Непопаджеро писал(а): ↑ Ещё для размышлений две картинки:
Первая -"оригинал" фебест:
Наружный диаметр около 83 мм Это китай, даже смысла покупать нету, качество метала на троечку
шрус переднего кардана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Мариинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
шрус переднего кардана
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Мариинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
шрус переднего кардана
И забыл написать, в том году на пыжа 4 заказывали передний кардан здесь в России на заводе, тоже без щруса, на двух крестовинах. Обошелся в 8 600рупий. Встал идеально, как родной.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
шрус переднего кардана
Вы действительно не понимаете что говорите, или прикидываетесь?
Я выше подробно вроде расписал.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
И стОит он недёшево, поэтому чертеж фебеста запостил лишь для понимания что искать похожее
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
Можно подробнее?
Крестовина MR 196838 идёт на почти все полноприводы мицубиси. Как может не стать на неё другой фланец с вилкой?
Буду обращаться в спецкарданный сервис. Там резка/сварка/балансировка. Поэтому изучаю два варианта: делать фланец на двухкрестовинный кардан из 2паджеры или вваривать подходящий шрус в свой кардан...
Появился люфт и вибрация, а зимой на задке ездить стремновато ..
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
шрус переднего кардана
Есть ещё варианты с 37-ой крестовинойНепопаджеро писал(а): ↑ Крестовина MR 196838 идёт на почти все полноприводы мицубиси
А 38-я крупнее.)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
Точно.
Крестовины:
MR 196837 размер 25 х 63,8
MR 196838 размер 25 х 76,8
MB 000948 тоже 25 х 76,8
Крестовины:
MR 196837 размер 25 х 63,8
MR 196838 размер 25 х 76,8
MB 000948 тоже 25 х 76,8
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
шрус переднего кардана
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
На буржуйском амазоне продаваны любезно написали все размеры на мой кардан. Данке шон
MR580392 Length: 930 Mm - общая длина
anschluss: Diameter 39.7/25Z 1x blind диаметр хвостовика и 25 зубов +1 отсутствует (26)
130/4/10.20 - это фланец 4 отв 10,2 шаг 130 (или диагональ 130?)
MR580392 Length: 930 Mm - общая длина
anschluss: Diameter 39.7/25Z 1x blind диаметр хвостовика и 25 зубов +1 отсутствует (26)
130/4/10.20 - это фланец 4 отв 10,2 шаг 130 (или диагональ 130?)
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
шрус переднего кардана
Думаю диагональ.Непопаджеро писал(а): ↑ 130/4/10.20 - это фланец 4 отв 10,2 шаг 130 (или диагональ 130?)
Нырни под машину да замерь. ))
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
Вот ещё ремкомплект нашел. Коробка подписана на польском с фейковым ориг номером. Улыбнули прихватки кожуха к ШРУСу
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
Вопрос: вот этот вал сможет быть донором шруса и трёхболтового вала в раздатку для паджеро 3?
Или не все "трёхухие" шрусы одинаковы?
И ещё вопрос: подскажите сколько шлицев на заднем валу раздатки ? К чему спрашиваю: подойдет ли задний фланец с 6-ю болтами на передний кардан,если под него подобрать более распространенный карданный шрус с 6 отверстиями?
Или не все "трёхухие" шрусы одинаковы?
И ещё вопрос: подскажите сколько шлицев на заднем валу раздатки ? К чему спрашиваю: подойдет ли задний фланец с 6-ю болтами на передний кардан,если под него подобрать более распространенный карданный шрус с 6 отверстиями?
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
Вот ещё нашел ремкомплект кардана с шлицевой частью для трехухого шруса + сам шрус
https://www.przeguby.pl/ru/produkt/4254 ... ero,-l200/
https://www.przeguby.pl/ru/produkt/4254 ... ero,-l200/
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
Не ищите , 30Непопаджеро писал(а): ↑ подскажите сколько шлицев на заднем валу раздатки ?
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
пусть здесь полежит. Длины карданных валов Паджеро (стырил у китайцев, СВЕРЯЙТЕ инфу С ДРУГИМИ ИСТОЧНИКАМИ)
Model OE Part No. Length(mm) Weight kgs
MITSUBISH FUSO MC-817167 679
MITSUBISH Pajero V73-1 MR580390 953
MITSUBISHI PAJERO V73-00-07(AUTOMATIC) (FRONT) 25GEAR MR580390 890 5.35KGS
MITSUBISH Pajero V73-1 301A019 889.5
MITSUBISHI PAJERO V73REAR 29 GEAR 3401A018 940 10.2KGS
MITSUBISHI PAJERO V73AUTOMATIC 29 GEAR 3401A019 955 10.3KGS
MITSUBISH Pajero V31 MB331137 855
MITSUBISH Pajero V31 26 Gear MB331138 1100 7.97KGS
MITSUBISH Pajero V32 25Gear MB505727 1105 8KGS
MITSUBISHI PAJERO V33 26GEAR MB661084 1005 7.54
MITSUBISHI PAJERO V33 26GEAR MR331132 980 7.42
MITSUBISHI PAJERO V33 26GEAR MB661086 920 7.16
MITSUBISHI PAJERODOUBLE CLUTCH 25 GEAR CMR331173 1410 8.5
MITSUBISHI PAJERODOUBLE CLUTCH 25 GEAR MB-BJCDZ 1410 8.39
MITSUBISHI CHINA MARKETAWD 25GEAR MR498869 980 7.4
MITSUBISHI PAJEROV31/V32/V33(FRONT) 23 GEAR MB154224 840 4.82
MITSUBISHI PAJEROV33/V43/AT 25 GEAR MR232133 920 5.28
MITSUBISHI CHINA MARKETFRONTH77 23 GEAR MR388691 660 4.3
MITSUBISHI PAJERO V73-04.11front (REAR) 30 GEAR MR410902 974 7.74
MITSUBISHI PAJERO V3330 GEAR (AUTOMATIC) MR331131 960 7.61
MITSUBISHI PAJERO V3326 GEAR (MANUAL) MR331136 994 7.8
MITSUBISHI PAJERO V73-00-07 (MANUAL) (FRONT) 25GEAR MR580389 882 5.25
Model OE Part No. Length(mm) Weight kgs
MITSUBISH FUSO MC-817167 679
MITSUBISH Pajero V73-1 MR580390 953
MITSUBISHI PAJERO V73-00-07(AUTOMATIC) (FRONT) 25GEAR MR580390 890 5.35KGS
MITSUBISH Pajero V73-1 301A019 889.5
MITSUBISHI PAJERO V73REAR 29 GEAR 3401A018 940 10.2KGS
MITSUBISHI PAJERO V73AUTOMATIC 29 GEAR 3401A019 955 10.3KGS
MITSUBISH Pajero V31 MB331137 855
MITSUBISH Pajero V31 26 Gear MB331138 1100 7.97KGS
MITSUBISH Pajero V32 25Gear MB505727 1105 8KGS
MITSUBISHI PAJERO V33 26GEAR MB661084 1005 7.54
MITSUBISHI PAJERO V33 26GEAR MR331132 980 7.42
MITSUBISHI PAJERO V33 26GEAR MB661086 920 7.16
MITSUBISHI PAJERODOUBLE CLUTCH 25 GEAR CMR331173 1410 8.5
MITSUBISHI PAJERODOUBLE CLUTCH 25 GEAR MB-BJCDZ 1410 8.39
MITSUBISHI CHINA MARKETAWD 25GEAR MR498869 980 7.4
MITSUBISHI PAJEROV31/V32/V33(FRONT) 23 GEAR MB154224 840 4.82
MITSUBISHI PAJEROV33/V43/AT 25 GEAR MR232133 920 5.28
MITSUBISHI CHINA MARKETFRONTH77 23 GEAR MR388691 660 4.3
MITSUBISHI PAJERO V73-04.11front (REAR) 30 GEAR MR410902 974 7.74
MITSUBISHI PAJERO V3330 GEAR (AUTOMATIC) MR331131 960 7.61
MITSUBISHI PAJERO V3326 GEAR (MANUAL) MR331136 994 7.8
MITSUBISHI PAJERO V73-00-07 (MANUAL) (FRONT) 25GEAR MR580389 882 5.25
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
А вот ещё немного у немцев нашел. Из полезного - указана разболтовка фланцев и шлицы:
MR580389 Length: 920MM Connection: NM Z25 - 102/4-10,5
MR580390 Length: 890 mm Connection: NM Ø39,6 24/25Z - 130/4-10,2 mm
MB154224 Length: 840mm Connection: NM Ø36/27,5x24,8 Z23 - FLM 100/4-10,6
MR410559 Length: 882mm Connection: NM Ø39,6 24/25 - 130/4-10,2
MR580392 Length: 930 mm Connection: Ø 39,7-25Z 1x Blind - 130/4-10,20 mm
MR580389 Length: 920MM Connection: NM Z25 - 102/4-10,5
MR580390 Length: 890 mm Connection: NM Ø39,6 24/25Z - 130/4-10,2 mm
MB154224 Length: 840mm Connection: NM Ø36/27,5x24,8 Z23 - FLM 100/4-10,6
MR410559 Length: 882mm Connection: NM Ø39,6 24/25 - 130/4-10,2
MR580392 Length: 930 mm Connection: Ø 39,7-25Z 1x Blind - 130/4-10,20 mm
Всем добра!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
шрус переднего кардана
Сможет.Непопаджеро писал(а): ↑ Вопрос: вот этот вал сможет быть донором шруса и трёхболтового вала в раздатку для паджеро 3?
Народ активно использует.
На спортах, деликах и челенджерах эти шрусы одинаковыНепопаджеро писал(а): ↑ Или не все "трёхухие" шрусы одинаковы?
Нет конечно - он в 2 раза больше.Непопаджеро писал(а): ↑ И ещё вопрос: подскажите сколько шлицев на заднем валу раздатки ? К чему спрашиваю: подойдет ли задний фланец с 6-ю болтами на передний кардан,если под него подобрать более распространенный карданный шрус с 6 отверстиями?
Но рукоблудство естественно никто не отменял.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
Вот ещё инфа от производителя по карданам. Сграбить не получается, только онлайн-просмотр:
https://www.yumpu.com/fr/document/read/ ... ft-catalog
Получается, что и по хвостовикам разное количество шлицов может быть?
24+1 и 25+1 - передний кардан
26 и 30 - задний кардан
23 - передний Пинин ?
https://www.yumpu.com/fr/document/read/ ... ft-catalog
Получается, что и по хвостовикам разное количество шлицов может быть?
24+1 и 25+1 - передний кардан
26 и 30 - задний кардан
23 - передний Пинин ?
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
Сегодня снял кардан для замеров.
Машину поставил на эстакаде с наклоном , чтобы масло не потекло
На III паджере 3,2 акпп для снятия кардан открутить от редуктора, вывести фланец враво - вверх и вперед, хвостовик выйдет из раздатки. Далее вытягиваем назад
Сантехническая пробка д40 отлично закупоривает хвостовик, чтобы не вытекло масло.
Машину поставил на эстакаде с наклоном , чтобы масло не потекло
На III паджере 3,2 акпп для снятия кардан открутить от редуктора, вывести фланец враво - вверх и вперед, хвостовик выйдет из раздатки. Далее вытягиваем назад
Сантехническая пробка д40 отлично закупоривает хвостовик, чтобы не вытекло масло.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 11 дек 2020, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
шрус переднего кардана
Гранату пока не снимал. Примерил только шлицы хвостовика.
Шлицы (26) совпали с маздовским колёсным шрусом, но хвостовик болтается с большим люфтом. Модуль(или хз как этот параметр называется) шлицов отличается...
И ещё не понятно как совпадут внутренние (30) шлицы этого шруса с наружными шлицами кардана.
Т.о. переделка с использованием дешевой новой гранаты + старый хвостовик потребует токарно-сварочно-балансировочных работ. К этой проблеме ещё плюсуется проблема подбора пыльника. Пыльник колёсного шруса гарантированно разрывает на кардане центробежной силой.Пыльники карданных шрусов даже FEBEST стОят негуманно дорого. Единственный бюджетный вариант - пыльник промвала Нивы. Но опыт применения, судя по форумам , очень противоречивый. Вероятно из-за нестабильного качества от разных производителей.
ВАЖНО! Отключайте передок на скоростях выше 120. Полагаю, что уставшая резинка пыльника на наших машинах не выдерживает нагрузок. У меня проблема появилась после того как прохватил 170 км/ч в течение 2 часов по трассе. Косвенно это подтверждается характером трещин на пыльнике. Механическое повреждение в том месте исключено.
Шлицы (26) совпали с маздовским колёсным шрусом, но хвостовик болтается с большим люфтом. Модуль(или хз как этот параметр называется) шлицов отличается...
И ещё не понятно как совпадут внутренние (30) шлицы этого шруса с наружными шлицами кардана.
Т.о. переделка с использованием дешевой новой гранаты + старый хвостовик потребует токарно-сварочно-балансировочных работ. К этой проблеме ещё плюсуется проблема подбора пыльника. Пыльник колёсного шруса гарантированно разрывает на кардане центробежной силой.Пыльники карданных шрусов даже FEBEST стОят негуманно дорого. Единственный бюджетный вариант - пыльник промвала Нивы. Но опыт применения, судя по форумам , очень противоречивый. Вероятно из-за нестабильного качества от разных производителей.
ВАЖНО! Отключайте передок на скоростях выше 120. Полагаю, что уставшая резинка пыльника на наших машинах не выдерживает нагрузок. У меня проблема появилась после того как прохватил 170 км/ч в течение 2 часов по трассе. Косвенно это подтверждается характером трещин на пыльнике. Механическое повреждение в том месте исключено.
Всем добра!