шрус переднего кардана

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

v_v_t2018
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Мариинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

шрус переднего кардана

Сообщение v_v_t2018 »

Непопаджеро писал(а): Ещё для размышлений две картинки:

Первая -"оригинал" фебест:

Наружный диаметр около 83 мм Это китай, даже смысла покупать нету, качество метала на троечку
v_v_t2018
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Мариинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

шрус переднего кардана

Сообщение v_v_t2018 »

И забыл написать, в том году на пыжа 4 заказывали передний кардан здесь в России на заводе, тоже без щруса, на двух крестовинах. Обошелся в 8 600рупий. Встал идеально, как родной.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

шрус переднего кардана

Сообщение SNOOPER »

v_v_t2018 писал(а): Народ, я сам езжу на таком кардане, так что не надо мозги себе и людям пудрить, написал же.......
Вы действительно не понимаете что говорите, или прикидываетесь?
Я выше подробно вроде расписал.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

v_v_t2018 писал(а): Это китай, даже смысла покупать нету, качество метала на троечку
И стОит он недёшево, поэтому чертеж фебеста запостил лишь для понимания что искать похожее
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

SNOOPER писал(а): Фланец переставить можно. Но не во всех вариациях.
Можно подробнее?
Крестовина MR 196838 идёт на почти все полноприводы мицубиси. Как может не стать на неё другой фланец с вилкой?

Буду обращаться в спецкарданный сервис. Там резка/сварка/балансировка. Поэтому изучаю два варианта: делать фланец на двухкрестовинный кардан из 2паджеры или вваривать подходящий шрус в свой кардан...

Появился люфт и вибрация, а зимой на задке ездить стремновато ..
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

шрус переднего кардана

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): Крестовина MR 196838 идёт на почти все полноприводы мицубиси
Есть ещё варианты с 37-ой крестовиной
А 38-я крупнее.)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

Точно.
Крестовины:
MR 196837 размер 25 х 63,8
MR 196838 размер 25 х 76,8

MB 000948 тоже 25 х 76,8
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

шрус переднего кардана

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): Точно.
Вот оно как....)
А выше:
v_v_t2018 писал(а): Народ, я сам езжу на таком кардане, так что не надо мозги себе и людям пудрить, написал же, что для неверующих могу даже видео снять.

Ну и кто тут "колхозница"?! ))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

На буржуйском амазоне продаваны любезно написали все размеры на мой кардан. Данке шон

MR580392 Length: 930 Mm - общая длина
anschluss: Diameter 39.7/25Z 1x blind диаметр хвостовика и 25 зубов +1 отсутствует (26)
130/4/10.20 - это фланец 4 отв 10,2 шаг 130 (или диагональ 130?)
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

шрус переднего кардана

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): 130/4/10.20 - это фланец 4 отв 10,2 шаг 130 (или диагональ 130?)
Думаю диагональ.
Нырни под машину да замерь. ))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

Screenshot_2020-12-06-14-27-40.jpg
Вот ещё ремкомплект нашел. Коробка подписана на польском с фейковым ориг номером. Улыбнули прихватки кожуха к ШРУСу
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

Вопрос: вот этот вал сможет быть донором шруса и трёхболтового вала в раздатку для паджеро 3?
Screenshot_2020-12-07-13-56-06.jpg
Или не все "трёхухие" шрусы одинаковы?

И ещё вопрос: подскажите сколько шлицев на заднем валу раздатки ? К чему спрашиваю: подойдет ли задний фланец с 6-ю болтами на передний кардан,если под него подобрать более распространенный карданный шрус с 6 отверстиями?
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

Вот ещё нашел ремкомплект кардана с шлицевой частью для трехухого шруса + сам шрус

https://www.przeguby.pl/ru/produkt/4254 ... ero,-l200/
pn_mi330y_3629.jpg
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

Непопаджеро писал(а): подскажите сколько шлицев на заднем валу раздатки ?
Не ищите :) , 30
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

пусть здесь полежит. Длины карданных валов Паджеро (стырил у китайцев, СВЕРЯЙТЕ инфу С ДРУГИМИ ИСТОЧНИКАМИ)

Model OE Part No. Length(mm) Weight kgs
MITSUBISH FUSO MC-817167 679
MITSUBISH Pajero V73-1 MR580390 953
MITSUBISHI PAJERO V73-00-07(AUTOMATIC) (FRONT) 25GEAR MR580390 890 5.35KGS
MITSUBISH Pajero V73-1 301A019 889.5
MITSUBISHI PAJERO V73REAR 29 GEAR 3401A018 940 10.2KGS
MITSUBISHI PAJERO V73AUTOMATIC 29 GEAR 3401A019 955 10.3KGS
MITSUBISH Pajero V31 MB331137 855
MITSUBISH Pajero V31 26 Gear MB331138 1100 7.97KGS
MITSUBISH Pajero V32 25Gear MB505727 1105 8KGS
MITSUBISHI PAJERO V33 26GEAR MB661084 1005 7.54
MITSUBISHI PAJERO V33 26GEAR MR331132 980 7.42
MITSUBISHI PAJERO V33 26GEAR MB661086 920 7.16
MITSUBISHI PAJERODOUBLE CLUTCH 25 GEAR CMR331173 1410 8.5
MITSUBISHI PAJERODOUBLE CLUTCH 25 GEAR MB-BJCDZ 1410 8.39
MITSUBISHI CHINA MARKETAWD 25GEAR MR498869 980 7.4
MITSUBISHI PAJEROV31/V32/V33(FRONT) 23 GEAR MB154224 840 4.82
MITSUBISHI PAJEROV33/V43/AT 25 GEAR MR232133 920 5.28
MITSUBISHI CHINA MARKETFRONTH77 23 GEAR MR388691 660 4.3
MITSUBISHI PAJERO V73-04.11front (REAR) 30 GEAR MR410902 974 7.74
MITSUBISHI PAJERO V3330 GEAR (AUTOMATIC) MR331131 960 7.61
MITSUBISHI PAJERO V3326 GEAR (MANUAL) MR331136 994 7.8
MITSUBISHI PAJERO V73-00-07 (MANUAL) (FRONT) 25GEAR MR580389 882 5.25
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

А вот ещё немного у немцев нашел. Из полезного - указана разболтовка фланцев и шлицы:

MR580389 Length: 920MM Connection: NM Z25 - 102/4-10,5
MR580390 Length: 890 mm Connection: NM Ø39,6 24/25Z - 130/4-10,2 mm
MB154224 Length: 840mm Connection: NM Ø36/27,5x24,8 Z23 - FLM 100/4-10,6
MR410559 Length: 882mm Connection: NM Ø39,6 24/25 - 130/4-10,2
MR580392 Length: 930 mm Connection: Ø 39,7-25Z 1x Blind - 130/4-10,20 mm
Всем добра!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Жипер »

Непопаджеро писал(а): Вопрос: вот этот вал сможет быть донором шруса и трёхболтового вала в раздатку для паджеро 3?
Сможет.
Народ активно использует.
Непопаджеро писал(а): Или не все "трёхухие" шрусы одинаковы?
На спортах, деликах и челенджерах эти шрусы одинаковы
Непопаджеро писал(а): И ещё вопрос: подскажите сколько шлицев на заднем валу раздатки ? К чему спрашиваю: подойдет ли задний фланец с 6-ю болтами на передний кардан,если под него подобрать более распространенный карданный шрус с 6 отверстиями?
Нет конечно - он в 2 раза больше.
Но рукоблудство естественно никто не отменял.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

Вот ещё инфа от производителя по карданам. Сграбить не получается, только онлайн-просмотр:


https://www.yumpu.com/fr/document/read/ ... ft-catalog

Получается, что и по хвостовикам разное количество шлицов может быть?

24+1 и 25+1 - передний кардан
26 и 30 - задний кардан


23 - передний Пинин ?
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

Сегодня снял кардан для замеров.
Машину поставил на эстакаде с наклоном , чтобы масло не потекло
На III паджере 3,2 акпп для снятия кардан открутить от редуктора, вывести фланец враво - вверх и вперед, хвостовик выйдет из раздатки. Далее вытягиваем назад

Сантехническая пробка д40 отлично закупоривает хвостовик, чтобы не вытекло масло.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 11 дек 2020, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

шрус переднего кардана

Сообщение Непопаджеро »

Гранату пока не снимал. Примерил только шлицы хвостовика.

Шлицы (26) совпали с маздовским колёсным шрусом, но хвостовик болтается с большим люфтом. Модуль(или хз как этот параметр называется) шлицов отличается...
И ещё не понятно как совпадут внутренние (30) шлицы этого шруса с наружными шлицами кардана.

Т.о. переделка с использованием дешевой новой гранаты + старый хвостовик потребует токарно-сварочно-балансировочных работ. К этой проблеме ещё плюсуется проблема подбора пыльника. Пыльник колёсного шруса гарантированно разрывает на кардане центробежной силой.Пыльники карданных шрусов даже FEBEST стОят негуманно дорого. Единственный бюджетный вариант - пыльник промвала Нивы. Но опыт применения, судя по форумам , очень противоречивый. Вероятно из-за нестабильного качества от разных производителей.

ВАЖНО! Отключайте передок на скоростях выше 120. Полагаю, что уставшая резинка пыльника на наших машинах не выдерживает нагрузок. У меня проблема появилась после того как прохватил 170 км/ч в течение 2 часов по трассе. Косвенно это подтверждается характером трещин на пыльнике. Механическое повреждение в том месте исключено.
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»