Блокировка заднего дифферинциала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Viktorkuz20 »

Алексей Че писал(а):Глянуть на подкапотную табличку, либо на редукторе есть наклейка.
Понятно!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Viktorkuz20 »

Посмотрел табличку под капотом, где трансмиссия - написано 3917. По Яндексу глянул, таких редукторов с пневмоблокировкой не нашел. Бывают ли вообще?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Алексей Че »

Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Viktorkuz20 »

Алексей Че писал(а):http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 90929.html
Вот, например.
Спасибо, что ткнули! Я смотрю такие передаточные числа в основном были на Спортах и L200.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Walt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Walt »

Хочу поделиться знаниями по ремонту моторчика (насоса) включения блокировки дифференциала.

Мне достался такой насос с обломанным ниппелем(соском) на который одевается шланг, идущий к редуктору (фото 1). На СТО сказали - не будем ставить, иди и покупай новый насос. Я почесал репу и придумал как его отремонтировать.
Все очень просто - сбоку на насосе есть дюралевая пробка-заглушка (фото 2). Вытащил ее и, заказав у токарей, установил в отверстие новый стальной ниппель (фото 4). Старое отверстие залил эпоксидкой. Вуаля, все работает.

ЗЫ. Фотки смотреть снизу вверх.
Вложения
1
1
2
2
3
3
4
4
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Алексей Че »

Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).
Вложения
block.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение ГАНС »

Алексей Че писал(а):Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).
да они практически одинаковые :*YES*:
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Веселый Роджер »

А на редуктор с ГП 4.9 можно поставить лсд дифференциал от ГП 4.3 ? Не могу найти с ГП ,как у меня. В основном 4.3... Очень не хватает самоблока
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Веселый Роджер »

hc2hunter писал(а):ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
А кол-во шлицев , как узнать? ::-[:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

не думаю что оно отличается, как и посадочные болтовые отверстия.
полуось - деталь везде одинаковая (единый артикул), разумеется и шлицы будут одинаковые.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Саня »

Пока свои пары менял, отремонтировал и БЗД, наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Насос ищите от Мазды Бонго один в один наш
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

Саня писал(а):наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
о, fear of the dark, уважуха. :Koshechka_08:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение Саня »

Деды стадион в Рио качали:)
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

Всем привет, а родной диф с air-lock можно в корпус с парой 4,9 внедрить? Кто-то ставил?
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение ГАНС »

seregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров ::-D: Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляции :;-):
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

ГАНС писал(а):
seregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров ::-D: Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляции :;-):
Это все понятно. Лебедь - обязательно. Даже совсем без блокировок уедешь а нем, в отличии от блокироввок, но вопрос все-таки про блоку. По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение hc2hunter »

seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.

ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Сообщение seregaad »

hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.

ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.

Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»