КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение ELECTREG »

hc2hunter
Заводится машина нормально,стартером долго не крутит.
CASper
А куда тогда девается топливо, которое возвратилось?

Продолжение моей истории:
Буквально на днях поменял передние лямбды на универсальные Бош 507 (чтобы были одинаковые). Чуда не произошло и расход никак не уменьшился.
На следующей неделе планирую поехать к Дмитрию (Ёжик Пых) и отключить задние лямбды. Хотя с ним уже созванивался и он сказал что задние на расход абсолютно никак не влияют. ( а для чего они тогда вообще в машине??)

Во время установки лямбд мне намекнули что у меня может быть неисправен датчик массового расхода воздуха.
При подключении диагностического устройства никаких ошибок обнаружено не было.
Датчик расхода воздуха показывает 4,4 -4,6 на холостом ходу и около 135 при нажатии на педаль до упора.
Насколько эти показания соответствуют моему автомобилю?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Morgan24 »

ELECTREG писал(а): Во время установки лямбд мне намекнули что у меня может быть неисправен датчик массового расхода воздуха.
При подключении диагностического устройства никаких ошибок обнаружено не было.
Датчик расхода воздуха показывает 4,4 -4,6 на холостом ходу и около 135 при нажатии на педаль до упора.
Насколько эти показания соответствуют моему автомобилю?
Самый простой способ проверить - скинуть с него клему и поездить так. Сначала мотор заколбасит, потом он должен стабилизироваться и можно в путь. С отключеным датчиком расход будет как раз 30 литров. Если у вас расход не измениться - значит датчику хана.
Или найти живой датчик и поставить "на проверить".
У меня когда датчик помер симптомы были вообще другие. Расход был прежний, динамика упала в ноль, на холостых машину трясло и иногда стреляла в глушитель.
Правда тогда у меня был Паджеро 2 с мотором 6G72.
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение ELECTREG »

Добрался сегодня до датчика МРВ.
Отсоединил его с целью прочистки. Не увидел никакой вольфрамовой нити, которая должна там располагаться.
Под номером 2 как я понимаю, датчик температуры воздуха. Под номером 1 какая-то резиновая прокладка, которая ни с чем не соединена, под номером 3 просто пластиковый стержень...
Изображение

Почистил, хотя он и был не грязным, поставил. Результата ноль. Расход все равно более 35 литров на сотню...

На днях попробую попробовать отсоединить его и попробовать проехаться без него.

Вопрос космического расхода по-прежнему остается открытым...

Форумчане, есть еще идеи и предложения?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение товарищ прапорщик »

ELECTREG писал(а):Добрался сегодня до датчика МРВ.
Отсоединил его с целью прочистки. Не увидел никакой вольфрамовой нити, которая должна там располагаться.
Под номером 2 как я понимаю, датчик температуры воздуха. Под номером 1 какая-то резиновая прокладка, которая ни с чем не соединена, под номером 3 просто пластиковый стержень...
Изображение

Почистил, хотя он и был не грязным, поставил. Результата ноль. Расход все равно более 35 литров на сотню...

На днях попробую попробовать отсоединить его и попробовать проехаться без него.

Вопрос космического расхода по-прежнему остается открытым...

Форумчане, есть еще идеи и предложения?
едь в Скунцево. Бери там новый датчик. Подменяй и пробуй полкруга по МКАДу. Если не поможет, вертай его обратно
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

ELECTREG писал(а):Добрался сегодня до датчика МРВ.
Отсоединил его с целью прочистки. Не увидел никакой вольфрамовой нити, которая должна там располагаться.
ДМРВ,насколько я помню,двух видов бывают.С нитью(но не вольфрамовой,этож не лампочка,а платиновой вроде), и пленочные,где на керамическую пластину нанесен измерительный элемент в виде пленки,не помню из чего.Надеюсь не наврал
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение DenVer »

А какая разница?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Товарищ то нить искал,глянул-нет ее-следовательно дефект.Я так понял,вот и попытался объяснить
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение stalker2034 »

третий выбей катализатор обязательно!!!
Аватара пользователя
Виктор В
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Виктор В »

Привет - соболезную, я наверное в похожей ситуации - хотя все не так печально, но тем не менее. Расход по трассе 16-17 средней напористости езды 120-140 тапка в пол не часто. По городу 22-24.
Динамика так же в порядке, заводится отлично даже в мороз. Провода свечи менял. Грешу на метки. Но пока нет возможности заняться заменой ГМР. Так же мой конь любит масло - литр на 1000 км (600 миль) из мыслей в твою сторону пока ничего особого не приходит, как и в мою в прочем. Я подписался на твою тему - если будут умные мысли буду писать - так же жду твоих открытий. Катализаторы оба + средний я выбил. Датчики лямбды передние заменил, задние перепрошили мозги и комп забыл про них, так же как и про ЕГР. Ход машины в отличном состоянии. Накат великолепный, тормозные суппорта по кругу заменил на новые. Так как прежний хозяин(ы) (УРОД(ы)) по всей машине везде один колхоз сопли проволка изолента и т.д. С машинами люблю ковырятся, заранее знал на что иду, потихоньку делаю машину лучше, что мне доставляет удовольствие. Но все мысли приходят к след. заключению.
1. пихло под замену, криворукие уроды, которые делали ремонт двигателя накрутили навертели в колхозах куда только можно было, поэтому думаю капиталить его без толку. Шпильки посорваны, везде колхоз, прокладки из герметика и т.д.
2. мозгую может проскочит битая такая же машина в разбор - с целыми двиглом, но пока рыбалка неудачная
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение DenVer »

А смысл в подписании на тему? Машина другая, вес другой, коробка с раздаткой другие, пихло другое... все совершенно другое. С тем же успехом например на УАЗбуку можно сходить и посмотреть за борьбу с расходом на патриоте
Аватара пользователя
Виктор В
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Виктор В »

Машина давно другая - подпись не редактировал - щас в наличии
Монтеро 2001 года 3.5 бензин супер селект - смысл в этом.
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение DenVer »

Ну вот теперь все нормально. В правилах форума же не просто так написано, что бы нормально профиль заполняли, иначе вот такие вот вопросы и возникают.
Аватара пользователя
Виктор В
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Виктор В »

Да как то пока не до профилей - боремся с железом, сжечь его чтоли :-)
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Elvis4791 »

Виктор В писал(а):Да как то пока не до профилей - боремся с железом, сжечь его чтоли :-)
У меня уже было такое желание =) особенно после МЕК.

Может моя история чем то поможет: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=111103

Расход наиболее вероятен конский - форсунки, свечи, провода.
Аватара пользователя
Виктор В
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Виктор В »

Спокойствие господа, мастера и сервисы это да - отдельная песня, что странно они ж ведь не разорились не закрылись, продолжают обилечивать "клиентов" и все в порядке.
НА счет машины - машина добрая хорошая, мечтаю такую найти в честном хорошем состоянии, готов даже купить такую машину за не совсем логичные деньги. А эту продать. Пока план такой или встретиться донор, или закажу приличное двигло или же эту продам - а куплю более живой экземпляр. Альтернатив этой монтере не вижу. Джидиай покупать не хочется, П4 даже за 800-900 тыс не хочу - машина из фольги. Тойоты стоят психологически бесперспективные деньги и не нравятся мне. А что тогда покупать кроме П3 пока не пришло в голову.
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение hc2hunter »

Виктор В писал(а):П4 даже за 800-900 тыс не хочу - машина из фольги.
почему из фольги? по-моему совершенно то же самое что Р3, только вид сбоку.
салон только более аскетичный и скучная "модерновая" торпедо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Виктор В
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Виктор В »

Вот в том и проблема что П4 тот же П3 только из херовых запчастей, навороты которые только ломаются, подвеска к примеру сравните рычаги от П3 и П4 - общался на этот счет с сервис менами дилера.
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение hc2hunter »

Да вроде все один-в-один... даже из подвесочных запчастей много что взаимозаменяемо.
Это вообще практически идентичные машины, только кузов разной формы.
Народ из 3ек 4-ку собирает без проблем тупой перестановкой агрегатов. И наоборот.

По ломучести тоже ничего плохого не скажу... P4 имеется 3-года уже, по эксплуатации как 3-ка... а в подвеску вообще еще ни разу не лазили.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Виктор В
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:43
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 2006 год
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Виктор В »

качество запчастей упало в разы, да они взаимозаменяемы, но не делают щас ЗАПЧАСТИ, так шняга галимая
Разборка Mitsubishi Pajero 2 Pajero 3 Pajero 4 1991-2010 годов в Краснодаре 8-918-377-3636
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение hc2hunter »

Ну... разговор как-то ни о чем, да и не по теме :)
По запчастям я не вижу проблем покупать оригинал или достойные аналоги. Просто не надо покупать разные рычаги Febi или резинки Febest, или ступицы Tjb и т.д. и т.п...

Лично по мне - Тойота и ММС - одни из немногих концернов, которые до сих пор чермет не делают... и машины вполне ремонтопригодны.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»