Шипение при открывании крышки топливного бака
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Ну мелкий пшик, разумеется, должен быть всегда. С этим никто не спорит.
Потому что авто держит в баке легкое разрежение (из целей экологии прежде всего).
И, собственно, величина этого пшика прямо пропорциональна силе обратного клапана в крышке. То есть это просто "пшик", а не "пш-ш-ш-ш-ш-и-и-и-и-и-к-к-к-ккк"
3-4 секунды это перебор... Это реальный вакуум. Скорее всего что-то с адсорбером или его клапанами.
Потому что авто держит в баке легкое разрежение (из целей экологии прежде всего).
И, собственно, величина этого пшика прямо пропорциональна силе обратного клапана в крышке. То есть это просто "пшик", а не "пш-ш-ш-ш-ш-и-и-и-и-и-к-к-к-ккк"
3-4 секунды это перебор... Это реальный вакуум. Скорее всего что-то с адсорбером или его клапанами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Да брось! Не говори ни кому, не надо (с) Белое солнце в пустыне
Длина пшика зависит только от объёма пустоты в баке. Заправленный под горлышко, даже не пукнет а пустой долго будет выдыхать (вдыхать) А если ещё и только "чуток" крышечку отвернуть, так и пол минуты радовать звуком будет
Длина пшика зависит только от объёма пустоты в баке. Заправленный под горлышко, даже не пукнет а пустой долго будет выдыхать (вдыхать) А если ещё и только "чуток" крышечку отвернуть, так и пол минуты радовать звуком будет
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Ну, в этом смысле да. Согласен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
А во всех остальных теория о длинном пшике развалилась
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Да ничем она особо не развалилась...
Истина в том, что клапан в крышке полюбак ОБЯЗАН работать. И если он не работает - следует этим озаботиться.
То что разъяснял Хайтех - никак этого не отменяет
Истина в том, что клапан в крышке полюбак ОБЯЗАН работать. И если он не работает - следует этим озаботиться.
То что разъяснял Хайтех - никак этого не отменяет
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
То что объяснял HiTEX, так это то, что клапана должны изолировать полость бака от атмосферы до критических значений. Ну допустим -0,1 Атм и до +0,5 Атм (условно) Так как бак сложится вовнутрь быстрее от вакуума, чем его разорвёт от давления
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Клапан работать должен и даже при работающем клапане происходит шипение. Длительность шипения не зависит от работы клапана, а чуть ли не в процентном соотношении зависит от наполненности бака..... Имхо тавтологияhc2hunter писал(а):Да ничем она особо не развалилась...
Истина в том, что клапан в крышке полюбак ОБЯЗАН работать. И если он не работает - следует этим озаботиться.
То что разъяснял Хайтех - никак этого не отменяет
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Чуваки, про "дошипелось" уже давали ссылку )))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15#p617963
И хорош переливать из пустого в порожнее. Дураку ясно, что какой-то вакуум там должен быть (именно вакуум, а не давление!), и длительность шипения прямо пропорциональна скорости отвинчивания крышечки и количеству бензина в сосуде
Правда, я не принадлежу к извращенцам, которые на заправке бегут к лючку, отгоняя заправщика, и ме-е-е-е-едленно откручивают крышечку, прильнув ухом... и слушают шипение секунд 10...20...30... Лицо, видимо, в этот момент должно быть примерно таким:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15#p617963
И хорош переливать из пустого в порожнее. Дураку ясно, что какой-то вакуум там должен быть (именно вакуум, а не давление!), и длительность шипения прямо пропорциональна скорости отвинчивания крышечки и количеству бензина в сосуде
Правда, я не принадлежу к извращенцам, которые на заправке бегут к лючку, отгоняя заправщика, и ме-е-е-е-едленно откручивают крышечку, прильнув ухом... и слушают шипение секунд 10...20...30... Лицо, видимо, в этот момент должно быть примерно таким:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Вначале...
Затем оказывается шипящий звук обязан присутствовать и вроде как специалист по этим звукам
Типа шипеть не должноhc2hunter писал(а):Тут 2 варианта и третьего не дано:
1. всасывается в бак (запаха бензина нет при открывании) - это виновата сама крышка (её клапан)
2. вырывается наружу (воняет как отвинтишь крышку) - это виновата система рециркуляции паров бензина. начиная от датчика разрежения в баке и далее по цепочке до адсорбера и его клапанов...
Затем оказывается шипящий звук обязан присутствовать и вроде как специалист по этим звукам
Затем все пытаешься упростить и забыть о догмах пш-ш-ш-ш-ш-ш-и-и-и-и-и-к-к-к-кккоученийhc2hunter писал(а):Ну мелкий пшик, разумеется, должен быть всегда. С этим никто не спорит.
Потому что авто держит в баке легкое разрежение (из целей экологии прежде всего).
И, собственно, величина этого пшика прямо пропорциональна силе обратного клапана в крышке. То есть это просто "пшик", а не "пш-ш-ш-ш-ш-и-и-и-и-и-к-к-к-ккк"
3-4 секунды это перебор... Это реальный вакуум. Скорее всего что-то с адсорбером или его клапанами.
Ну и напоследок вообще стрелки переводишь....hc2hunter писал(а):Да ничем она особо не развалилась...
Истина в том, что клапан в крышке полюбак ОБЯЗАН работать. И если он не работает - следует этим озаботиться.
То что разъяснял Хайтех - никак этого не отменяет
Здаешься?hc2hunter писал(а):Чуваки, про "дошипелось" уже давали ссылку )))
....
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
То не догмы, а правда жизни.
И вариантов действительно ДВА, все там верно написано было.
А то что пшикать НЕ должно ВООБЩЕ - нигде ни разу не писал.
Не надо уже натуральной демагогией и троллингом заниматься...
В любом случае, лично у меня по 3-4 секунды ничего не шипит. Это бред или неисправность. Какой вакуум должен быть, чтобы так сосало?
Откручиваешь крышку в обычном темпе. "Пшик" и все. Лично я заправляюсь, когда в баке остается 20-25л (меньше 30%) и что? меня должно вместе с пробкой всасывать в бак? да акститесь вы!
И вариантов действительно ДВА, все там верно написано было.
А то что пшикать НЕ должно ВООБЩЕ - нигде ни разу не писал.
Не надо уже натуральной демагогией и троллингом заниматься...
В любом случае, лично у меня по 3-4 секунды ничего не шипит. Это бред или неисправность. Какой вакуум должен быть, чтобы так сосало?
Откручиваешь крышку в обычном темпе. "Пшик" и все. Лично я заправляюсь, когда в баке остается 20-25л (меньше 30%) и что? меня должно вместе с пробкой всасывать в бак? да акститесь вы!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Что бы шипело в течении 3-4 секунд, нужно открывать бак не быстрее 3-4 секунд... об этом говорили уже. Я например никогда не открываю бак так долго, поэтому услышать длительное шипение не грозит))) Исходя из всего этого, считаю, что остальное обсуждение является ни чем иным, как демагогия и троллинг про всякие догмы и правды жизни
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
втягивать и должен. но не сильно.GRINDERS писал(а):При откручивании крышки раздался пшик во внутрь бака. Втягивает.
остальное запросто может являться причиной очень сильной струи из пистолета. попробуйте при заправке его повращать в дырке, возможно найдется положение, когда бензин заливается без отстрелов.
в нашем городе, например, у меня на всех Лукойлах отстреливается, лупит как из брансбойта, а на Роснефти всегда все хорошо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Поработаешь таким и будешь успешно заправлять даже через Камаз через булавочное ушкО )))GRINDERS писал(а):Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет.
Они как раз крутят пистолет и находят положение, при котором струя плавно залетает внутрь. Также, они часто просто удерживают рычаг и заливают бензин "силком".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
А может и не заправляют...))GRINDERS писал(а): Заправляюсь в 90% на лукойле. Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет...
https://youtu.be/ApHj0SdCj0k
8999О259О96
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Здесь три варианта:GRINDERS писал(а):hc2hunter спасибо.Вот только меня терзают смутные сомнения... Я купил машину в мае и заправлялся на ней много раз.Заправляюсь в 90% на лукойле. Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет. Может у меня что с руками???? Не понимаю...
1 Пистолет колонки
2 Вентиляция бака
3 Руки.
Меры устранения:
1 Пробовать заправляться слегка выдвинув пистолет.
2 Проверить и отремонтировать.
3 Учится)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Когда же в этой теме поставят точку;(
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
После такого не поставят.SmoAG писал(а):Когда же в этой теме поставят точку;(
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.
На бензинке создаётся разряжение принудительно системой EVAP
На дизеле, за счет выработки топлива и освобождения места. Но "пшик" на дизеле должен быть не заметен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Не обольщайтесь.
На бензинке есть к примеру клапана прямо на баке, которые сильно влияют на заправку.
Всё нужно смотреть по месту.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Шипение при открывании крышки топливного бака
Как там может создаться разряжение? Я не могу понять, горловина соединена с низом бака основным шлангом заправки, и тонкой трубкой соединена с верхом бака, крышка пропускает воздух в бак с малым устлием, из бака с большим, как может создаться разряжение?
Клапан у горловины работает аналогично, только с меньшим кусилием сопротивляется выходу газа сем пробка, и совсем не сопротивляется поступлению воздуха в бак. Как может быть там разряжение? Расход дизеля около 0,8 литра в час 3,2 и 0,6 литра на 2,5 в час, при езде больше, но клапан постоянно запускает воздух и не выпускает его, пока давление не увеличется, как создать оазряжение в системе где 2 клапана устроены таким образом что бы бак получал воздух постоянно?
Вот фото клапана и описание его работы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к&start=90
Клапан у горловины работает аналогично, только с меньшим кусилием сопротивляется выходу газа сем пробка, и совсем не сопротивляется поступлению воздуха в бак. Как может быть там разряжение? Расход дизеля около 0,8 литра в час 3,2 и 0,6 литра на 2,5 в час, при езде больше, но клапан постоянно запускает воздух и не выпускает его, пока давление не увеличется, как создать оазряжение в системе где 2 клапана устроены таким образом что бы бак получал воздух постоянно?
Вот фото клапана и описание его работы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к&start=90
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)