тов.Вальтер писал(а):Как придет, могу сделать замеры родного и донорского кардана.
было бы не плохо. машины у нас походу идентичные (Паджеро, дизель, года, АТ и раздатка SS2?).
на сколько помню, от делики он по длине другой и с крестовинками, дорабатывать будете?
Здравствуйте. Сегодня добрался до ремонта шруса. Все оказалось очень просто. Шрус от Делики разбираем: скручиваем 3 винта и половиним. Дальше плоской отверткой отковыриваем крышку внутри разобранного шруса. После этого открывается вал со шлицами (вал самого кардана) и стопорное кольцо, которое держит шрус. Снимаем стопорное кольцо, снимаем кольцо, которое крепит пыльник шруса на валу и легким ударом по валу со стороны шруса снимаем сам шрус с вала. Самое сложное было впереди - снять и разобрать свой кардан. Открутив 4 болта от фланца переднего моста кардан сниматься никуда не хотел, везде всё мешало. Покумекав , открутил выхлопную срубу в районе поперечины акпп. Но и тут оказалось, что места маловато, не аыходит из раздатки сам вал до конца. Но мы ж не пальцем деланы. Вставил в выхлоп кусок арматурины и немного отпустил вниз, подергивая кардан в сторону движка, точнее переднего левого колеса, все прекрасно вышло. Далее был мучительный момент, где же всё таки пилить наш шрус. В общем отпилил по кругу в середине (на фото попозже выложу). Но чтоб все окончательно разобрать, пришлось пилить вдоль. После снятия (распила) родного шруса все стало понятно. Шрус от делики с легкостью надевается на наш вал, предварительно смазку набить в сам шрус и проверить пыльник шруса. Потом ставим стопорное кольцо с вала Делики и закрываем крышку шруса. Далее собираем шрус- прикручиваем вал от Делики и ставим на авто. Все работает прекрасно. Прлшу прощения, забыл дописать - я болгаркой отрезал лишний сантиметр и немного навел фаску по внутренней стороне вала от делики.