Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт ноя 16, 2018 4:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 2:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 801
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
У меня тоже шипит (разряжение) при открытии пробки. Причем чем меньше топлива в баке, тем больше разряжение. Наблюдаю и на бензиновых машинах легковых и на дизельном паджерике. По моему это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6265
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Rommy, проверьте клапана в своих пробках.
Клапан должен работать по направлению внутрь бака. Если не брезгуете, можно прямо пробку всунуть в рот резьбой и попробовать втянуть воздух. По достижении некоторого сопротивления клапан начнет "бубанить". Если этого не происходит, а вы синеете и зеленеете, втягивая воздух, то что-то с клапаном не так :)

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 4:40 pm
Сообщения: 169
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и): МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
не, не воняет
как будто всасывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 801
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
hc2hunter писал(а):
Rommy, проверьте клапана в своих пробках.
Клапан должен работать по направлению внутрь бака. Если не брезгуете, можно прямо пробку всунуть в рот резьбой и попробовать втянуть воздух. По достижении некоторого сопротивления клапан начнет "бубанить". Если этого не происходит, а вы синеете и зеленеете, втягивая воздух, то что-то с клапаном не так :)


Попробую, чего жt не попробовать. :)
Только вот 12 лет на машине езжу - все время шипело и даже и мысли не было что к чему-то может приводить такая закупоренность клапана. :) Что, срочно менять крышки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 5:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Да он ДОЛЖЕН шипеть!
Есть два клапана в крышке? Есть! Значит прямого сообщения с атмосферой нет? НЕТ!
Есть электромагнитный клапан в системе вентиляции паров бензина? Есть! Значит прямого сообщения с атмосферой нет? НЕТ!
Ну и чего докопались до несчастного пшика??!

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6265
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Ну мелкий пшик, разумеется, должен быть всегда. С этим никто не спорит.
Потому что авто держит в баке легкое разрежение (из целей экологии прежде всего).
И, собственно, величина этого пшика прямо пропорциональна силе обратного клапана в крышке. То есть это просто "пшик", а не "пш-ш-ш-ш-ш-и-и-и-и-и-к-к-к-ккк" :)

3-4 секунды это перебор... Это реальный вакуум. Скорее всего что-то с адсорбером или его клапанами.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Да брось! Не говори ни кому, не надо (с) Белое солнце в пустыне
Длина пшика зависит только от объёма пустоты в баке. Заправленный под горлышко, даже не пукнет а пустой долго будет выдыхать (вдыхать) А если ещё и только "чуток" крышечку отвернуть, так и пол минуты радовать звуком будет

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6265
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Ну, в этом смысле да. Согласен.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 3:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
А во всех остальных теория о длинном пшике развалилась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6265
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Да ничем она особо не развалилась...
Истина в том, что клапан в крышке полюбак ОБЯЗАН работать. И если он не работает - следует этим озаботиться.
То что разъяснял Хайтех - никак этого не отменяет :*YES*:

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
То что объяснял HiTEX, так это то, что клапана должны изолировать полость бака от атмосферы до критических значений. Ну допустим -0,1 Атм и до +0,5 Атм (условно) Так как бак сложится вовнутрь быстрее от вакуума, чем его разорвёт от давления

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 6:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
hc2hunter писал(а):
Да ничем она особо не развалилась...
Истина в том, что клапан в крышке полюбак ОБЯЗАН работать. И если он не работает - следует этим озаботиться.
То что разъяснял Хайтех - никак этого не отменяет :*YES*:

Клапан работать должен и даже при работающем клапане происходит шипение. Длительность шипения не зависит от работы клапана, а чуть ли не в процентном соотношении зависит от наполненности бака..... ::-D: Имхо тавтология


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6265
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Чуваки, про "дошипелось" уже давали ссылку )))
viewtopic.php?f=59&t=43190&start=15#p617963

И хорош переливать из пустого в порожнее. Дураку ясно, что какой-то вакуум там должен быть (именно вакуум, а не давление!), и длительность шипения прямо пропорциональна скорости отвинчивания крышечки и количеству бензина в сосуде ::-D:
Правда, я не принадлежу к извращенцам, которые на заправке бегут к лючку, отгоняя заправщика, и ме-е-е-е-едленно откручивают крышечку, прильнув ухом... и слушают шипение секунд 10...20...30... Лицо, видимо, в этот момент должно быть примерно таким: :*CRAZY*:

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 7:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Вначале...

hc2hunter писал(а):
Тут 2 варианта и третьего не дано:
1. всасывается в бак (запаха бензина нет при открывании) - это виновата сама крышка (её клапан)
2. вырывается наружу (воняет как отвинтишь крышку) - это виновата система рециркуляции паров бензина. начиная от датчика разрежения в баке и далее по цепочке до адсорбера и его клапанов...

Типа шипеть не должно
Затем оказывается шипящий звук обязан присутствовать и вроде как специалист по этим звукам ::-D:

hc2hunter писал(а):
Ну мелкий пшик, разумеется, должен быть всегда. С этим никто не спорит.
Потому что авто держит в баке легкое разрежение (из целей экологии прежде всего).
И, собственно, величина этого пшика прямо пропорциональна силе обратного клапана в крышке. То есть это просто "пшик", а не "пш-ш-ш-ш-ш-и-и-и-и-и-к-к-к-ккк" :)

3-4 секунды это перебор... Это реальный вакуум. Скорее всего что-то с адсорбером или его клапанами.


Затем все пытаешься упростить и забыть о догмах пш-ш-ш-ш-ш-ш-и-и-и-и-и-к-к-к-кккоучений


hc2hunter писал(а):
Да ничем она особо не развалилась...
Истина в том, что клапан в крышке полюбак ОБЯЗАН работать. И если он не работает - следует этим озаботиться.
То что разъяснял Хайтех - никак этого не отменяет :*YES*:


Ну и напоследок вообще стрелки переводишь.... ::-D:

hc2hunter писал(а):
Чуваки, про "дошипелось" уже давали ссылку )))
....


Здаешься? :*ROFL*: :*CRAZY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6265
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
То не догмы, а правда жизни.
И вариантов действительно ДВА, все там верно написано было.
А то что пшикать НЕ должно ВООБЩЕ - нигде ни разу не писал.

Не надо уже натуральной демагогией и троллингом заниматься...

В любом случае, лично у меня по 3-4 секунды ничего не шипит. Это бред или неисправность. Какой вакуум должен быть, чтобы так сосало?
Откручиваешь крышку в обычном темпе. "Пшик" и все. Лично я заправляюсь, когда в баке остается 20-25л (меньше 30%) и что? меня должно вместе с пробкой всасывать в бак? да акститесь вы! ::-D:

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика