Сайлентблок переднего амортизатора Pajero/Montero+фото

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Сайлентблок переднего амортизатора Pajero/Montero+фото

Сообщение daitona »

Сайлентблок переднего амортизатора Паджеро/Монтеро
номер детали 3-06-983
Изображение
Изображение
для легкой замены сайлентблока желательно использовать оправки и пресс
Изображение
Изображение
Изображение
усилия выпрессовки 5-6тон болты из метизов не выдержат
Изображение
Изображение
смазываем
Изображение
запрессовываем усилие было до 4тон
Изображение
Изображение
Изображение
на снятых амортизаторах времени заняло 10 минут
Изображение
Последний раз редактировалось daitona 25 окт 2014, 19:42, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение технотол »

молодец.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:*WRITE*: Имею твёрдое убеждение : сдохнул нижний сайлент аморта = меняй стойки... :*PARDON*: Тут или стойка потекла, либо резинки умерли...но живут сии детали примерно одинаковое время. Смысл снимать аморты для запрессовки утильного полиуретана?! :*MEGA_SHOK*: Примера ради : умерла трапеция ...
Изображение
...руки так и тянулись = оживить покойника ... :*ROFL*: ...а коллективный разум подсказал = ВЫКИНЬ!!! :*WALL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение Alekxxx »

заменил сегодня тоже саленты стоек. правда чтоб вытащить стойку пришлось снять верхний рычаг и отсоединить стойку стабилизатора (яйца) .пресом выдавил и новый запресовал))) ну и таким же макаром обратно поставил.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение Jez »

И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение hc2hunter »

Jez писал(а):И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
думаю, что полезешь ты туда через пару тысяч...
если было подразбито - амортам резинки уже не меняют, ибо они просто вытекут моментально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение Jez »

hc2hunter писал(а):если было подразбито - амортам резинки уже не меняют, ибо они просто вытекут моментально.
Ничего не понял, но надеюсь пожелание не сбудется. :)
Аморты целые(оригинал), почти не отличаются от новых каяб по усилиям. Вот только сайленты у них немного промялись, а т.к. делал подвеску - то и их сделал. Сайленты от прадо могут умереть быстрее, т.к. меньше на 1см по длине, но я выбрал для пробы оригинал тойота при меньшей цене, чем непонятно от кого полиуретан.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение hc2hunter »

я говорю, если у амортизатора портятся нижние сайлентблоки, а при этом сам амортизатор уже стоит на машине больше года, то его меняют целиком.
ибо разбитый сайлентблок уже "поменял" ему физику работы внутренностей.
в противном случае, ставим новый сайлентблок - месяц наблюдаем видимое благополучие, потом амортизатор вытекает и начинает стучать. и все-равно попадаем на замену аморта целиком.

иными словами - не та точка, где сайлентблок можно поменять и счастливо кататься дальше многие лета. если его разбило, значит есть причина. либо неверно затянуто при установке, либо сайлент говно, либо аморт готовится к праотцам.


меняют сайлент сразу на "точку опоры", "х5 ресурс" и т.п. у новых амортизаторов. у старых особого смысла нет.
сам через это прошел.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение leon76 »

Поддерживаю.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение Jez »

не знал/читал - но уже сделано, проверим, сообщим :)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение DenVer »

Не читал, но осуждаю... ::-D:
Менял на штатных амортах, ставил полиуретан, родные были разбиты в хлам. Проехал на полиуретане тысяч 15, потом сменил все пружины и аморты на усиленные по причине трагической кончины задних пружин, в следствии прыжка и не совсем удачного приземления)))
Даже солнце, не всегда желтое ;)
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблок переднего амортизатора Pajero/Montero+фото

Сообщение LVG »

:*WRITE*:
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Сообщение Jez »

Jez писал(а):И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
Ну раз старую темку подняли, отпишусь: По моим записям один амортизатор умер через 33т.км. К этому времени и сайленты от прадика пришли "под замену". Заменил аморты в сборе.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»