Шипение при открывании крышки топливного бака

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение DenVer »

Что бы шипело в течении 3-4 секунд, нужно открывать бак не быстрее 3-4 секунд... об этом говорили уже. Я например никогда не открываю бак так долго, поэтому услышать длительное шипение не грозит))) Исходя из всего этого, считаю, что остальное обсуждение является ни чем иным, как демагогия и троллинг про всякие догмы и правды жизни
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение DenVer »

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение hc2hunter »

GRINDERS писал(а):При откручивании крышки раздался пшик во внутрь бака. Втягивает.
втягивать и должен. но не сильно.
остальное запросто может являться причиной очень сильной струи из пистолета. попробуйте при заправке его повращать в дырке, возможно найдется положение, когда бензин заливается без отстрелов.
в нашем городе, например, у меня на всех Лукойлах отстреливается, лупит как из брансбойта, а на Роснефти всегда все хорошо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение hc2hunter »

GRINDERS писал(а):Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет.
Поработаешь таким и будешь успешно заправлять даже через Камаз через булавочное ушкО )))
Они как раз крутят пистолет и находят положение, при котором струя плавно залетает внутрь. Также, они часто просто удерживают рычаг и заливают бензин "силком".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение Стёпка »

GRINDERS писал(а): Заправляюсь в 90% на лукойле. Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет...
А может и не заправляют...)) :*PARDON*:
https://youtu.be/ApHj0SdCj0k
8999О259О96
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SNOOPER »

GRINDERS писал(а):hc2hunter спасибо.Вот только меня терзают смутные сомнения... Я купил машину в мае и заправлялся на ней много раз.Заправляюсь в 90% на лукойле. Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет. Может у меня что с руками???? Не понимаю...
Здесь три варианта:
1 Пистолет колонки
2 Вентиляция бака
3 Руки.

Меры устранения:
1 Пробовать заправляться слегка выдвинув пистолет.
2 Проверить и отремонтировать.
3 Учится)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SmoAG »

Когда же в этой теме поставят точку;(
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):Когда же в этой теме поставят точку;(
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.
После такого не поставят. ::-D:
На бензинке создаётся разряжение принудительно системой EVAP
На дизеле, за счет выработки топлива и освобождения места. Но "пшик" на дизеле должен быть не заметен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SNOOPER »

GRINDERS писал(а):Изображение
Пойду сегодня делать ревизию заливной магистрали. В бензине попроще чем в дизеле.На проветривание 1 трубка идет как я понял по изображению в экзисте. По результатам отпишусь в теме.
Не обольщайтесь. ::-D:
На бензинке есть к примеру клапана прямо на баке, которые сильно влияют на заправку.
Всё нужно смотреть по месту.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SmoAG »

Как там может создаться разряжение? Я не могу понять, горловина соединена с низом бака основным шлангом заправки, и тонкой трубкой соединена с верхом бака, крышка пропускает воздух в бак с малым устлием, из бака с большим, как может создаться разряжение?
Клапан у горловины работает аналогично, только с меньшим кусилием сопротивляется выходу газа сем пробка, и совсем не сопротивляется поступлению воздуха в бак. Как может быть там разряжение? Расход дизеля около 0,8 литра в час 3,2 и 0,6 литра на 2,5 в час, при езде больше, но клапан постоянно запускает воздух и не выпускает его, пока давление не увеличется, как создать оазряжение в системе где 2 клапана устроены таким образом что бы бак получал воздух постоянно?
Вот фото клапана и описание его работы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к&start=90
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение hc2hunter »

Разрежение должно быть обязательно.
Хотя бы по той причине, что этот факт является обязательным элементом экологии. Иначе от машины будет вонять топливом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SmoAG »

Вот в точности, но на оборот, должно быть небольшое избыточное, что говорит о том, что пары удерживаются в баке, для экологии, и как создать разряжение? Если и крышка и клапан этому препятствуют? А вот избыточное подлерживают по средствам обратных клапанов?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение hc2hunter »

Ты заблуждаешься. Должно быть именно разрежение. Поэтому и крышка, если втягивать через нее воздух, - должна "бубанить", а назад - никак. Даже в факе описана процедура проверки крышки на исправность.
И вообще какое-то странный спор, испокон веков на любых машинах, если ты открываешь бензобак и воздух не всасывается в него хоть немножко - имеет смысл задуматься об исправности вентиляции.

Как создать разрежение? Оно создается естественным образом при потреблении топлива машиной.
Что касается бензина, Саша верно сказал, что есть целая система EVAP с клапанами и адсорбером, соединенная с вакуумной системой.

То же самое и в картере двигателя - в идеале должен быть слабый вакуум, когда двигатель работает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SmoAG »

А как так же обьяснить тот факт что клапан в горловине впускает воздух без препятственно?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):А как так же обьяснить тот факт что клапан в горловине впускает воздух без препятственно?
Не должен он его выпускать беспрепятственно. Он его впускать должен с небольшим значением вакуума.
А на бензинке вообще пробка подчас имеет только аварийный сброс. Всё остальное делается под контролем.
Это все сделано, "чтоб расплавленный метал не капал, на казённые сапоги" :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SmoAG »

SNOOPER писал(а):
SmoAG писал(а):А как так же обьяснить тот факт что клапан в горловине впускает воздух без препятственно?
Не должен он его выпускать беспрепятственно. Он его впускать должен с небольшим значением вакуума.
А на бензинке вообще пробка подчас имеет только аварийный сброс. Всё остальное делается под контролем.
Это все сделано, "чтоб расплавленный метал не капал, на казённые сапоги" :)
Я и пишу, что впускает он его беспрепятственно, а выпускает под небольшим давлением
Сам дично менял это клапан на новый, держал его в руках и продувал ртом в обе стороны, в бак он легко открывается, а из бака есть небольшое соротивление.
Вложения
CD717BFD-B2AF-4984-9DB9-BA82C999DD2C.jpeg
Последний раз редактировалось SmoAG 01 сен 2018, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а): Я и пишу, что впускает он его беспрепятственно, а выпускает под небольшим давлением
А вот теперь проверь на каком впускает)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение SmoAG »

SNOOPER писал(а):
SmoAG писал(а): Я и пишу, что впускает он его беспрепятственно, а выпускает под небольшим давлением
А вот теперь проверь на каком впускает)
Крышка с усилием впускает, как бы создавая небольшое разряжение, но сбрасывает с большим усилием, а клапан безпрепятственно пропускает воздух в бак, и выпускает с небольшим усилием.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение Андруха »

Вопрос пшика ушел с заменой горловины и бака.прошло больше года нет никаких намеков на пшик.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Шипение при открывании крышки топливного бака

Сообщение Unklown »

пшшшшшшшшшшш это хорошо,
значит герметичный контур бензобака.
если пшшшшш нет это тема для разбирательсв
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»