Звонил им сегодня. Бак делают из алюминьки 3мм. По объёму больше стандартного. Стоимость 33000 - это алюм.бак, обработка антигравием, медные трубки топливной системы+работы по установке. Находятся на пересечении КАД и Приморского шоссе (ориентировочно).ABZ писал(а):http://www.offroad4wd.ru/indexMMC%203.html
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:41
- Двигатель:: отсутствует
- Мой автомобиль(и):: отсутствует
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
>>У меня нет пластиковой защиты. Её "убрал" ещё прежний хозяин, очевидно, наскочив на пень. Коррозии на баке очень мало, покрыл антикором. Пока езжу без защиты.[/quote]
Самое правильное решение мне кажется. Осталось найти "подходящий" пень
Самое правильное решение мне кажется. Осталось найти "подходящий" пень
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
а для алюминевого бака они защиту делают??? или дно 6 мм??
а каков вес и объём если не секрет???
мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк.
немного фоток первого бака
сейчас топливные трубки идут уже внутри бака, паровая трубка на обсорбер переложена по лучшей траектории, прочие мелкие доработки....
вот вторая версия, не очень удачные фотографии - фотик подвёл
а каков вес и объём если не секрет???
мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк.
немного фоток первого бака
сейчас топливные трубки идут уже внутри бака, паровая трубка на обсорбер переложена по лучшей траектории, прочие мелкие доработки....
вот вторая версия, не очень удачные фотографии - фотик подвёл
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Бауманец, тогда уже и цены на нержавеющие баки объявить бы.
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
По хорошему внешнему виду бак из нержавейки будет стоить дороже чем оригинал
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
есть электронка в подписи..пишите...Lenivets писал(а):Бауманец, тогда уже и цены на нержавеющие баки объявить бы.
тут смотря с чем сравнивать... сколько стоит оригинальный бак, плюс прирост более 40 л, плюс отсутствие лишней детали - защиты...чудес то не бывает...daitona писал(а):По хорошему внешнему виду бак из нержавейки будет стоить дороже чем оригинал
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
- 20-22 т.р. также уже есть доступные пластиковые копии оригиналовБауманец писал(а): - сколько стоит оригинальный бак,
- плюс прирост более 40 л,
- плюс отсутствие лишней детали - защиты...
- не всем важен подобный прирост, т.к. 90л для бензиновой версии лично мне хватает на 600км хода. для большинства случаев этого достаточно. либо просто кинуть канистру 20л в запас...
- она не "лишняя" деталь. просто некоторые не любят периодически промывать подобные полости от грязи. у меня вот баку 13 лет, и он не ржавый, т.к. просто там грязь не "хранили". недавно снял, все осмотрел, и на всякий случай в защите еще пару дырок коронкой на 22 просверлил.
а вот как скоро потечет самодельный бак (а вы и сами знаете, что этому существует дюжина причин) - большой вопрос.
говорю, т.к. знаком с данной кухней на подготовке "котлет" и прочих трофийных машин. самодельные баки текли практически у всех рано или поздно, т.к. не рассчитаны они на то чтобы их трясли или били. швы лопаются... сварка расползается...
но тут 2 стороны медали:
1. на трофийной машине это мало кого парит, т.к. это инструмент (типа бензопилы) и часто на него насрать. ну подумаешь на утро под машиной пара капель бензина... ну подумаешь от нее воняет.
2. удел таких баков исключительно асфальтовая эксплуатация, ибо как оригиналы заводские они просто не живут всилу конструктивных недоработок.
я никоим образом не хочу сказать что руки кривые, просто - ну не сделать такую деталь как бензобак на заводском уровне исполнения...
исключительно имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
А у нас тут коммерческая ветка и тема продажи баков от Бауманца?
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
А вот не согласен, уж сорри за рекламу нашим изделиям, а то модератор уже возмущаеться , но 450 баков ездящих по всей России тому доказательство и большая част ездил далеко не по асфальту.hc2hunter писал(а): я никоим образом не хочу сказать что руки кривые, просто - ну не сделать такую деталь как бензобак на заводском уровне исполнения...
исключительно имхо.
Имено поэтому у нас 2 года гарантии, в том числе на пробой.
Всё зависит от уровня подхода к этому вопросу, чёткое соблюдение ГОСТа и технологий. На заводах такие же люди работают на таком же оборудовании, тут уже вопрос в руках
Нет конечно, ни коем образом, я просто поделился инфой - ни цен ни предложений о продаже я не выкладывал, смотрю в этой теме по пластиковым бакам человек то же так же поделилсяDenVer писал(а):А у нас тут коммерческая ветка и тема продажи баков от Бауманца?
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Я немного о другом.Бауманец писал(а): А вот не согласен, уж сорри за рекламу нашим изделиям, а то модератор уже возмущаеться , но 450 баков ездящих по всей России тому доказательство и большая част ездил далеко не по асфальту.
Имено поэтому у нас 2 года гарантии, в том числе на пробой.
Всё зависит от уровня подхода к этому вопросу, чёткое соблюдение ГОСТа и технологий. На заводах такие же люди работают на таком же оборудовании, тут уже вопрос в руках
Дело не в ГОСТах, а в конструкции. Любой заводской бак - это 2 скорлупки (верх и низ обычно), соединенные друг с другом горячей опрессовкой. Там нет "лоскутков", нахлёстов, "швов", сварных точек и т.п. Это очень технологичное изделие, как вы верно заметили, употребив слово "технология", которое делается чуть ли не в 1 этап. Никто не сидит и не складывает его из кусочков.
Вот я о чем
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
я понял о чём Вы...hc2hunter писал(а):Бауманец писал(а): Дело не в ГОСТах, а в конструкции. Любой заводской бак - это 2 скорлупки (верх и низ обычно), соединенные друг с другом горячей опрессовкой. Там нет "лоскутков", нахлёстов, "швов", сварных точек и т.п. Это очень технологичное изделие, как вы верно заметили, употребив слово "технология", которое делается чуть ли не в 1 этап. Никто не сидит и не складывает его из кусочков.
Вот я о чем
вот алюминевый бак на фотках сделан из ласкутов, нарезали лазером, согнули и варят, так делают все, именно по этому баки и текут со временем не выдерживая динамических и вибрационных нагрузок
бак из 2-х скорлупок сделан по принципу - "дёшево и сердито", так заводу выгодно, зачем делать сложные штампы и выбирать весь объём пространства...
есть ГОСТ на ёмкости сварные, если делать по нему, с отбортовкой кромок всех, с дополнительной проваркой этих отбортовок внутри ёмкости, проблем не будет, да и нет их. Плюс верно заметили - правильная и продуманная конструкция, определённый опыт наработанный, с учётом зон нагрузки как от самой машины (скручивания рамы, вес бака, крепления бака, вибрация и так далее) так и от возможного препятствия, и есть залог успеха - это очень важно . А вот здесь кто во что горазд...
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- Nosuha
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
- Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, север
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Вы сами эти баки из-за бугра привозите (Польша?)?Sania820 писал(а):Ну слава богу хоть один человек проявил интерес. Хотя нет вру второй, и тоже вези в РФ.
...
Ну и на конец буду рад услышать Ваши предложения по сотрудничеству, доставке и расчёту между сторонами. Хотелось бы придумать обоюдно выгодный вариант. Буду ждать дельные предложения.
А отправлять бак из Белоруссии в РФ через транспортную компанию (любую)? Вроде не очень то и дорого?
А взаиморасчет 100% предоплата обычно, ну или для сомневающихся 50% до, 50% по прибытию бака...
Спрос-то есть, дело в цене, сроках и наименьшем количестве заморочек.
С уважением, :)
- KOTyaRA
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
- Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва-Подольск
- Откуда: Москва/Подольск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
А на оригинальных баках есть проставка металлическая, под бензонасос? Или только на китайских? Как отличить китайский бак от настоящего?
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Поставка на бракованных китайских .KOTyaRA писал(а):А на оригинальных баках есть проставка металлическая, под бензонасос? Или только на китайских?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Ну вот и моему китайскому баку пришел капец, потек снизу обширно , баку год... перед установкой бак обработал мастикой и т.п. Так что лучше не покупайте этот сомнительный продукт. Брал в Кронштадте
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
А что скажете на счёт долговечности креплений бака? Ведь нагрузка на них по приведённым цифрам вырастает примерно на 60кг, а это уже +50% массы! ОЧЕНЬ большое увеличение нагрузки на стандартный крепёж 8-(Бауманец писал(а):....мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк.
С уважением, Александр.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
А для Pajero sport 1 дизель:Бауманец писал(а):а для алюминевого бака они защиту делают??? или дно 6 мм??
а каков вес и объём если не секрет???
мы сделали баки в штатное место из нержавейки,
- делаете увеличеный бак из нержавейки в штатное место
- еще интересует дополнительный бак из нержавейки вместо штатного колеса
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Там 7 точек крепления, крепёж стандартный в лом ушёл, причём болты М10 с мелким шагом. Я бы беспокоился за лонжероны с закладными гайками.. Но думаю японцы не дураки и заложили запас - он стандартно идёт 2 минимум, но учитывая уровень металла и подхода будет реально больше.АлександрК писал(а):А что скажете на счёт долговечности креплений бака? Ведь нагрузка на них по приведённым цифрам вырастает примерно на 60кг, а это уже +50% массы! ОЧЕНЬ большое увеличение нагрузки на стандартный крепёж 8-(Бауманец писал(а):....мы сделали баки в штатное место из нержавейки, высоту взяли заводского бака по низу кузова, точнее не стали опускать ниже чем штатный. Отработали 2 версии пока - 3 литра бензинку и дизелька, ждём 3.8 литра бензинку и корытыша.
Вес получился 39 кг при низе 3 мм и увеличенном количестве перегородок, супротив родного с защитой 21.5 кг, про наличие между баком и защитой грязи до 5-10 кг я промолчу, и именно эта грязь является причиной не долгой жизни бака
Объём 134 л.
Бак будет унифицирован под любой движёк.
Сейчас идут испытания на 2-х машинах, одна чисто асфальтник, вторая боевая. Думаю за 2 года гарантии определимся с проблемными местами
электронка в подписи...напишите тудаpavpav писал(а):А для Pajero sport 1 дизель:
- делаете увеличеный бак из нержавейки в штатное место
- еще интересует дополнительный бак из нержавейки вместо штатного колеса
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Кстати, есть такая вещь, как просмотровая камера (например, Bosch GOS 10,8-V-LI). На конце гибкого щупа видеоглазок с лампочкой подсветки, в руке экран, куда это всё выводится. Щуп можно нарастить удлинителями до 10 м. Всё герметично. Смотрите сколько влезет.RazboynikOFF писал(а):Да я вроде понятно писал вроде бы. Могу уточнить на всякий случай. Паяйте на здоровье, только ето не надолго, потому как если ржавчина у вас вылезла в одном месте и вы её запаяли то значит процесс внутри бака пошел. Когда и в каком месте он следующий раз наружу вылезет вы не угадаете, потому как осмотреть внутреннюю поверхность бака вы не можете.DenVer писал(а):Зачем удалять? Идет конструктивный диалог!
По поводу сарказма... Смирнов же правильно заметил, что по высказываниям выше, можно сделать вывод, что варить и паять баки нельзя, теперь вот оказывается только паять можно... определились уже бы что ли?
На счет того, сколько можно осмотреть в баке я знаю и уверен, что осмотренного будет достаточно, что бы узнать, есть ли в баке ржавчина и что это всяко результативнее, чем в горловину толкать тряпки на проволоке
Каждый человек имеет право на...
- Бауманец
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ ПАтриот 2018
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
коротыша мы пока не дождались, однако поставили наши баки на П3, сделали ещё ряд изменений и теперь имеем полностью универсальный бак на все машины с разными движками
Плюс сделали эконом серию бака с возможностью установки штатной защиты. Объём ориентировочный 75-80 л, нержавейка, по кругу 1 мм.
Ждём машину для окончательной подгонки креплений
Плюс сделали эконом серию бака с возможностью установки штатной защиты. Объём ориентировочный 75-80 л, нержавейка, по кругу 1 мм.
Ждём машину для окончательной подгонки креплений
baymanech@mail.ru
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13
+7 (910) 646-45-33 +7 (920) 161 - 40 13