Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Не смог найти через поиск, поэтому решил создать тему. Если кто знает где это было прошу перенаправить.
Ситуация следующая, Горят лампы ABS, букс, занос. Горят периодически, но все вместе. Недавно стала помаргивать лампа тормозов ((!)),
(тормозная в норме, концевик ручника в норме). А вчера ещё и зуммер запищал вместе со всей вышеперечисленной гирляндой. Заглушил, завел - все пропало. но через 30-40 мин все повторяется. Привязку делаю именно ко времени, а не манере езды.
Считал сканером ошибки, по номерам не помню, но суть сводится к слабому давлению в систем гидронасоса. (как следствие вылезают ещё ошибки и на датчиках ABS)
Киваю на щетки моторчика гидронасоса ABS. Хотя посторонних звуков нет. При вкл. зажигания он отрабатывает и замолкает.
Хочу менять щетки , кто делал подскажите какого они размера, дабы купить заранее. Что еще стоит поменять в системе гидронасоса? По каталогам он идет целиком поэтому вычленить его части не могу.
Ситуация следующая, Горят лампы ABS, букс, занос. Горят периодически, но все вместе. Недавно стала помаргивать лампа тормозов ((!)),
(тормозная в норме, концевик ручника в норме). А вчера ещё и зуммер запищал вместе со всей вышеперечисленной гирляндой. Заглушил, завел - все пропало. но через 30-40 мин все повторяется. Привязку делаю именно ко времени, а не манере езды.
Считал сканером ошибки, по номерам не помню, но суть сводится к слабому давлению в систем гидронасоса. (как следствие вылезают ещё ошибки и на датчиках ABS)
Киваю на щетки моторчика гидронасоса ABS. Хотя посторонних звуков нет. При вкл. зажигания он отрабатывает и замолкает.
Хочу менять щетки , кто делал подскажите какого они размера, дабы купить заранее. Что еще стоит поменять в системе гидронасоса? По каталогам он идет целиком поэтому вычленить его части не могу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Если насос накачивает и замолкает - значит создает нужное давление и претензий к нему быть не может.
После того как он остановится, попробуйте нажать на тормоз несколько раз. Через 4-5 хороших нажатий должен еще раз включиться секунды на 2-3 и подкачать.
Если так и есть, то не стоит в него лезть.
Если все же решитесь снимать, вот последовательность действий
После того как он остановится, попробуйте нажать на тормоз несколько раз. Через 4-5 хороших нажатий должен еще раз включиться секунды на 2-3 и подкачать.
Если так и есть, то не стоит в него лезть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Расследование продолжается. Согласно описанию ошибок - это код 78. только он включает зуммер. Из описания
- Электродвигатель насоса работает неправильно более 300 секунд.
- Недостаточное количество ТЖ, зуммер предупреждает об этом (датчик выключатель включает зуммер вследствие низкого давления ТЖ) после чего загорается контрольная лампа индикации неисправности тормозов.
Ввиду того что у меня все это происходит не с момента вкл. зажигания, а уже как мин. пол часа в движении прихожу к выводу что это реле.
Кто подскажет номенклатурный код релюшки, а то на экзисте нет? а моторчик все равно переберу в целях профилактики.
- Электродвигатель насоса работает неправильно более 300 секунд.
- Недостаточное количество ТЖ, зуммер предупреждает об этом (датчик выключатель включает зуммер вследствие низкого давления ТЖ) после чего загорается контрольная лампа индикации неисправности тормозов.
Ввиду того что у меня все это происходит не с момента вкл. зажигания, а уже как мин. пол часа в движении прихожу к выводу что это реле.
Кто подскажет номенклатурный код релюшки, а то на экзисте нет? а моторчик все равно переберу в целях профилактики.
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
В связи с тем, что в другой теме раскрытие сикретов о принцыпе работы и методике раздора ABS похоже карается смертью и никто не хочет говорить об этом - пишу тут.
Предыстория:
Пропали тормаза. по всем симптомам аккумулятор давления (груша). Замена оной к решению проблемы не привело.
Диагност ОД сказал, что данное происходит из-за износа деталей моторчика. Он не может накачать необходимого давления и из-за этого производит постоянную подкачку(хотя тут не понятно, потому что при включенном зажигании насос работет ровно 25с. и потом выключается и молчит. но при начале движения работает практически постоянно...).
Было принято решение к снятию блока. В связи чего возникли вопросы на которые хотелось бы найти ответы.
Предыстория:
Пропали тормаза. по всем симптомам аккумулятор давления (груша). Замена оной к решению проблемы не привело.
Диагност ОД сказал, что данное происходит из-за износа деталей моторчика. Он не может накачать необходимого давления и из-за этого производит постоянную подкачку(хотя тут не понятно, потому что при включенном зажигании насос работет ровно 25с. и потом выключается и молчит. но при начале движения работает практически постоянно...).
Было принято решение к снятию блока. В связи чего возникли вопросы на которые хотелось бы найти ответы.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Нужно снять стопорное кодьцо, просто поддевая его плоской отверткой и вытащить поршни от туда и глянуть на них манжеты...если что заказать новые... Вам уже это говорили, и показывали
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
А разве это не износ, разве они не должны быть толще и без таких борозд. И щетки должны быть больше в размере? Если я не ошибаюсь, те кто востанавливал ламели то они как то разъединяли это. И если я не ошибаюсь то тут находится тот самы загадочный клапан, который держит давление. До него можно добраться и взгянуть ему так сказать в глаза? Тут имеются два загадочных ботика вроде как для этого...Анатолий Дмитриевич писал(а):Щётки = живые, ламели коллектора = живые, пропилы на наборе = обычная балансировка . Дальнейшая разборка гидроблока без соответствующих навыков приведёт к порче девайса .
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Что то не получается, может секрет какой ни будь есть?Vitaliy666 писал(а):Нужно снять стопорное кодьцо, просто поддевая его плоской отверткой и вытащить поршни от туда и глянуть на них манжеты...если что заказать новые... Вам уже это говорили, и показывали
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Ротор просто выпресовывается вместе с подшипником. Подними немного щетки, чтоб не упирались в буртик. Я сам недавно с таким износом столкнулся. Мотор работал с перебоями. Я бы на твоём месте привел бы мотор в надлежащее состояние, чтоб потом не разбирать опять. Восстановить можно самому: гальваника или (как предлагалось на форуме) от моторчика печки 8-ки переставить коллектор, кто-то от газели по моему моторчик через переходник ставил. А можно и в контору по ремонту обратиться.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Спасибо, помогло.технотол писал(а):Ротор просто выпресовывается вместе с подшипником. Подними немного щетки, чтоб не упирались в буртик. Я сам недавно с таким износом столкнулся. Мотор работал с перебоями. Я бы на твоём месте привел бы мотор в надлежащее состояние, чтоб потом не разбирать опять. Восстановить можно самому: гальваника или (как предлагалось на форуме) от моторчика печки 8-ки переставить коллектор, кто-то от газели по моему моторчик через переходник ставил. А можно и в контору по ремонту обратиться.
А сакрет то есть!Jackson писал(а):Что то не получается, может секрет какой ни будь есть?Vitaliy666 писал(а):Нужно снять стопорное кодьцо, просто поддевая его плоской отверткой и вытащить поршни от туда и глянуть на них манжеты...если что заказать новые... Вам уже это говорили, и показывали
Вот он:
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Достал поршни.
Не понравилось 2 вещи:
Растянутое и протертое уплотнительное кольцо Каррозия на поршне А вот вид из нутри Еще насторожило, то что манджета - какая то очеть твердая, на такая как другие, так и должно быть? После увиденного появилась предположение, что насос включался на заведенной машине из-за сильной завоздушенности самого блока, что и привело к коррозии поршня.
Верно ли мое предположение?
Не понравилось 2 вещи:
Растянутое и протертое уплотнительное кольцо Каррозия на поршне А вот вид из нутри Еще насторожило, то что манджета - какая то очеть твердая, на такая как другие, так и должно быть? После увиденного появилась предположение, что насос включался на заведенной машине из-за сильной завоздушенности самого блока, что и привело к коррозии поршня.
Верно ли мое предположение?
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Последняя фотка, фторопластовое кольцо, центрующее поршень (вернее сказать - не дающее поршню соприкасаться со стенками цилиндра и истираться паре метал-метал)
Дед Василь
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Шуйбу скорее всего можно поменять, а вот поршень ГТЦ можно оставить, не смотря на коррозию, или лучше поменять?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Если никакая резинка по ржавому месту не работает,то,думается,можно оставить
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Jackson писал(а):... или лучше поменять?



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Силовой поршень тоже по замену? Он же вороде нормальный.Анатолий Дмитриевич писал(а):Jackson писал(а):... или лучше поменять?Правильней : поменять поршня на новые и собрать девайс в обратном порядке .
Не трогать коллектор-щётки-ротор .
И подскажите пожалуйста что Вы думаете о таком умозаключении:
Насос включался на заведенной машине из-за сильной завоздушенности самого блока, что и привело к коррозии поршня.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
моё мнение - как минимум отмыть и полирнуть ламели.Анатолий Дмитриевич писал(а): Не трогать коллектор-щётки-ротор .
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
технотол писал(а): моё мнение - как минимум отмыть и полирнуть ламели.



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Jackson писал(а): Он же вороде нормальный.




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу консультации. Ремонт моторчика гидронасоса ABS
Может хоябы убать черные полосы, или они ни как не влияют?Анатолий Дмитриевич писал(а):технотол писал(а): моё мнение - как минимум отмыть и полирнуть ламели.А вас никто не спрашивает ...
НефиГ трогать притёртые щётки !!!