Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:45
- Двигатель:: Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2001
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Всем привет. Вчера тоже обнаружил немалую течь снизу бензобака. Посмотрев цены и посовещавшись с родственником, было принято решение о ремонте старого бензобака , путем его обклейки, начиная снизу(возможно что-то типа корыта без верха), стеклотканью с эпоксидкой. Думаю займет это дело все майские праздники. Хотел бы спросить вашего общего мнения уважаемые товарищи по несчастью. Заранее благодарен за ваши отзывы
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Кто-то тут обклеивал уже,при контактах с грунтом отваливаицо
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
а чего не купить контрактный?den26011984 писал(а):Всем привет. Вчера тоже обнаружил немалую течь снизу бензобака. Посмотрев цены и посовещавшись с родственником, было принято решение о ремонте старого бензобака , путем его обклейки, начиная снизу(возможно что-то типа корыта без верха), стеклотканью с эпоксидкой. Думаю займет это дело все майские праздники. Хотел бы спросить вашего общего мнения уважаемые товарищи по несчастью. Заранее благодарен за ваши отзывы
например от коротыша: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P363221936.html
выглядит как новый. да он и будет таковым... их обычно там продают с пробегом 50-100 тыщ и без пробега по РФ...
или длинный, продается поближе к вам: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P361809472.html
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Этот кто-то - мы, подтверждаю: отваливаеццо. Если с асфальта не съезжать - можно Но малейший удар - и привет. Как вариант, сделать металлическую защиту бака. Пластиковое корыто ни о чем.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Кто-то тут обклеивал уже,при контактах с грунтом отваливаицо
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Самый правильный ремонт бака- пайка оловом (имхо). Старый проверенный метод. вот тут подробно с картинками - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea ... obaka.html Мастеров только не осталось...... Я в Москве не нашел.den26011984 писал(а):Всем привет. Вчера тоже обнаружил немалую течь снизу бензобака. Посмотрев цены и посовещавшись с родственником, было принято решение о ремонте старого бензобака , путем его обклейки, начиная снизу(возможно что-то типа корыта без верха), стеклотканью с эпоксидкой. Думаю займет это дело все майские праздники. Хотел бы спросить вашего общего мнения уважаемые товарищи по несчастью. Заранее благодарен за ваши отзывы
И вот такая попадалась мне информация, (припоминаю 2 курс института, чтот было похожее у нас, на военной кафедре) -
При общей площади пробоин и сквозных коррозионных разрушений более 600 см2 топливный бак бракуют. При меньшей площади повреждений бак ремонтируют постановкой заплат с последующей их приваркой или припайкой высокотемпературным припоем.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Клеил, пока два года ни чего не отвалилось и не начало сопливиться.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Кто-то тут обклеивал уже,при контактах с грунтом отваливаицо
Машина используется далеко не по дорогам общего пользования, регулярно прикладываюсь баком о различные неровности.
Но ввиду большого количества сообщений что бак начинает слоиться из нутри есть желание все таки заменить его, осталось решить:
-нержавейка
-алюминий
-пластик (минусы стандартный объем и не понимания где его найти в РФ)
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Ну теперь полный комплект
На днях была 3-ка бензинка, теперь все варианты учтены.
Бак встаёт без проблем на любые движки и модели П3 и П4, объём 135 л, лампочка гаснет на 20 л, заводится на 3-4 л (проверено ни раз).
На днях была 3-ка бензинка, теперь все варианты учтены.
Бак встаёт без проблем на любые движки и модели П3 и П4, объём 135 л, лампочка гаснет на 20 л, заводится на 3-4 л (проверено ни раз).
Последний раз редактировалось Бауманец 03 дек 2015, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- Kostilio
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 02:56
- Двигатель:: Бензин, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Daihatsu Cuore, LC 105
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Приветствую.Бауманец писал(а):Ну теперь полный комплект
На днях была 3-ка бензинка, теперь все варианты учтены.
Бак встаёт без проблем на любые движки и модели П3 и П4, объём 135 л, лампочка гаснет на 20 л, заводится на 3-4 л (проверено ни раз).
По цене, комплектации и прочим лучше нам на мыло info@npk-samovar.ru , баки есть в наличии
А баки только увеличенные? Стандартных размеров нет?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Всем привет. Ребята подскажите куда пропала тема "Если потёк топливный бак". Буквально толь вчера общался по ней , а сегодня уже не могу её отыскать.
Просмотрел 20 страниц в общем разделе и нет её. Неужели так далеко переместилась, как то находил её на первых страницах не далее третьей а тут нет. Или кому то эта тема страшно мешает, что её убрали. Вообще это возможно. Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо всем кто просветит.
Просмотрел 20 страниц в общем разделе и нет её. Неужели так далеко переместилась, как то находил её на первых страницах не далее третьей а тут нет. Или кому то эта тема страшно мешает, что её убрали. Вообще это возможно. Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо всем кто просветит.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Читал и не один раз. Вы SNOOPER намекаете что я нарушил правила. Но я вроде ничего плохого не писал, не ругался. Всегда стараюсь вести себя корректно. Ну придётся ещё раз почитать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Я не намекаю я утверждаю.
Нарушение пунктов 2.5 и 2.6
Нарушение пунктов 2.5 и 2.6
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Здравствуйте, выложите пожалуйста, если у вас есть, фото бака с трубками на Паджеро Вагон 3 с GDI, хочу поставить на машину пластиковый но они только от MPI. Спасибо
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Подскажите этот бак можно ставить на Паджеру 3 с двигателем GDI? какой опыт эксплуатации этих баков со времени как вы их привезли? У вас есть фото с разводкой шлангов на GDI?Sania820 писал(а):Приветствую всех форумчан. Простите за долгое молчание в отношении пластиковых баков. Всё таки я добил эту тему и сейчас реально у меня в наличии это чудо( как тут на форуме писали). И это не миф а реальность, точная копия оригинала, ёмкость таже, форма таже, даже внутренние перегородки есть. Единственное как и писал на баке нет трубок подачи, обратки и трубки развоздушки. На данный момент баки только для пятидверной версии, делают и для трёхдверных. Вместо трубок надо крепить шланги или медные трубки тоже вариант. Сей час попробую скинуть фото сегодня немного сделал фотографий, если кому-то будет интересно пишите по теме или в личку. Попробую ещё темы поискать связанные с проблемами баков, думаю там тоже инфу закинуть для большей массовости.
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Для информации
О Китайских баках
О Китайских баках
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
- AvtoFor
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 00:03
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Уважаемые Форумчане! Есть достойная замена оригинальным топливным бакам - это алюминиевые баки российского производства. Есть сертификация. Производитель дает гарантию. Мы, как автосервис, так же гарантируем качество устанавливаемых топливных баков.
В нашем Инстаграм можете почитать подробную статью, в которой как раз уделено внимание именно этой проблеме.
Для получения профессиональной помощи ждем Вас по адресу:
г.Москва, ул.Ташкентская 28с1
Консультация по телефону:
+7(969) 888-1333 Вячеслав
Или пишите нам в ЛС
С уважением, команда Автофор
В нашем Инстаграм можете почитать подробную статью, в которой как раз уделено внимание именно этой проблеме.
Для получения профессиональной помощи ждем Вас по адресу:
г.Москва, ул.Ташкентская 28с1
Консультация по телефону:
+7(969) 888-1333 Вячеслав
Или пишите нам в ЛС
С уважением, команда Автофор
Автофор® Наш адрес: Москва, ул. Привольная д. 2 с.4
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Банка алюминиевая вна рыдван-ржавый ?! Вот чую = подвох . Разберём ситуацию : сгнил родной-япо-БАК...маааленькая дырочка...ставь = люминий дерипаски ... Ну а как в самолётах решаются вопросы = "протечки" ?! Там-же-тыщи = дыр-заклёпок... http://gendilana.ru/toplivnaia.html Ключевая фраза :
Простым языком : варить-не-надо... А "специальный-герметик", что летает на высоте 10-КМ стоит = 2-а рубля /кг..." ...изнутри топливный бак по всей поверхности покрыт специальным = ГЕРМЕТИКом ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- AvtoFor
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 00:03
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Как решаются вопросы в самолетах это не в нашей компетенции, поэтому дискутировать на эту тему вряд ли получится
А вот на счет топливных баков Mitsubishi Pajero, «съедена нами стая собак»
Вернемся к «мааааленькой дырочке»
Маленькая дырочка сейчас = большие проблемы потом, это утверждаем опираясь на большой опыт. Необходимо произвести визуальный осмотр резервуара изнутри, который покажет наличие ржавчины это сто процентов, по крайней мере иных ситуаций не встречали. Вы можете залатать все дыры всеми известными способами на просторах интернета, очистить бак от внутренней ржавчины и сыграть в русскую рулетку, Ваше право. Но когда бак уже пострадал от коррозии это только вопрос времени, когда вся ржа пойдет в форсунки и топливный насос. Варить нельзя - цинковое покрытие нарушается, и в чем тогда смысл...Есть тут на просторах форума свежая история печального, но очевидного для нас исхода http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2784060
На счет алюминиевых баков подвох как раз кроется в оригинальных - они железные
Автофор® Наш адрес: Москва, ул. Привольная д. 2 с.4
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Уважаемая команда Автофор.
Давайте Вы не будете бегать по форуму и утверждать какие Вы 3.14здатые.
Надеюсь на понимание.
Спасибо.
Давайте Вы не будете бегать по форуму и утверждать какие Вы 3.14здатые.
Надеюсь на понимание.
Спасибо.
- AvtoFor
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 00:03
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Уважаемый SNOOPER, не все же Вам быть «3,14здатыми»
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=164439
На этом дискуссию с Вами прекращаем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=164439
На этом дискуссию с Вами прекращаем
Автофор® Наш адрес: Москва, ул. Привольная д. 2 с.4
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru