Сайлентблок переднего амортизатора Pajero/Montero+фото
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сайлентблок переднего амортизатора Pajero/Montero+фото
Сайлентблок переднего амортизатора Паджеро/Монтеро
номер детали 3-06-983
для легкой замены сайлентблока желательно использовать оправки и пресс
усилия выпрессовки 5-6тон болты из метизов не выдержат
смазываем
запрессовываем усилие было до 4тон
на снятых амортизаторах времени заняло 10 минут
номер детали 3-06-983
для легкой замены сайлентблока желательно использовать оправки и пресс
усилия выпрессовки 5-6тон болты из метизов не выдержат
смазываем
запрессовываем усилие было до 4тон
на снятых амортизаторах времени заняло 10 минут
Последний раз редактировалось daitona 25 окт 2014, 19:42, всего редактировалось 3 раза.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
молодец.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
Имею твёрдое убеждение : сдохнул нижний сайлент аморта = меняй стойки... Тут или стойка потекла, либо резинки умерли...но живут сии детали примерно одинаковое время. Смысл снимать аморты для запрессовки утильного полиуретана?! Примера ради : умерла трапеция ...
...руки так и тянулись = оживить покойника ... ...а коллективный разум подсказал = ВЫКИНЬ!!!
...руки так и тянулись = оживить покойника ... ...а коллективный разум подсказал = ВЫКИНЬ!!!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
заменил сегодня тоже саленты стоек. правда чтоб вытащить стойку пришлось снять верхний рычаг и отсоединить стойку стабилизатора (яйца) .пресом выдавил и новый запресовал))) ну и таким же макаром обратно поставил.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
думаю, что полезешь ты туда через пару тысяч...Jez писал(а):И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
если было подразбито - амортам резинки уже не меняют, ибо они просто вытекут моментально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
Ничего не понял, но надеюсь пожелание не сбудется.hc2hunter писал(а):если было подразбито - амортам резинки уже не меняют, ибо они просто вытекут моментально.
Аморты целые(оригинал), почти не отличаются от новых каяб по усилиям. Вот только сайленты у них немного промялись, а т.к. делал подвеску - то и их сделал. Сайленты от прадо могут умереть быстрее, т.к. меньше на 1см по длине, но я выбрал для пробы оригинал тойота при меньшей цене, чем непонятно от кого полиуретан.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
я говорю, если у амортизатора портятся нижние сайлентблоки, а при этом сам амортизатор уже стоит на машине больше года, то его меняют целиком.
ибо разбитый сайлентблок уже "поменял" ему физику работы внутренностей.
в противном случае, ставим новый сайлентблок - месяц наблюдаем видимое благополучие, потом амортизатор вытекает и начинает стучать. и все-равно попадаем на замену аморта целиком.
иными словами - не та точка, где сайлентблок можно поменять и счастливо кататься дальше многие лета. если его разбило, значит есть причина. либо неверно затянуто при установке, либо сайлент говно, либо аморт готовится к праотцам.
меняют сайлент сразу на "точку опоры", "х5 ресурс" и т.п. у новых амортизаторов. у старых особого смысла нет.
сам через это прошел.
ибо разбитый сайлентблок уже "поменял" ему физику работы внутренностей.
в противном случае, ставим новый сайлентблок - месяц наблюдаем видимое благополучие, потом амортизатор вытекает и начинает стучать. и все-равно попадаем на замену аморта целиком.
иными словами - не та точка, где сайлентблок можно поменять и счастливо кататься дальше многие лета. если его разбило, значит есть причина. либо неверно затянуто при установке, либо сайлент говно, либо аморт готовится к праотцам.
меняют сайлент сразу на "точку опоры", "х5 ресурс" и т.п. у новых амортизаторов. у старых особого смысла нет.
сам через это прошел.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
не знал/читал - но уже сделано, проверим, сообщим
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
Не читал, но осуждаю...
Менял на штатных амортах, ставил полиуретан, родные были разбиты в хлам. Проехал на полиуретане тысяч 15, потом сменил все пружины и аморты на усиленные по причине трагической кончины задних пружин, в следствии прыжка и не совсем удачного приземления)))
Даже солнце, не всегда желтое
Менял на штатных амортах, ставил полиуретан, родные были разбиты в хлам. Проехал на полиуретане тысяч 15, потом сменил все пружины и аморты на усиленные по причине трагической кончины задних пружин, в следствии прыжка и не совсем удачного приземления)))
Даже солнце, не всегда желтое
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото
Ну раз старую темку подняли, отпишусь: По моим записям один амортизатор умер через 33т.км. К этому времени и сайленты от прадика пришли "под замену". Заменил аморты в сборе.Jez писал(а):И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.