Шипение при открывании крышки топливного бака
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Что бы шипело в течении 3-4 секунд, нужно открывать бак не быстрее 3-4 секунд... об этом говорили уже. Я например никогда не открываю бак так долго, поэтому услышать длительное шипение не грозит))) Исходя из всего этого, считаю, что остальное обсуждение является ни чем иным, как демагогия и троллинг про всякие догмы и правды жизни
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
втягивать и должен. но не сильно.GRINDERS писал(а):При откручивании крышки раздался пшик во внутрь бака. Втягивает.
остальное запросто может являться причиной очень сильной струи из пистолета. попробуйте при заправке его повращать в дырке, возможно найдется положение, когда бензин заливается без отстрелов.
в нашем городе, например, у меня на всех Лукойлах отстреливается, лупит как из брансбойта, а на Роснефти всегда все хорошо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Поработаешь таким и будешь успешно заправлять даже через Камаз через булавочное ушкО )))GRINDERS писал(а):Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет.
Они как раз крутят пистолет и находят положение, при котором струя плавно залетает внутрь. Также, они часто просто удерживают рычаг и заливают бензин "силком".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
А может и не заправляют...))GRINDERS писал(а): Заправляюсь в 90% на лукойле. Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет...
https://youtu.be/ApHj0SdCj0k
8999О259О96
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Здесь три варианта:GRINDERS писал(а):hc2hunter спасибо.Вот только меня терзают смутные сомнения... Я купил машину в мае и заправлялся на ней много раз.Заправляюсь в 90% на лукойле. Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет. Может у меня что с руками???? Не понимаю...
1 Пистолет колонки
2 Вентиляция бака
3 Руки.
Меры устранения:
1 Пробовать заправляться слегка выдвинув пистолет.
2 Проверить и отремонтировать.
3 Учится)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Когда же в этой теме поставят точку;(
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
После такого не поставят.SmoAG писал(а):Когда же в этой теме поставят точку;(
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.
На бензинке создаётся разряжение принудительно системой EVAP
На дизеле, за счет выработки топлива и освобождения места. Но "пшик" на дизеле должен быть не заметен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Не обольщайтесь.
На бензинке есть к примеру клапана прямо на баке, которые сильно влияют на заправку.
Всё нужно смотреть по месту.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Как там может создаться разряжение? Я не могу понять, горловина соединена с низом бака основным шлангом заправки, и тонкой трубкой соединена с верхом бака, крышка пропускает воздух в бак с малым устлием, из бака с большим, как может создаться разряжение?
Клапан у горловины работает аналогично, только с меньшим кусилием сопротивляется выходу газа сем пробка, и совсем не сопротивляется поступлению воздуха в бак. Как может быть там разряжение? Расход дизеля около 0,8 литра в час 3,2 и 0,6 литра на 2,5 в час, при езде больше, но клапан постоянно запускает воздух и не выпускает его, пока давление не увеличется, как создать оазряжение в системе где 2 клапана устроены таким образом что бы бак получал воздух постоянно?
Вот фото клапана и описание его работы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к&start=90
Клапан у горловины работает аналогично, только с меньшим кусилием сопротивляется выходу газа сем пробка, и совсем не сопротивляется поступлению воздуха в бак. Как может быть там разряжение? Расход дизеля около 0,8 литра в час 3,2 и 0,6 литра на 2,5 в час, при езде больше, но клапан постоянно запускает воздух и не выпускает его, пока давление не увеличется, как создать оазряжение в системе где 2 клапана устроены таким образом что бы бак получал воздух постоянно?
Вот фото клапана и описание его работы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к&start=90
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Разрежение должно быть обязательно.
Хотя бы по той причине, что этот факт является обязательным элементом экологии. Иначе от машины будет вонять топливом.
Хотя бы по той причине, что этот факт является обязательным элементом экологии. Иначе от машины будет вонять топливом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Вот в точности, но на оборот, должно быть небольшое избыточное, что говорит о том, что пары удерживаются в баке, для экологии, и как создать разряжение? Если и крышка и клапан этому препятствуют? А вот избыточное подлерживают по средствам обратных клапанов?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Ты заблуждаешься. Должно быть именно разрежение. Поэтому и крышка, если втягивать через нее воздух, - должна "бубанить", а назад - никак. Даже в факе описана процедура проверки крышки на исправность.
И вообще какое-то странный спор, испокон веков на любых машинах, если ты открываешь бензобак и воздух не всасывается в него хоть немножко - имеет смысл задуматься об исправности вентиляции.
Как создать разрежение? Оно создается естественным образом при потреблении топлива машиной.
Что касается бензина, Саша верно сказал, что есть целая система EVAP с клапанами и адсорбером, соединенная с вакуумной системой.
То же самое и в картере двигателя - в идеале должен быть слабый вакуум, когда двигатель работает.
И вообще какое-то странный спор, испокон веков на любых машинах, если ты открываешь бензобак и воздух не всасывается в него хоть немножко - имеет смысл задуматься об исправности вентиляции.
Как создать разрежение? Оно создается естественным образом при потреблении топлива машиной.
Что касается бензина, Саша верно сказал, что есть целая система EVAP с клапанами и адсорбером, соединенная с вакуумной системой.
То же самое и в картере двигателя - в идеале должен быть слабый вакуум, когда двигатель работает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
А как так же обьяснить тот факт что клапан в горловине впускает воздух без препятственно?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Не должен он его выпускать беспрепятственно. Он его впускать должен с небольшим значением вакуума.SmoAG писал(а):А как так же обьяснить тот факт что клапан в горловине впускает воздух без препятственно?
А на бензинке вообще пробка подчас имеет только аварийный сброс. Всё остальное делается под контролем.
Это все сделано, "чтоб расплавленный метал не капал, на казённые сапоги"
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Я и пишу, что впускает он его беспрепятственно, а выпускает под небольшим давлениемSNOOPER писал(а):Не должен он его выпускать беспрепятственно. Он его впускать должен с небольшим значением вакуума.SmoAG писал(а):А как так же обьяснить тот факт что клапан в горловине впускает воздух без препятственно?
А на бензинке вообще пробка подчас имеет только аварийный сброс. Всё остальное делается под контролем.
Это все сделано, "чтоб расплавленный метал не капал, на казённые сапоги"
Сам дично менял это клапан на новый, держал его в руках и продувал ртом в обе стороны, в бак он легко открывается, а из бака есть небольшое соротивление.
Последний раз редактировалось SmoAG 01 сен 2018, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
А вот теперь проверь на каком впускает)SmoAG писал(а): Я и пишу, что впускает он его беспрепятственно, а выпускает под небольшим давлением
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Крышка с усилием впускает, как бы создавая небольшое разряжение, но сбрасывает с большим усилием, а клапан безпрепятственно пропускает воздух в бак, и выпускает с небольшим усилием.SNOOPER писал(а):А вот теперь проверь на каком впускает)SmoAG писал(а): Я и пишу, что впускает он его беспрепятственно, а выпускает под небольшим давлением
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Вопрос пшика ушел с заменой горловины и бака.прошло больше года нет никаких намеков на пшик.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
пшшшшшшшшшшш это хорошо,
значит герметичный контур бензобака.
если пшшшшш нет это тема для разбирательсв
значит герметичный контур бензобака.
если пшшшшш нет это тема для разбирательсв