КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
hc2hunter
Заводится машина нормально,стартером долго не крутит.
CASper
А куда тогда девается топливо, которое возвратилось?
Продолжение моей истории:
Буквально на днях поменял передние лямбды на универсальные Бош 507 (чтобы были одинаковые). Чуда не произошло и расход никак не уменьшился.
На следующей неделе планирую поехать к Дмитрию (Ёжик Пых) и отключить задние лямбды. Хотя с ним уже созванивался и он сказал что задние на расход абсолютно никак не влияют. ( а для чего они тогда вообще в машине??)
Во время установки лямбд мне намекнули что у меня может быть неисправен датчик массового расхода воздуха.
При подключении диагностического устройства никаких ошибок обнаружено не было.
Датчик расхода воздуха показывает 4,4 -4,6 на холостом ходу и около 135 при нажатии на педаль до упора.
Насколько эти показания соответствуют моему автомобилю?
Заводится машина нормально,стартером долго не крутит.
CASper
А куда тогда девается топливо, которое возвратилось?
Продолжение моей истории:
Буквально на днях поменял передние лямбды на универсальные Бош 507 (чтобы были одинаковые). Чуда не произошло и расход никак не уменьшился.
На следующей неделе планирую поехать к Дмитрию (Ёжик Пых) и отключить задние лямбды. Хотя с ним уже созванивался и он сказал что задние на расход абсолютно никак не влияют. ( а для чего они тогда вообще в машине??)
Во время установки лямбд мне намекнули что у меня может быть неисправен датчик массового расхода воздуха.
При подключении диагностического устройства никаких ошибок обнаружено не было.
Датчик расхода воздуха показывает 4,4 -4,6 на холостом ходу и около 135 при нажатии на педаль до упора.
Насколько эти показания соответствуют моему автомобилю?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Самый простой способ проверить - скинуть с него клему и поездить так. Сначала мотор заколбасит, потом он должен стабилизироваться и можно в путь. С отключеным датчиком расход будет как раз 30 литров. Если у вас расход не измениться - значит датчику хана.ELECTREG писал(а): Во время установки лямбд мне намекнули что у меня может быть неисправен датчик массового расхода воздуха.
При подключении диагностического устройства никаких ошибок обнаружено не было.
Датчик расхода воздуха показывает 4,4 -4,6 на холостом ходу и около 135 при нажатии на педаль до упора.
Насколько эти показания соответствуют моему автомобилю?
Или найти живой датчик и поставить "на проверить".
У меня когда датчик помер симптомы были вообще другие. Расход был прежний, динамика упала в ноль, на холостых машину трясло и иногда стреляла в глушитель.
Правда тогда у меня был Паджеро 2 с мотором 6G72.
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Добрался сегодня до датчика МРВ.
Отсоединил его с целью прочистки. Не увидел никакой вольфрамовой нити, которая должна там располагаться.
Под номером 2 как я понимаю, датчик температуры воздуха. Под номером 1 какая-то резиновая прокладка, которая ни с чем не соединена, под номером 3 просто пластиковый стержень...
Почистил, хотя он и был не грязным, поставил. Результата ноль. Расход все равно более 35 литров на сотню...
На днях попробую попробовать отсоединить его и попробовать проехаться без него.
Вопрос космического расхода по-прежнему остается открытым...
Форумчане, есть еще идеи и предложения?
Отсоединил его с целью прочистки. Не увидел никакой вольфрамовой нити, которая должна там располагаться.
Под номером 2 как я понимаю, датчик температуры воздуха. Под номером 1 какая-то резиновая прокладка, которая ни с чем не соединена, под номером 3 просто пластиковый стержень...
Почистил, хотя он и был не грязным, поставил. Результата ноль. Расход все равно более 35 литров на сотню...
На днях попробую попробовать отсоединить его и попробовать проехаться без него.
Вопрос космического расхода по-прежнему остается открытым...
Форумчане, есть еще идеи и предложения?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
едь в Скунцево. Бери там новый датчик. Подменяй и пробуй полкруга по МКАДу. Если не поможет, вертай его обратноELECTREG писал(а):Добрался сегодня до датчика МРВ.
Отсоединил его с целью прочистки. Не увидел никакой вольфрамовой нити, которая должна там располагаться.
Под номером 2 как я понимаю, датчик температуры воздуха. Под номером 1 какая-то резиновая прокладка, которая ни с чем не соединена, под номером 3 просто пластиковый стержень...
Почистил, хотя он и был не грязным, поставил. Результата ноль. Расход все равно более 35 литров на сотню...
На днях попробую попробовать отсоединить его и попробовать проехаться без него.
Вопрос космического расхода по-прежнему остается открытым...
Форумчане, есть еще идеи и предложения?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
ДМРВ,насколько я помню,двух видов бывают.С нитью(но не вольфрамовой,этож не лампочка,а платиновой вроде), и пленочные,где на керамическую пластину нанесен измерительный элемент в виде пленки,не помню из чего.Надеюсь не навралELECTREG писал(а):Добрался сегодня до датчика МРВ.
Отсоединил его с целью прочистки. Не увидел никакой вольфрамовой нити, которая должна там располагаться.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Товарищ то нить искал,глянул-нет ее-следовательно дефект.Я так понял,вот и попытался объяснить
- stalker2034
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
третий выбей катализатор обязательно!!!
- Виктор В
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Привет - соболезную, я наверное в похожей ситуации - хотя все не так печально, но тем не менее. Расход по трассе 16-17 средней напористости езды 120-140 тапка в пол не часто. По городу 22-24.
Динамика так же в порядке, заводится отлично даже в мороз. Провода свечи менял. Грешу на метки. Но пока нет возможности заняться заменой ГМР. Так же мой конь любит масло - литр на 1000 км (600 миль) из мыслей в твою сторону пока ничего особого не приходит, как и в мою в прочем. Я подписался на твою тему - если будут умные мысли буду писать - так же жду твоих открытий. Катализаторы оба + средний я выбил. Датчики лямбды передние заменил, задние перепрошили мозги и комп забыл про них, так же как и про ЕГР. Ход машины в отличном состоянии. Накат великолепный, тормозные суппорта по кругу заменил на новые. Так как прежний хозяин(ы) (УРОД(ы)) по всей машине везде один колхоз сопли проволка изолента и т.д. С машинами люблю ковырятся, заранее знал на что иду, потихоньку делаю машину лучше, что мне доставляет удовольствие. Но все мысли приходят к след. заключению.
1. пихло под замену, криворукие уроды, которые делали ремонт двигателя накрутили навертели в колхозах куда только можно было, поэтому думаю капиталить его без толку. Шпильки посорваны, везде колхоз, прокладки из герметика и т.д.
2. мозгую может проскочит битая такая же машина в разбор - с целыми двиглом, но пока рыбалка неудачная
Динамика так же в порядке, заводится отлично даже в мороз. Провода свечи менял. Грешу на метки. Но пока нет возможности заняться заменой ГМР. Так же мой конь любит масло - литр на 1000 км (600 миль) из мыслей в твою сторону пока ничего особого не приходит, как и в мою в прочем. Я подписался на твою тему - если будут умные мысли буду писать - так же жду твоих открытий. Катализаторы оба + средний я выбил. Датчики лямбды передние заменил, задние перепрошили мозги и комп забыл про них, так же как и про ЕГР. Ход машины в отличном состоянии. Накат великолепный, тормозные суппорта по кругу заменил на новые. Так как прежний хозяин(ы) (УРОД(ы)) по всей машине везде один колхоз сопли проволка изолента и т.д. С машинами люблю ковырятся, заранее знал на что иду, потихоньку делаю машину лучше, что мне доставляет удовольствие. Но все мысли приходят к след. заключению.
1. пихло под замену, криворукие уроды, которые делали ремонт двигателя накрутили навертели в колхозах куда только можно было, поэтому думаю капиталить его без толку. Шпильки посорваны, везде колхоз, прокладки из герметика и т.д.
2. мозгую может проскочит битая такая же машина в разбор - с целыми двиглом, но пока рыбалка неудачная
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
А смысл в подписании на тему? Машина другая, вес другой, коробка с раздаткой другие, пихло другое... все совершенно другое. С тем же успехом например на УАЗбуку можно сходить и посмотреть за борьбу с расходом на патриоте
- Виктор В
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Машина давно другая - подпись не редактировал - щас в наличии
Монтеро 2001 года 3.5 бензин супер селект - смысл в этом.
Монтеро 2001 года 3.5 бензин супер селект - смысл в этом.
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Ну вот теперь все нормально. В правилах форума же не просто так написано, что бы нормально профиль заполняли, иначе вот такие вот вопросы и возникают.
- Виктор В
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Да как то пока не до профилей - боремся с железом, сжечь его чтоли
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
У меня уже было такое желание =) особенно после МЕК.Виктор В писал(а):Да как то пока не до профилей - боремся с железом, сжечь его чтоли
Может моя история чем то поможет: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=111103
Расход наиболее вероятен конский - форсунки, свечи, провода.
- Виктор В
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Спокойствие господа, мастера и сервисы это да - отдельная песня, что странно они ж ведь не разорились не закрылись, продолжают обилечивать "клиентов" и все в порядке.
НА счет машины - машина добрая хорошая, мечтаю такую найти в честном хорошем состоянии, готов даже купить такую машину за не совсем логичные деньги. А эту продать. Пока план такой или встретиться донор, или закажу приличное двигло или же эту продам - а куплю более живой экземпляр. Альтернатив этой монтере не вижу. Джидиай покупать не хочется, П4 даже за 800-900 тыс не хочу - машина из фольги. Тойоты стоят психологически бесперспективные деньги и не нравятся мне. А что тогда покупать кроме П3 пока не пришло в голову.
НА счет машины - машина добрая хорошая, мечтаю такую найти в честном хорошем состоянии, готов даже купить такую машину за не совсем логичные деньги. А эту продать. Пока план такой или встретиться донор, или закажу приличное двигло или же эту продам - а куплю более живой экземпляр. Альтернатив этой монтере не вижу. Джидиай покупать не хочется, П4 даже за 800-900 тыс не хочу - машина из фольги. Тойоты стоят психологически бесперспективные деньги и не нравятся мне. А что тогда покупать кроме П3 пока не пришло в голову.
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
почему из фольги? по-моему совершенно то же самое что Р3, только вид сбоку.Виктор В писал(а):П4 даже за 800-900 тыс не хочу - машина из фольги.
салон только более аскетичный и скучная "модерновая" торпедо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Виктор В
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Вот в том и проблема что П4 тот же П3 только из херовых запчастей, навороты которые только ломаются, подвеска к примеру сравните рычаги от П3 и П4 - общался на этот счет с сервис менами дилера.
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Да вроде все один-в-один... даже из подвесочных запчастей много что взаимозаменяемо.
Это вообще практически идентичные машины, только кузов разной формы.
Народ из 3ек 4-ку собирает без проблем тупой перестановкой агрегатов. И наоборот.
По ломучести тоже ничего плохого не скажу... P4 имеется 3-года уже, по эксплуатации как 3-ка... а в подвеску вообще еще ни разу не лазили.
Это вообще практически идентичные машины, только кузов разной формы.
Народ из 3ек 4-ку собирает без проблем тупой перестановкой агрегатов. И наоборот.
По ломучести тоже ничего плохого не скажу... P4 имеется 3-года уже, по эксплуатации как 3-ка... а в подвеску вообще еще ни разу не лазили.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Виктор В
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
качество запчастей упало в разы, да они взаимозаменяемы, но не делают щас ЗАПЧАСТИ, так шняга галимая
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Ну... разговор как-то ни о чем, да и не по теме
По запчастям я не вижу проблем покупать оригинал или достойные аналоги. Просто не надо покупать разные рычаги Febi или резинки Febest, или ступицы Tjb и т.д. и т.п...
Лично по мне - Тойота и ММС - одни из немногих концернов, которые до сих пор чермет не делают... и машины вполне ремонтопригодны.
По запчастям я не вижу проблем покупать оригинал или достойные аналоги. Просто не надо покупать разные рычаги Febi или резинки Febest, или ступицы Tjb и т.д. и т.п...
Лично по мне - Тойота и ММС - одни из немногих концернов, которые до сих пор чермет не делают... и машины вполне ремонтопригодны.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)