Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Tranzit »

Виктор В писал(а):Датчики думаю неремонтопригодны - и помоему такие вещи смело можно брать на разборках. Правда как у вас с ними в республике Коми я не знаю.
У нас точно никак с разборками, я бы взял (учитывая сумасшедшую стоимость нового датчика).
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение hc2hunter »

Tranzit писал(а): У нас точно никак с разборками, я бы взял (учитывая сумасшедшую стоимость нового датчика).
купите в интернете с доставкой к вам любой транспортной компанией, в чем проблема?
можно хоть тут на барахолке поспрашивать, или в таких конторах как евроавто.рф
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Tranzit »

За ссылку спасибо. А ТК не вариант, у нас автодороги нет, только жд транспортом, сдерут две шкуры, проходил уже.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение SNOOPER »

Tranzit писал(а):
Виктор В писал(а):И как замеряли датчик расхода воздуха?
На компьютере когда ездил на диагностику, а датчик температуры не показало даже, это я им сказал.
А ошибка по нему есть?
Чем читали?
Что измеряли, на каких контактах?
Что за машина, какой год?
Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Tranzit »

Ошибки по нему не было. Из ошибок была только Р0141 (правый задний кислородный датчик - подогрев).
Марку сканера не знаю, их много разных, дело не в них, а в голове и опыте проверявшего.
Датчик температуры сам измерял мультиметром, как в книге написано, между контактами на разъёме; ничего вообще не показал. Правда, крышку я не открывал, может засралось там всё, однако, сопротивление всё равно должен был показать. Может провод отломился внутри?
Машина 2007 года, бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение SNOOPER »

Tranzit писал(а):Ошибки по нему не было. Из ошибок была только Р0141 (правый задний кислородный датчик - подогрев).
Марку сканера не знаю, их много разных, дело не в них, а в голове и опыте проверявшего.
Датчик температуры сам измерял мультиметром, как в книге написано, между контактами на разъёме; ничего вообще не показал. Правда, крышку я не открывал, может засралось там всё, однако, сопротивление всё равно должен был показать. Может провод отломился внутри?
Машина 2007 года, бензин.
Ошибка должна была быть.
Сканеры мультимарочники через одного свистят.
Проверять нужно как на картинке
Ничего не мешает подобрать термосопротивление, или даже посмотреть параметры датчика воздуха 406-го мотора от волги, и его пристроить.
Вложения
AFS.jpg
Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Tranzit »

Сегодня снял датчик с автомобиля, проверил сопротивление мультиметром. При t= +23 сопротивление 2,2 кОм, при t= -25 сопротивление 10 кОм. У другого датчика с таким же термоэлементом ( с другого авто, но не Паджеро) такие же значения (отличие в сотых долях).
Только цепь измерялась между контактами 5 и 6 колодки, хотя в книге (Легион-Автодата) на моделях для Европы сопротивление должно быть между контактами 4 и 6. После измерений датчик был промыт составом Liqui Moly Luftmassensensor-reiniger, просушен и поставлен на место. Теперь остаётся проблема с нижним кислородным датчиком. На левую сторону (вверх и вниз) я ставил универсальный Bosch 0 258 006 537. Их пока нет, но есть Bosch 0 258 005 133. Он может подойти вместо нижнего датчика, который после катализатора?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение SNOOPER »

Tranzit писал(а):Сегодня снял датчик с автомобиля, проверил сопротивление мультиметром. При t= +23 сопротивление 2,2 кОм, при t= -25 сопротивление 10 кОм. У другого датчика с таким же термоэлементом ( с другого авто, но не Паджеро) такие же значения (отличие в сотых долях).
Только цепь измерялась между контактами 5 и 6 колодки, хотя в книге (Легион-Автодата) на моделях для Европы сопротивление должно быть между контактами 4 и 6. После измерений датчик был промыт составом Liqui Moly Luftmassensensor-reiniger, просушен и поставлен на место. Теперь остаётся проблема с нижним кислородным датчиком. На левую сторону (вверх и вниз) я ставил универсальный Bosch 0 258 006 537. Их пока нет, но есть Bosch 0 258 005 133. Он может подойти вместо нижнего датчика, который после катализатора?
А говоришь расходомер.................
Эти писарчуки сами не знают что пишут. Как может быть что появились модели для европы, если номер для заказа один и тот же.
Значит и внутри они одинаковы. :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Lukich111 »

на 133-м боше может на короткое замыкание по лямбде ругаться, там по-моему 3 Ома, а должно быть около 10 Ом. 537-й датчик ЕМНИП то что надо, ну или с мультиметром в магазин - и там мерить сопротивление обогрева.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Tranzit »

У нас в магазине только Бош 133 остался, поэтому и спросил. У него около 2-х Ом сопротивление.
Почитал несколько тем на форуме, пишут, что можно эти датчики ставить: до катализатора - DOX-0113, после катализатора - Denso DOX-0109. На Экзисте пишут Denso DOX-0109 - датчик кислородный верхний правый универсальный. Я так понял из прочитанного, что практически все датчики по своей работе одинаковы, различие только в цепях подогрева.
Всё равно заказывать придётся, вот только какой?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Сообщение Lukich111 »

любой стандартный циркониевый (ну, то есть , обычный , другими словами)лямбда с 9-16 Омным сопротивлением обогрева
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Сообщение Mercader »

Ну чего там с расходом то, порешал?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Сообщение Lukich111 »

За пять-то лет по-любому порешал ! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Сообщение ELECTREG »

Да, порешал. Поставил газ и тачка сгорела. Купил дизель. Гбо зло)
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Сообщение Mercader »

ELECTREG писал(а): 25 апр 2019, 02:54 Да, порешал. Поставил газ и тачка сгорела. Купил дизель. Гбо зло)
да ладно, а если серьёзно?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Сообщение hc2hunter »

Mercader писал(а): 25 апр 2019, 19:39 да ладно, а если серьёзно?
ты не видел как тачки с пропановым ГБО горят?
правда, это никак не связано с опасностью и "злом". просто где-то не соблюдалась безопасность или исправность компонентов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Сообщение ELECTREG »

Я серьёзно. Вспыхнула как спичка. Пожарные слоупоки не успели. Морда сгорела полностью. Весь моторный отсек. Продал сгоревшие остатки за копейки...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Сообщение товарищ прапорщик »

А удалось с установщиков что-то стрясти?
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Сообщение Михалыч-30 »

hc2hunter писал(а): 25 апр 2019, 20:26 ты не видел как тачки с пропановым ГБО горят?
Я видел как бензиновые горят и как дизельные, причем тут ГБО?:-) Под капотом собственно газа не больше чем бензина. Вот про ТБ и и справность полностью согласен!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Сообщение hc2hunter »

Михалыч-30 писал(а): 26 апр 2019, 09:01 Я видел как бензиновые горят и как дизельные, причем тут ГБО?:-)
да при том, что горят они точно так же. хоть пропан и считается более безопасным чем бензин топливом, но от гбошников часто воняет и воняет в салонах. от маршруток тоже часто воняет.
я к тому, что горит все что может гореть. будут машины на дровах - и они будут гореть частенько.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»