Понятно!Алексей Че писал(а):Глянуть на подкапотную табличку, либо на редукторе есть наклейка.
Блокировка заднего дифферинциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Посмотрел табличку под капотом, где трансмиссия - написано 3917. По Яндексу глянул, таких редукторов с пневмоблокировкой не нашел. Бывают ли вообще?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Алексей Че
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: P III v65w
- Откуда: Иркутская обл., г. Братск
- Поблагодарили: 4 раза
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Спасибо, что ткнули! Я смотрю такие передаточные числа в основном были на Спортах и L200.Алексей Че писал(а):http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 90929.html
Вот, например.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 07:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2002 г.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Хочу поделиться знаниями по ремонту моторчика (насоса) включения блокировки дифференциала.
Мне достался такой насос с обломанным ниппелем(соском) на который одевается шланг, идущий к редуктору (фото 1). На СТО сказали - не будем ставить, иди и покупай новый насос. Я почесал репу и придумал как его отремонтировать.
Все очень просто - сбоку на насосе есть дюралевая пробка-заглушка (фото 2). Вытащил ее и, заказав у токарей, установил в отверстие новый стальной ниппель (фото 4). Старое отверстие залил эпоксидкой. Вуаля, все работает.
ЗЫ. Фотки смотреть снизу вверх.
Мне достался такой насос с обломанным ниппелем(соском) на который одевается шланг, идущий к редуктору (фото 1). На СТО сказали - не будем ставить, иди и покупай новый насос. Я почесал репу и придумал как его отремонтировать.
Все очень просто - сбоку на насосе есть дюралевая пробка-заглушка (фото 2). Вытащил ее и, заказав у токарей, установил в отверстие новый стальной ниппель (фото 4). Старое отверстие залил эпоксидкой. Вуаля, все работает.
ЗЫ. Фотки смотреть снизу вверх.
- Алексей Че
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: P III v65w
- Откуда: Иркутская обл., г. Братск
- Поблагодарили: 4 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
да они практически одинаковыеАлексей Че писал(а):Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
А на редуктор с ГП 4.9 можно поставить лсд дифференциал от ГП 4.3 ? Не могу найти с ГП ,как у меня. В основном 4.3... Очень не хватает самоблока
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
А кол-во шлицев , как узнать?hc2hunter писал(а):ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
не думаю что оно отличается, как и посадочные болтовые отверстия.
полуось - деталь везде одинаковая (единый артикул), разумеется и шлицы будут одинаковые.
полуось - деталь везде одинаковая (единый артикул), разумеется и шлицы будут одинаковые.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Пока свои пары менял, отремонтировал и БЗД, наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Насос ищите от Мазды Бонго один в один наш
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Насос ищите от Мазды Бонго один в один наш
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
о, fear of the dark, уважуха.Саня писал(а):наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Деды стадион в Рио качали:)
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Всем привет, а родной диф с air-lock можно в корпус с парой 4,9 внедрить? Кто-то ставил?
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляцииseregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
Это все понятно. Лебедь - обязательно. Даже совсем без блокировок уедешь а нем, в отличии от блокироввок, но вопрос все-таки про блоку. По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.ГАНС писал(а):Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляцииseregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.
ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировка заднего дифферинциала
hc2hunter писал(а):на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.
ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.
Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.