У нас точно никак с разборками, я бы взял (учитывая сумасшедшую стоимость нового датчика).Виктор В писал(а):Датчики думаю неремонтопригодны - и помоему такие вещи смело можно брать на разборках. Правда как у вас с ними в республике Коми я не знаю.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
купите в интернете с доставкой к вам любой транспортной компанией, в чем проблема?Tranzit писал(а): У нас точно никак с разборками, я бы взял (учитывая сумасшедшую стоимость нового датчика).
можно хоть тут на барахолке поспрашивать, или в таких конторах как евроавто.рф
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
За ссылку спасибо. А ТК не вариант, у нас автодороги нет, только жд транспортом, сдерут две шкуры, проходил уже.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
А ошибка по нему есть?Tranzit писал(а):На компьютере когда ездил на диагностику, а датчик температуры не показало даже, это я им сказал.Виктор В писал(а):И как замеряли датчик расхода воздуха?
Чем читали?
Что измеряли, на каких контактах?
Что за машина, какой год?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Ошибки по нему не было. Из ошибок была только Р0141 (правый задний кислородный датчик - подогрев).
Марку сканера не знаю, их много разных, дело не в них, а в голове и опыте проверявшего.
Датчик температуры сам измерял мультиметром, как в книге написано, между контактами на разъёме; ничего вообще не показал. Правда, крышку я не открывал, может засралось там всё, однако, сопротивление всё равно должен был показать. Может провод отломился внутри?
Машина 2007 года, бензин.
Марку сканера не знаю, их много разных, дело не в них, а в голове и опыте проверявшего.
Датчик температуры сам измерял мультиметром, как в книге написано, между контактами на разъёме; ничего вообще не показал. Правда, крышку я не открывал, может засралось там всё, однако, сопротивление всё равно должен был показать. Может провод отломился внутри?
Машина 2007 года, бензин.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Ошибка должна была быть.Tranzit писал(а):Ошибки по нему не было. Из ошибок была только Р0141 (правый задний кислородный датчик - подогрев).
Марку сканера не знаю, их много разных, дело не в них, а в голове и опыте проверявшего.
Датчик температуры сам измерял мультиметром, как в книге написано, между контактами на разъёме; ничего вообще не показал. Правда, крышку я не открывал, может засралось там всё, однако, сопротивление всё равно должен был показать. Может провод отломился внутри?
Машина 2007 года, бензин.
Сканеры мультимарочники через одного свистят.
Проверять нужно как на картинке
Ничего не мешает подобрать термосопротивление, или даже посмотреть параметры датчика воздуха 406-го мотора от волги, и его пристроить.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
Сегодня снял датчик с автомобиля, проверил сопротивление мультиметром. При t= +23 сопротивление 2,2 кОм, при t= -25 сопротивление 10 кОм. У другого датчика с таким же термоэлементом ( с другого авто, но не Паджеро) такие же значения (отличие в сотых долях).
Только цепь измерялась между контактами 5 и 6 колодки, хотя в книге (Легион-Автодата) на моделях для Европы сопротивление должно быть между контактами 4 и 6. После измерений датчик был промыт составом Liqui Moly Luftmassensensor-reiniger, просушен и поставлен на место. Теперь остаётся проблема с нижним кислородным датчиком. На левую сторону (вверх и вниз) я ставил универсальный Bosch 0 258 006 537. Их пока нет, но есть Bosch 0 258 005 133. Он может подойти вместо нижнего датчика, который после катализатора?
Только цепь измерялась между контактами 5 и 6 колодки, хотя в книге (Легион-Автодата) на моделях для Европы сопротивление должно быть между контактами 4 и 6. После измерений датчик был промыт составом Liqui Moly Luftmassensensor-reiniger, просушен и поставлен на место. Теперь остаётся проблема с нижним кислородным датчиком. На левую сторону (вверх и вниз) я ставил универсальный Bosch 0 258 006 537. Их пока нет, но есть Bosch 0 258 005 133. Он может подойти вместо нижнего датчика, который после катализатора?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
А говоришь расходомер.................Tranzit писал(а):Сегодня снял датчик с автомобиля, проверил сопротивление мультиметром. При t= +23 сопротивление 2,2 кОм, при t= -25 сопротивление 10 кОм. У другого датчика с таким же термоэлементом ( с другого авто, но не Паджеро) такие же значения (отличие в сотых долях).
Только цепь измерялась между контактами 5 и 6 колодки, хотя в книге (Легион-Автодата) на моделях для Европы сопротивление должно быть между контактами 4 и 6. После измерений датчик был промыт составом Liqui Moly Luftmassensensor-reiniger, просушен и поставлен на место. Теперь остаётся проблема с нижним кислородным датчиком. На левую сторону (вверх и вниз) я ставил универсальный Bosch 0 258 006 537. Их пока нет, но есть Bosch 0 258 005 133. Он может подойти вместо нижнего датчика, который после катализатора?
Эти писарчуки сами не знают что пишут. Как может быть что появились модели для европы, если номер для заказа один и тот же.
Значит и внутри они одинаковы.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
на 133-м боше может на короткое замыкание по лямбде ругаться, там по-моему 3 Ома, а должно быть около 10 Ом. 537-й датчик ЕМНИП то что надо, ну или с мультиметром в магазин - и там мерить сопротивление обогрева.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
У нас в магазине только Бош 133 остался, поэтому и спросил. У него около 2-х Ом сопротивление.
Почитал несколько тем на форуме, пишут, что можно эти датчики ставить: до катализатора - DOX-0113, после катализатора - Denso DOX-0109. На Экзисте пишут Denso DOX-0109 - датчик кислородный верхний правый универсальный. Я так понял из прочитанного, что практически все датчики по своей работе одинаковы, различие только в цепях подогрева.
Всё равно заказывать придётся, вот только какой?
Почитал несколько тем на форуме, пишут, что можно эти датчики ставить: до катализатора - DOX-0113, после катализатора - Denso DOX-0109. На Экзисте пишут Denso DOX-0109 - датчик кислородный верхний правый универсальный. Я так понял из прочитанного, что практически все датчики по своей работе одинаковы, различие только в цепях подогрева.
Всё равно заказывать придётся, вот только какой?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт
любой стандартный циркониевый (ну, то есть , обычный , другими словами)лямбда с 9-16 Омным сопротивлением обогрева
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
За пять-то лет по-любому порешал ! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
Да, порешал. Поставил газ и тачка сгорела. Купил дизель. Гбо зло)
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
- Откуда: РК Актау
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
ты не видел как тачки с пропановым ГБО горят?
правда, это никак не связано с опасностью и "злом". просто где-то не соблюдалась безопасность или исправность компонентов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
Я серьёзно. Вспыхнула как спичка. Пожарные слоупоки не успели. Морда сгорела полностью. Весь моторный отсек. Продал сгоревшие остатки за копейки...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
Я видел как бензиновые горят и как дизельные, причем тут ГБО?:-) Под капотом собственно газа не больше чем бензина. Вот про ТБ и и справность полностью согласен!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.
да при том, что горят они точно так же. хоть пропан и считается более безопасным чем бензин топливом, но от гбошников часто воняет и воняет в салонах. от маршруток тоже часто воняет.Михалыч-30 писал(а): ↑26 апр 2019, 09:01 Я видел как бензиновые горят и как дизельные, причем тут ГБО?:-)
я к тому, что горит все что может гореть. будут машины на дровах - и они будут гореть частенько.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)