HiTEX писал(а):Снимал с Монтерика пару раз. Ни чего не откручивая. Выводил вверх передний конец, потом извлекал между раздаткой и лонжероном (или как там эту балку называют) На Пыже ещё не снимал, но чувствую скоро придётся (порвался пыльник и появился люфт на шлицевом соединении с трубой) Даже и не знаю, толи купить новый шрус отдельно
https://trvautoparts.satu.kz/p49383275- ... i-591.html , толи кардан с разбора приобрести (вдруг шлицам пипец пришёл)
Приедет контрактный кардан - попробую. Но когда пытался снять, чтоб замерить всю длину и шлицевое, у меня не вышло. Может не доглядел куда его тулить.
А этот отдельный шрус - Фебест. Оно вам надо? С этой фирмой шанс нарваться на некачественную деталь огромнейший. Мало того, что его подделывают, так еще и когда не подделка - это лотерея. Разве что есть кто знакомый, у которого оно хотя бы 50 тыщ отходило.
Стёпка писал(а):Отрезали, приваривали, центровали и балансировали в специализированном Кардан-сервисе. Вот например:
https://youtu.be/7VpmOmNYPb0
Общая длина получилась больше.
Все режимы работают.
Понял, спасибо.
Да, судя по видео неплохой центр, я б туда тоже отвез кардан делать.
У нас есть мастерская по карданам, которую хвалят. Но там мне отказались менять шрус на карданный шарнир, как предлагали раньше в этой ветке. А ваш вариант мне кажется более надежным, могут и согласиться сделать. Если что, то со временем попробую.