Врет спидометр. Помогите!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
А у меня наборот, еду 90 км/ч., а показывает 110 км. Что могло бы быть?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
>Поправь просто стрелку, видимо лазили в щиток приборов и неправильно её установили.
Не, со стрелкой всё норм.
>не факт, что виноват шарик. могли поставить раздатку от дизеля, а там другой маркерный диск, рассчитанный под главные пары в мостах 4.900
От бензина, ты хотел сказать? У меня дизель.
Вот очень похоже на это! А какие главные пары на 3.0, 3.5 и 3.2 DI-D? И чё делать, если дело реально в этом?
>меняйте маркерный диск. что, в общем-то, все-равно означает залезание в хвостовик...
Это большой гемор? Он дорогой? Я паджеровод всего два дня)))
>Ты за какой датчик сейчас? Тот который на коробке, не что иное как датчик частоты вращения вала АКПП... он дает сигнал блоку управления и все... спидометру за скорость говорит мудяка с зубчатым колесиком на хвостовике РК... и если то самое колесико из пластмассы... немноко не правильно поставить...оно в итоге сожрецца и бутет не полностью входит в контакт с выходным валом раздатки... в таком случае как раз может наблюдаться подобный эффект.
Датчик скорости на выходе раздатки? А если мне раздатку от бензинового поставили? Или не может такого быть?
Раздатку меняли в прошлом году.
>А у меня наборот, еду 90 км/ч., а показывает 110 км. Что могло бы быть?
Походу та же фигня, только в обратную сторону...
>+ если у вас стоят какие-нибудь огроменные нештатные колеса это тоже вносит до 10% искажений в показания спидометра.
Это понятно, у меня родные 265/70R16
Не, со стрелкой всё норм.
>не факт, что виноват шарик. могли поставить раздатку от дизеля, а там другой маркерный диск, рассчитанный под главные пары в мостах 4.900
От бензина, ты хотел сказать? У меня дизель.
Вот очень похоже на это! А какие главные пары на 3.0, 3.5 и 3.2 DI-D? И чё делать, если дело реально в этом?
>меняйте маркерный диск. что, в общем-то, все-равно означает залезание в хвостовик...
Это большой гемор? Он дорогой? Я паджеровод всего два дня)))
>Ты за какой датчик сейчас? Тот который на коробке, не что иное как датчик частоты вращения вала АКПП... он дает сигнал блоку управления и все... спидометру за скорость говорит мудяка с зубчатым колесиком на хвостовике РК... и если то самое колесико из пластмассы... немноко не правильно поставить...оно в итоге сожрецца и бутет не полностью входит в контакт с выходным валом раздатки... в таком случае как раз может наблюдаться подобный эффект.
Датчик скорости на выходе раздатки? А если мне раздатку от бензинового поставили? Или не может такого быть?
Раздатку меняли в прошлом году.
>А у меня наборот, еду 90 км/ч., а показывает 110 км. Что могло бы быть?
Походу та же фигня, только в обратную сторону...
>+ если у вас стоят какие-нибудь огроменные нештатные колеса это тоже вносит до 10% искажений в показания спидометра.
Это понятно, у меня родные 265/70R16
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
ну вы поняли, что я имел ввиду. смысл в расхождении оборотов заднего кардана и колес..kkursor писал(а): От бензина, ты хотел сказать? У меня дизель.
Вот очень похоже на это! А какие главные пары на 3.0, 3.5 и 3.2 DI-D? И чё делать, если дело реально в этом?
Это большой гемор? Он дорогой? Я паджеровод всего два дня)))
причин обычно 2 - или меняли дифференциалы в машине и поставили с другим коэффициентом, или меняли раздатку и забыли что в хвосте диск должен соответствовать дифференциалам (читай = дизелю/бензину).
чо делать, чо делать... покупать маркер и лезть менять. сколько маркер стоит - х.з.
менять не сложно. Фотки выше приложил. Часа за 2 справитесь. Работа не требует специальных знаний.
Другой вопрос - сначала нужно определиться что за маркер там стоит, а то можно купить второй такой же Тут я пас. Я их рядом никогда не фоткал и не вдавался на сколько у дизельного интервалы реже.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
Вот еще какая мысль пришла в голову...
На "танках" и "котлетах" (подготовленных под жесткий бездор 4х4 машинах и на прочих самоделках) в свое время мы втыкали промежуточную платку после датчика оборотов, которая корректировала как раз разницу размеров колес. Ибо штатная резина на джипах обычно 31, а мы ездили и на 37 и на 45. И было действительно едешь 60 по GPS, а стрелка показывает 40.
Можно подумать в этом направлении. Корректор частоты импульсов, подстраиваемый обычным резистором (крутилкой).
А вот и саму схему корректора нашел!
Даже еще где-то платки у меня валялись под распайку элементов травленные.
Правда, точно не скажу, какой тут диапазон регулировок. А то у нас их тогда было много вариантов исполнения... Кого-то и жесткие коэффициенты устраивали, ставили тогда без подстройки.
На "танках" и "котлетах" (подготовленных под жесткий бездор 4х4 машинах и на прочих самоделках) в свое время мы втыкали промежуточную платку после датчика оборотов, которая корректировала как раз разницу размеров колес. Ибо штатная резина на джипах обычно 31, а мы ездили и на 37 и на 45. И было действительно едешь 60 по GPS, а стрелка показывает 40.
Можно подумать в этом направлении. Корректор частоты импульсов, подстраиваемый обычным резистором (крутилкой).
А вот и саму схему корректора нашел!
Даже еще где-то платки у меня валялись под распайку элементов травленные.
Правда, точно не скажу, какой тут диапазон регулировок. А то у нас их тогда было много вариантов исполнения... Кого-то и жесткие коэффициенты устраивали, ставили тогда без подстройки.
- Вложения
-
- F2V2F.pdf
- (19.49 КБ) 65 скачиваний
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
Вот нашел даже как в конечном виде это размещали - в корпусе от реле )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
> менять не сложно. Фотки выше приложил. Часа за 2 справитесь. Работа не требует специальных знаний.
Без ямы?
Ну это только летом уже, наверно...
>ну вы поняли, что я имел ввиду. смысл в расхождении оборотов заднего кардана и колес.
причин обычно 2 - или меняли дифференциалы в машине и поставили с другим коэффициентом, или меняли раздатку и забыли что в хвосте диск должен соответствовать дифференциалам (читай = дизелю/бензину).
Я понял, ага. Задам вопрос ребятам, куда завтра марафетить погоню.
>Можно подумать в этом направлении. Корректор частоты импульсов.
Ну это колхоз. Попробуем всё же штатными путями разобраться.
О результатах доложу
>Вот нашел даже как в конечном виде это размещали - в корпусе от реле )))
Замороченно )
Без ямы?
Ну это только летом уже, наверно...
>ну вы поняли, что я имел ввиду. смысл в расхождении оборотов заднего кардана и колес.
причин обычно 2 - или меняли дифференциалы в машине и поставили с другим коэффициентом, или меняли раздатку и забыли что в хвосте диск должен соответствовать дифференциалам (читай = дизелю/бензину).
Я понял, ага. Задам вопрос ребятам, куда завтра марафетить погоню.
>Можно подумать в этом направлении. Корректор частоты импульсов.
Ну это колхоз. Попробуем всё же штатными путями разобраться.
О результатах доложу
>Вот нашел даже как в конечном виде это размещали - в корпусе от реле )))
Замороченно )
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
Без ямы можно, доступ туда хороший, но удобнее разумеется на яме или подъемнике..kkursor писал(а):Без ямы?
Ну это только летом уже, наверно...
Ну это колхоз. Попробуем всё же штатными путями разобраться.
Про колхоз это вы зря... Решение на самом деле простое и гениальное.
Я думаю, многим бы пригодилось, чтобы при замене дифов/раздаток/колес не заморачиваться с разными датчиками и потом не ломать голову. Проехал 1 раз с GPS, выставил сколько тебе надо на спидометре. Профит.
А это ведь и на одометр напрямую влияет. Вот как вы считаете когда поменять масло? Или сколько вы сожгли бензина? Постоянно в уме держите свои 20-30% кривых показаний?
Лично меня бы такая катавасия сильно напрягала...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
>Вот как вы считаете когда поменять масло? Или сколько вы сожгли бензина?
Пока никак... и это напрягает.
С другой стороны, я на нём всего два дня, а все жидкости завтра поменяем.
Пока никак... и это напрягает.
С другой стороны, я на нём всего два дня, а все жидкости завтра поменяем.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
У меня та же проблема, тоже меняли раздатку и теперь спидометр врет на 30 км/ч в плюс примерно. Мы высчитали по одометру машины, одометру навигационной программы типа озика и километровым столбам поправочный коэффициент - получилось 1,15. Т.е. показываемый пробег надо делить на это число. Так и расход считаем теперь. и пробег до ТО. А ковыряться неохота. Наша родная раздатка, впрочем, ещё жива, может, дойдут руки собрать ее правильно (неправильная сборка, собственно, и послужила причиной замены) и тогда будет и скорость правильная, и показания одометр..kkursor писал(а):>Вот как вы считаете когда поменять масло? Или сколько вы сожгли бензина?
Пока никак... и это напрягает.
С другой стороны, я на нём всего два дня, а все жидкости завтра поменяем.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
Светик, привет
Пока вчера к тебе ехал, видел знак щёлковское шоссе 14, а одометр насчитал 11,3
Пока вчера к тебе ехал, видел знак щёлковское шоссе 14, а одометр насчитал 11,3
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
Вот и ты высчитай коэффициент для своего..kkursor писал(а):Светик, привет
Пока вчера к тебе ехал, видел знак щёлковское шоссе 14, а одометр насчитал 11,3
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
достать из старого хвоста маркер и переставить в свой хвост...Metalloed писал(а):...Наша родная раздатка, впрочем, ещё жива, может, дойдут руки собрать ее правильно (неправильная сборка, собственно, и послужила причиной замены) и тогда будет и скорость правильная, и показания одометр.
работа не самая пыльная и не требует особой квалификации.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Врет спидометр. Помогите!!!!
А тебе с раздаткой делали что-то?PadgeM писал(а):А у меня наборот, еду 90 км/ч., а показывает 110 км. Что могло бы быть?
Есть подозрение, что если мы махнёмся этими дисками, то обоим станет хорошо.
Мож попробуем?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!