Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 8:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 8:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Что бы шипело в течении 3-4 секунд, нужно открывать бак не быстрее 3-4 секунд... об этом говорили уже. Я например никогда не открываю бак так долго, поэтому услышать длительное шипение не грозит))) Исходя из всего этого, считаю, что остальное обсуждение является ни чем иным, как демагогия и троллинг про всякие догмы и правды жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2018 9:58 am
Сообщения: 44
Откуда: М.О г.Лобня
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Лобня
Дабы не плодить новых тем -
Сегодня заехал на заправку без "помощников". При откручивании крышки раздался пшик во внутрь бака. Втягивает. Попробывал вдохнуть через пробку,очень тяжело воздух поступает. Завтра буду разбираться с ней.
Вставил пистолет,через 10 сек отщелкнулся. Бак пустой. Еле залил 10 литров т.к. была цель доехать завтра до хорошей заправки. Это уже 2 случай. Первый был на лукойле. Думал у них пистолет не рабочий.
Получается,что у меня нет проветривания бака. Такая же беда была на одной из машин. Заломилась трубка вентиляции. Подскажите куда лезть. Двигатель 3 литра /бензин. 13 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 10:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
viewtopic.php?f=59&t=107619&p=2445243&hilit=Саксофон#p2445243

viewtopic.php?f=59&t=163893&hilit=Саксофон


viewtopic.php?f=59&t=163893&hilit=Саксофон



viewtopic.php?f=59&t=165538


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
GRINDERS писал(а):
При откручивании крышки раздался пшик во внутрь бака. Втягивает.

втягивать и должен. но не сильно.
остальное запросто может являться причиной очень сильной струи из пистолета. попробуйте при заправке его повращать в дырке, возможно найдется положение, когда бензин заливается без отстрелов.
в нашем городе, например, у меня на всех Лукойлах отстреливается, лупит как из брансбойта, а на Роснефти всегда все хорошо.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2018 9:58 am
Сообщения: 44
Откуда: М.О г.Лобня
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Лобня
hc2hunter спасибо.Вот только меня терзают смутные сомнения... Я купил машину в мае и заправлялся на ней много раз.Заправляюсь в 90% на лукойле. Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет. Может у меня что с руками???? Не понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
GRINDERS писал(а):
Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет.

Поработаешь таким и будешь успешно заправлять даже через Камаз через булавочное ушкО )))
Они как раз крутят пистолет и находят положение, при котором струя плавно залетает внутрь. Также, они часто просто удерживают рычаг и заливают бензин "силком".

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 532
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
GRINDERS писал(а):
Заправляюсь в 90% на лукойле. Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет...

А может и не заправляют...)) :*PARDON*:
https://youtu.be/ApHj0SdCj0k

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
GRINDERS писал(а):
hc2hunter спасибо.Вот только меня терзают смутные сомнения... Я купил машину в мае и заправлялся на ней много раз.Заправляюсь в 90% на лукойле. Там заправляют ребята- операторы. Как они тогда заправляют? У меня отщелкивается,а у них нет. Может у меня что с руками???? Не понимаю...

Здесь три варианта:
1 Пистолет колонки
2 Вентиляция бака
3 Руки.

Меры устранения:
1 Пробовать заправляться слегка выдвинув пистолет.
2 Проверить и отремонтировать.
3 Учится)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2018 9:58 am
Сообщения: 44
Откуда: М.О г.Лобня
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Лобня
Изображение
Пойду сегодня делать ревизию заливной магистрали. В бензине попроще чем в дизеле.На проветривание 1 трубка идет как я понял по изображению в экзисте. По результатам отпишусь в теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6978
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Когда же в этой теме поставят точку;(
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:55 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
SmoAG писал(а):
Когда же в этой теме поставят точку;(
Не буду утверждать за бензин, но точно могу сказать за дизель, нет там разряжения и быть не может! Так как крышка пропускает в бак на случай разряжения! И только в случае создания избыточного давления клапан крышки может сбросить давление в атмосферу! Так же есть дыхательный клапан возле горловины, который соединен тонкими трубками с перепускными клапанами на баке, он тоже работает на беспрепятственный впуск воздуха в бак, и выпускает пар под небольшим давлением ( это я уже описывал и показывал фото разбора клапана) так что в баке разряжение может создаться только если оба этих клапана вышли из строя, что мало вероятно, так как клапан в крышке живуч. А вот избыточный пшик более возможен, тк в крышке более жесткий клапан, чем под горловиной, и следовательно если происходит пшик громкий и долгий, в первую очередь нужно проверить его, на бензинках эту роль вроде как выполняет адсорбер.
В так тихий и короткий пшик это признак здоровья дыхательной системы бака, если его нет, значит дырка где то, если он долгий - значит забит оснойной дыхательный клапан или пережаты трубки.

После такого не поставят. ::-D:
На бензинке создаётся разряжение принудительно системой EVAP
На дизеле, за счет выработки топлива и освобождения места. Но "пшик" на дизеле должен быть не заметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
GRINDERS писал(а):
Изображение
Пойду сегодня делать ревизию заливной магистрали. В бензине попроще чем в дизеле.На проветривание 1 трубка идет как я понял по изображению в экзисте. По результатам отпишусь в теме.

Не обольщайтесь. ::-D:
На бензинке есть к примеру клапана прямо на баке, которые сильно влияют на заправку.
Всё нужно смотреть по месту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6978
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Как там может создаться разряжение? Я не могу понять, горловина соединена с низом бака основным шлангом заправки, и тонкой трубкой соединена с верхом бака, крышка пропускает воздух в бак с малым устлием, из бака с большим, как может создаться разряжение?
Клапан у горловины работает аналогично, только с меньшим кусилием сопротивляется выходу газа сем пробка, и совсем не сопротивляется поступлению воздуха в бак. Как может быть там разряжение? Расход дизеля около 0,8 литра в час 3,2 и 0,6 литра на 2,5 в час, при езде больше, но клапан постоянно запускает воздух и не выпускает его, пока давление не увеличется, как создать оазряжение в системе где 2 клапана устроены таким образом что бы бак получал воздух постоянно?
Вот фото клапана и описание его работы
viewtopic.php?f=210&t=149230&hilit=Клапан+фильтрик&start=90

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Разрежение должно быть обязательно.
Хотя бы по той причине, что этот факт является обязательным элементом экологии. Иначе от машины будет вонять топливом.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6978
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Вот в точности, но на оборот, должно быть небольшое избыточное, что говорит о том, что пары удерживаются в баке, для экологии, и как создать разряжение? Если и крышка и клапан этому препятствуют? А вот избыточное подлерживают по средствам обратных клапанов?

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика