих сторон.
И второй нюанс. Когда забирал баки, поинтересовался надёжностью для бензина, и хозяин как то с опаской замялся. Я сразу насторожился, говорю что бензин растворит его, ОН засмеялся и говорит нет тут всё ОК, но у них в Европе свои нормы безопасности в отношении статического напряжения которое может возникать в процессе эксплуатации. А как ездят машины с оригинальными пластиковыми баками на бензине и какая есть защита для этой статики-ВОПРОС. С другой стороны вообще это всё актуально или нет, может просто очередная перестраховка. Как проверить, не знаю у меня дизель, самому очень интересно разобраться что да как. Может у кого есть мысли на эту тему. Словом если кто знает поделитесь буду признателен.
Ну и на конец буду рад услышать Ваши предложения по сотрудничеству, доставке и расчёту между сторонами. Хотелось бы придумать обоюдно выгодный вариант. Буду ждать дельные предложения.
Вы меня пошлёте с такими расценками. Да и вдруг не понравится, тогда что? Потом один везти тоже не дело для меня, в трубу вылечу с таким бизнесом, хотя бы штуки три для начала.
А вообще было бы не плохо чтоб какой нибудь знающий и заинтересованный человек посмотрел, оценил изделие, и забрал бы или сообщил бы желающим свой вердикт. Может у Вас друзья товарищи есть кто связан с грузоперевозками. Машин с московскими номерами тьма идёт через РБ в Европу и обратно. Прикиньте ребята такой вариант, или ещё что нибудь надёжное для обеих сторон.
И второй нюанс. Когда забирал баки, поинтересовался надёжностью для бензина, и хозяин как то с опаской замялся. Я сразу насторожился, говорю что бензин растворит его, ОН засмеялся и говорит нет тут всё ОК, но у них в Европе свои нормы безопасности в отношении статического напряжения которое может возникать в процессе эксплуатации. А как ездят машины с оригинальными пластиковыми баками на бензине и какая есть защита для этой статики-ВОПРОС. С другой стороны вообще это всё актуально или нет, может просто очередная перестраховка. Как проверить, не знаю у меня дизель, самому очень интересно разобраться что да как. Может у кого есть мысли на эту тему. Словом если кто знает поделитесь буду признателен.
Ну и на конец буду рад услышать Ваши предложения по сотрудничеству, доставке и расчёту между сторонами. Хотелось бы придумать обоюдно выгодный вариант. Буду ждать дельные предложения.
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
С баками засада..... Прям диверсия какая то. А что если пластиковую защиту, которая под баком висит (собственно между баком и защитой все проблемы то) убрать совсем. Висят же на ГАЗелях баки железные и не очень высоко. И не слышал я что то, чтоб кто то пробил бак чем то. Кто то делал так?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
У меня нет пластиковой защиты. Её "убрал" ещё прежний хозяин, очевидно, наскочив на пень. Коррозии на баке очень мало, покрыл антикором. Пока езжу без защиты.U96 писал(а):С баками засада..... Прям диверсия какая то. А что если пластиковую защиту, которая под баком висит (собственно между баком и защитой все проблемы то) убрать совсем. Висят же на ГАЗелях баки железные и не очень высоко. И не слышал я что то, чтоб кто то пробил бак чем то. Кто то делал так?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:41
- Двигатель:: отсутствует
- Мой автомобиль(и):: отсутствует
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Звонил им сегодня. Бак делают из алюминьки 3мм. По объёму больше стандартного. Стоимость 33000 - это алюм.бак, обработка антигравием, медные трубки топливной системы+работы по установке. Находятся на пересечении КАД и Приморского шоссе (ориентировочно).ABZ писал(а):http://www.offroad4wd.ru/indexMMC%203.html
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
>>У меня нет пластиковой защиты. Её "убрал" ещё прежний хозяин, очевидно, наскочив на пень. Коррозии на баке очень мало, покрыл антикором. Пока езжу без защиты.[/quote]
Самое правильное решение мне кажется. Осталось найти "подходящий" пень
Самое правильное решение мне кажется. Осталось найти "подходящий" пень
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
а для алюминевого бака они защиту делают??? или дно 6 мм??
а каков вес и объём если не секрет???
мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк.
немного фоток первого бака
сейчас топливные трубки идут уже внутри бака, паровая трубка на обсорбер переложена по лучшей траектории, прочие мелкие доработки....
вот вторая версия, не очень удачные фотографии - фотик подвёл
а каков вес и объём если не секрет???
мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк.
немного фоток первого бака
сейчас топливные трубки идут уже внутри бака, паровая трубка на обсорбер переложена по лучшей траектории, прочие мелкие доработки....
вот вторая версия, не очень удачные фотографии - фотик подвёл
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Бауманец, тогда уже и цены на нержавеющие баки объявить бы.
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
По хорошему внешнему виду бак из нержавейки будет стоить дороже чем оригинал