Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

jonnyboo
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:41
Двигатель:: отсутствует
Мой автомобиль(и):: отсутствует
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение jonnyboo »

Звонил им сегодня. Бак делают из алюминьки 3мм. По объёму больше стандартного. Стоимость 33000 - это алюм.бак, обработка антигравием, медные трубки топливной системы+работы по установке. Находятся на пересечении КАД и Приморского шоссе (ориентировочно).
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение U96 »

>>У меня нет пластиковой защиты. Её "убрал" ещё прежний хозяин, очевидно, наскочив на пень. Коррозии на баке очень мало, покрыл антикором. Пока езжу без защиты.[/quote]

Самое правильное решение мне кажется. Осталось найти "подходящий" пень :)
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Бауманец »

а для алюминевого бака они защиту делают??? или дно 6 мм??
а каков вес и объём если не секрет???

мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака ::-(:
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк. :*YES*:

немного фоток первого бака
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
сейчас топливные трубки идут уже внутри бака, паровая трубка на обсорбер переложена по лучшей траектории, прочие мелкие доработки....

вот вторая версия, не очень удачные фотографии - фотик подвёл
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Lenivets »

Бауманец, тогда уже и цены на нержавеющие баки объявить бы.
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение daitona »

По хорошему внешнему виду бак из нержавейки будет стоить дороже чем оригинал :(
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Бауманец »

Lenivets писал(а):Бауманец, тогда уже и цены на нержавеющие баки объявить бы.
есть электронка в подписи..пишите...
daitona писал(а):По хорошему внешнему виду бак из нержавейки будет стоить дороже чем оригинал :(
тут смотря с чем сравнивать... сколько стоит оригинальный бак, плюс прирост более 40 л, плюс отсутствие лишней детали - защиты...чудес то не бывает...
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

Бауманец писал(а): - сколько стоит оригинальный бак,
- плюс прирост более 40 л,
- плюс отсутствие лишней детали - защиты...
- 20-22 т.р. также уже есть доступные пластиковые копии оригиналов
- не всем важен подобный прирост, т.к. 90л для бензиновой версии лично мне хватает на 600км хода. для большинства случаев этого достаточно. либо просто кинуть канистру 20л в запас...
- она не "лишняя" деталь. просто некоторые не любят периодически промывать подобные полости от грязи. у меня вот баку 13 лет, и он не ржавый, т.к. просто там грязь не "хранили". недавно снял, все осмотрел, и на всякий случай в защите еще пару дырок коронкой на 22 просверлил.

а вот как скоро потечет самодельный бак (а вы и сами знаете, что этому существует дюжина причин) - большой вопрос.
говорю, т.к. знаком с данной кухней на подготовке "котлет" и прочих трофийных машин. самодельные баки текли практически у всех рано или поздно, т.к. не рассчитаны они на то чтобы их трясли или били. швы лопаются... сварка расползается...
но тут 2 стороны медали:
1. на трофийной машине это мало кого парит, т.к. это инструмент (типа бензопилы) и часто на него насрать. ну подумаешь на утро под машиной пара капель бензина... ну подумаешь от нее воняет.
2. удел таких баков исключительно асфальтовая эксплуатация, ибо как оригиналы заводские они просто не живут всилу конструктивных недоработок.

я никоим образом не хочу сказать что руки кривые, просто - ну не сделать такую деталь как бензобак на заводском уровне исполнения... :*PARDON*:

исключительно имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

А у нас тут коммерческая ветка и тема продажи баков от Бауманца?
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Бауманец »

hc2hunter писал(а): я никоим образом не хочу сказать что руки кривые, просто - ну не сделать такую деталь как бензобак на заводском уровне исполнения... :*PARDON*:

исключительно имхо.
А вот не согласен, уж сорри за рекламу нашим изделиям, а то модератор уже возмущаеться :=-O: , но 450 баков ездящих по всей России тому доказательство и большая част ездил далеко не по асфальту.
Имено поэтому у нас 2 года гарантии, в том числе на пробой.
Всё зависит от уровня подхода к этому вопросу, чёткое соблюдение ГОСТа и технологий. На заводах такие же люди работают на таком же оборудовании, тут уже вопрос в руках :;D:
DenVer писал(а):А у нас тут коммерческая ветка и тема продажи баков от Бауманца?
Нет конечно, ни коем образом, я просто поделился инфой - ни цен ни предложений о продаже я не выкладывал, смотрю в этой теме по пластиковым бакам человек то же так же поделился :*DONT_KNOW*:
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

Бауманец писал(а): А вот не согласен, уж сорри за рекламу нашим изделиям, а то модератор уже возмущаеться :=-O: , но 450 баков ездящих по всей России тому доказательство и большая част ездил далеко не по асфальту.
Имено поэтому у нас 2 года гарантии, в том числе на пробой.
Всё зависит от уровня подхода к этому вопросу, чёткое соблюдение ГОСТа и технологий. На заводах такие же люди работают на таком же оборудовании, тут уже вопрос в руках :;D:
Я немного о другом.
Дело не в ГОСТах, а в конструкции. Любой заводской бак - это 2 скорлупки (верх и низ обычно), соединенные друг с другом горячей опрессовкой. Там нет "лоскутков", нахлёстов, "швов", сварных точек и т.п. Это очень технологичное изделие, как вы верно заметили, употребив слово "технология", которое делается чуть ли не в 1 этап. Никто не сидит и не складывает его из кусочков.

Вот я о чем :*VICTORY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Бауманец »

hc2hunter писал(а):
Бауманец писал(а): Дело не в ГОСТах, а в конструкции. Любой заводской бак - это 2 скорлупки (верх и низ обычно), соединенные друг с другом горячей опрессовкой. Там нет "лоскутков", нахлёстов, "швов", сварных точек и т.п. Это очень технологичное изделие, как вы верно заметили, употребив слово "технология", которое делается чуть ли не в 1 этап. Никто не сидит и не складывает его из кусочков.

Вот я о чем :*VICTORY*:
я понял о чём Вы...
вот алюминевый бак на фотках сделан из ласкутов, нарезали лазером, согнули и варят, так делают все, именно по этому баки и текут со временем не выдерживая динамических и вибрационных нагрузок
бак из 2-х скорлупок сделан по принципу - "дёшево и сердито", так заводу выгодно, зачем делать сложные штампы и выбирать весь объём пространства...

есть ГОСТ на ёмкости сварные, если делать по нему, с отбортовкой кромок всех, с дополнительной проваркой этих отбортовок внутри ёмкости, проблем не будет, да и нет их. Плюс верно заметили :*WRITE*: - правильная и продуманная конструкция, определённый опыт наработанный, с учётом зон нагрузки как от самой машины (скручивания рамы, вес бака, крепления бака, вибрация и так далее) так и от возможного препятствия, и есть залог успеха - это очень важно :*OK*: . А вот здесь кто во что горазд...
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Аватара пользователя
Nosuha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург, север
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Nosuha »

Sania820 писал(а):Ну слава богу хоть один человек проявил интерес. Хотя нет вру второй, и тоже вези в РФ.
...
Ну и на конец буду рад услышать Ваши предложения по сотрудничеству, доставке и расчёту между сторонами. Хотелось бы придумать обоюдно выгодный вариант. Буду ждать дельные предложения.
Вы сами эти баки из-за бугра привозите (Польша?)?
А отправлять бак из Белоруссии в РФ через транспортную компанию (любую)? Вроде не очень то и дорого?
А взаиморасчет 100% предоплата обычно, ну или для сомневающихся 50% до, 50% по прибытию бака...
Спрос-то есть, дело в цене, сроках и наименьшем количестве заморочек.
С уважением, :)
Аватара пользователя
KOTyaRA
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва-Подольск
Откуда: Москва/Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение KOTyaRA »

А на оригинальных баках есть проставка металлическая, под бензонасос? Или только на китайских? Как отличить китайский бак от настоящего?
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение daitona »

KOTyaRA писал(а):А на оригинальных баках есть проставка металлическая, под бензонасос? Или только на китайских?
Поставка на бракованных китайских .
ABZ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Питер

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение ABZ »

Ну вот и моему китайскому баку пришел капец, потек снизу обширно :=-O: , баку год... перед установкой бак обработал мастикой и т.п. Так что лучше не покупайте этот сомнительный продукт. Брал в Кронштадте :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение АлександрК »

Бауманец писал(а):....мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака ::-(:
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк. :*YES*:
А что скажете на счёт долговечности креплений бака? Ведь нагрузка на них по приведённым цифрам вырастает примерно на 60кг, а это уже +50% массы! ОЧЕНЬ большое увеличение нагрузки на стандартный крепёж 8-(
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение pavpav »

Бауманец писал(а):а для алюминевого бака они защиту делают??? или дно 6 мм??
а каков вес и объём если не секрет???

мы сделали баки в штатное место из нержавейки,
А для Pajero sport 1 дизель:
- делаете увеличеный бак из нержавейки в штатное место
- еще интересует дополнительный бак из нержавейки вместо штатного колеса
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Бауманец »

АлександрК писал(а):
Бауманец писал(а):....мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака ::-(:
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк. :*YES*:
А что скажете на счёт долговечности креплений бака? Ведь нагрузка на них по приведённым цифрам вырастает примерно на 60кг, а это уже +50% массы! ОЧЕНЬ большое увеличение нагрузки на стандартный крепёж 8-(
Там 7 точек крепления, крепёж стандартный в лом ушёл, причём болты М10 с мелким шагом. Я бы беспокоился за лонжероны с закладными гайками.. Но думаю японцы не дураки и заложили запас - он стандартно идёт 2 минимум, но учитывая уровень металла и подхода будет реально больше.
Сейчас идут испытания на 2-х машинах, одна чисто асфальтник, вторая боевая. Думаю за 2 года гарантии определимся с проблемными местами :*OK*:
pavpav писал(а):А для Pajero sport 1 дизель:
- делаете увеличеный бак из нержавейки в штатное место
- еще интересует дополнительный бак из нержавейки вместо штатного колеса
электронка в подписи...напишите туда
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Serpiph »

RazboynikOFF писал(а):
DenVer писал(а):Зачем удалять? Идет конструктивный диалог!
По поводу сарказма... Смирнов же правильно заметил, что по высказываниям выше, можно сделать вывод, что варить и паять баки нельзя, теперь вот оказывается только паять можно... определились уже бы что ли? :-)
На счет того, сколько можно осмотреть в баке я знаю и уверен, что осмотренного будет достаточно, что бы узнать, есть ли в баке ржавчина и что это всяко результативнее, чем в горловину толкать тряпки на проволоке
Да я вроде понятно писал вроде бы. Могу уточнить на всякий случай. Паяйте на здоровье, только ето не надолго, потому как если ржавчина у вас вылезла в одном месте и вы её запаяли то значит процесс внутри бака пошел. Когда и в каком месте он следующий раз наружу вылезет вы не угадаете, потому как осмотреть внутреннюю поверхность бака вы не можете.
Кстати, есть такая вещь, как просмотровая камера (например, Bosch GOS 10,8-V-LI). На конце гибкого щупа видеоглазок с лампочкой подсветки, в руке экран, куда это всё выводится. Щуп можно нарастить удлинителями до 10 м. Всё герметично. Смотрите сколько влезет. ::-D:
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Бауманец »

коротыша мы пока не дождались, однако поставили наши баки на П3, сделали ещё ряд изменений и теперь имеем полностью универсальный бак на все машины с разными движками

Плюс сделали эконом серию бака с возможностью установки штатной защиты. Объём ориентировочный 75-80 л, нержавейка, по кругу 1 мм.

Ждём машину для окончательной подгонки креплений
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»