Бауманец писал(а):
- сколько стоит оригинальный бак,
- плюс прирост более 40 л,
- плюс отсутствие лишней детали - защиты...
- 20-22 т.р. также уже есть доступные пластиковые копии оригиналов
- не всем важен подобный прирост, т.к. 90л для бензиновой версии лично мне хватает на 600км хода. для большинства случаев этого достаточно. либо просто кинуть канистру 20л в запас...
- она не "лишняя" деталь. просто некоторые не любят периодически промывать подобные полости от грязи. у меня вот баку 13 лет, и он не ржавый, т.к. просто там грязь не "хранили". недавно снял, все осмотрел, и на всякий случай в защите еще пару дырок коронкой на 22 просверлил.
а вот как скоро потечет самодельный бак (а вы и сами знаете, что этому существует дюжина причин) - большой вопрос.
говорю, т.к. знаком с данной кухней на подготовке "котлет" и прочих трофийных машин. самодельные баки текли практически у всех рано или поздно, т.к. не рассчитаны они на то чтобы их трясли или били. швы лопаются... сварка расползается...
но тут 2 стороны медали:
1. на трофийной машине это мало кого парит, т.к. это инструмент (типа бензопилы) и часто на него насрать. ну подумаешь на утро под машиной пара капель бензина... ну подумаешь от нее воняет.
2. удел таких баков исключительно асфальтовая эксплуатация, ибо как оригиналы заводские они просто не живут всилу конструктивных недоработок.
я никоим образом не хочу сказать что руки кривые, просто - ну не сделать такую деталь как бензобак на заводском уровне исполнения...
исключительно
имхо.