без блокировки заднего дифа даже вниз съехать у меня не получилось - повисаешь на диагоналке и все... Товарищ на очень мощном 4 литровом девайсе типа форда вниз только с разгону съехал, а вверх уже другую дорогу искал, чтобы выбраться...DenVer писал(а):А блок то есть в заднем мосту?
По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Куда уж нам, до технически подкованных владельцев новеньких блестящих автомобилей типа daewoo lacetti или daewoo cruzer...DenVer писал(а):Голова не закружилась?Michael7777 писал(а):... Я понимаю что владельцы подобных авто довольно скудно технически подготовлены и имеют смутное представление об агрегатах авто обычно но всё же...
Мы даже колеса сами не накачиваем - ездим к официалам в сервис, ввиду полного отсутствия знаний по резьбовым соединениям шланга насоса и ниппеля колеса...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
фигасе ты завернул...Rommy писал(а):ввиду полного отсутствия знаний по резьбовым соединениям шланга насоса и ниппеля колеса...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Посмотрел еще раз и увидел название видеоRommy писал(а):без блокировки заднего дифа даже вниз съехать у меня не получилось - повисаешь на диагоналке и все... Товарищ на очень мощном 4 литровом девайсе типа форда вниз только с разгону съехал, а вверх уже другую дорогу искал, чтобы выбраться...DenVer писал(а):А блок то есть в заднем мосту?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
ХЗ ,вроде спокойно с диагоналки слазит,потрещит тормозами и едет
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Это если стоит система подтормаживания буксующих колес (или как там она правильно называется)? Мне почему-то не встречалась такая система на дизельных машинах (а видел я их несколько десятков точно, преимущественно местные, рольфовские).ДМИТРИЙ 618 писал(а):ХЗ ,вроде спокойно с диагоналки слазит,потрещит тормозами и едет
Так что все, что мы можем себе позволить - нажать кнопку r/d lock. Забуксовал - нажал кнопку и поехал дальше.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Ну как же?! Для таких как мы специально изобрели безрезьбовое соединение шланга насоса и ниппеля.hc2hunter писал(а):фигасе ты завернул...Rommy писал(а):ввиду полного отсутствия знаний по резьбовым соединениям шланга насоса и ниппеля колеса...
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Нет не написал. Не написал что дырявая только магисталь высокого давления. Об этом можно приблизительно понять только по 1 фото и только зная как это выглядит непосредственно в авто. Проблема в том что на 5 дверках эта магистраль из 2х частей состоит, которые где то в центре кузова соединяются. И передняя часть так же крепится 3ми такими же хомутами. Там так же точно и может продырявиться.Rommy писал(а):Автор топика, скажи! ))))))) И всю правду расскажи..Michael7777 писал(а):Автор топика скажи... трубка задняя тонкая только протерлась? Это магистраль высокого давления вроде. Остальное в порядке?
Я тут просто много бреда прочитал о ржавых трубках ... алюминиевых. Менять всё менять и т.п. Я понимаю что владельцы подобных авто довольно скудно технически подготовлены и имеют смутное представление об агрегатах авто обычно но всё же...
Но когда смотрел конструкцию в реале то там вся проблема может заключаться только в перетирании тонкой трубки в месткх крепления к кронштейнам. Ни о какой коррозии речи быть не может! И проблема в том что она ничем не проложена. Нет изолятора!
Только пластиковая облицовка кронштейнов, пока они не ржавые. По сути замена тонкой задней трубки, цена которой 2500р. и если её чем то проложить и изолировать, хотя бы в точках контакта, хоть изолентой, решат проблему навсегда, т.к. толстая трубка помещена в резиновую гофру и по идее протираться не должна. Я прав?
А для кого я все сдобрил фотками и объяснениями где прогнило, что прогнило, почему прогнило и что делать чтобы не прогнило? Для себя?
Возможен такой вариант: купить эти трубки, они не дорогие, поместить их в изоляцию - термоусадка или лучше ещё резиновый шланг и не зажимать их штатными хомутами. Просто в этих или других точках фиксировать эту магистраль простыми ленточными пластиковыми хомутами, изолентой или чем либо неметаллическим. Трубки то легкие, они и так надежно зафиксируются. И проблемы уже с ними не будет. А со второй магистралью как я понимаю ничего не случается? Кроме физ. повреждения на бездорожье или камнями в арке заднего колеса?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Тут от года-комплектации зависит, у кого то настоящий блок, но нет электронных псевдоблокировок, у кого то наоборот нет принудиловки, но есть электронные помощники.... а кто то иметт на вооружении только лсд мост и радуется, что в отличии от того, кто вообще притух, у него хоть лсд есть
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Пневмоблокировка конечно круто, но на практике и просто навскидку на суровом бездрожье ASTC выиграет по очкам т.к. передний мост на который основная масса приходится не будет так беспомощен при вывешивании. Но лучше иметь и то и другое и просто LSD. Но называть штатный мост LSD как то некорректно т.к. это некая квинтэссенция торсена и вискомуфты. А термин LSD более корректен для мостов с фрикционной дисковой начинкой которые на паджеро 3 и 4 не применялись. Но всё же я за механические системы а не электронику. Это зло.DenVer писал(а):Тут от года-комплектации зависит, у кого то настоящий блок, но нет электронных псевдоблокировок, у кого то наоборот нет принудиловки, но есть электронные помощники.... а кто то иметт на вооружении только лсд мост и радуется, что в отличии от того, кто вообще притух, у него хоть лсд есть
Но наша тема про задний контур кондея!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Вот пацаны то не знаютMichael7777 писал(а):
Пневмоблокировка конечно круто, но на практике и просто навскидку на суровом бездрожье ASTC выиграет по очкам т.к. передний мост на который основная масса приходится не будет так беспомощен при вывешивании.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Вот упорный-то! )))Michael7777 писал(а):Нет не написал. Не написал что дырявая только магисталь высокого давления. Об этом можно приблизительно понять только по 1 фото и только зная как это выглядит непосредственно в авто.
Ты писатель, но никак не читатель? Я ведь приложил общую фотку места течи (неужели пружину не видно с рычагом???), фотку кронштейна над этой самой пружиной тоже сделал, фотку с уже снятой трубкой целиком, фотку места утечки крупным планом и схему со всеми четырьмя трубками. Одна трубка тонкая, без пороллоновой оплетки, вторая большего диаметра и в оплетке по всех длине. Даже на схеме это видно прекрасно. Ты смотри, не стесняйся! Как их спутать-то можно?? Куда понятнее-то? Или ты через страницу прыгаешь при просмотре? Или у тебя мерседес и ты пытаешься мысленно представить как идут трубки на паджерике? Распечатай фотки, распечатай схему всех четырех трубок, залезь под машину и сопоставь одно с другим. Ты же грамотный специалист вроде, не?
У тебя вопрос-то какой изначально? Что ты вообще узнать-то хочешь? А то пишешь, пишешь, а на что жалуешься никому не понятно.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Фигня. Вот в этом знаменитом ролике рестайловый Pajero едет именно на электронных блокировках без LSD даже.
Ну понятно что жесткие блоки спереди и сзади были бы.....
Ну понятно что жесткие блоки спереди и сзади были бы.....
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Грамотный специалист, подскажи, какого ВНУТРЕННЕГО диаметра должна быть термоусадка или, еще лучше, резиновый шланг, чтобы надеть это все на гайки штуцеров с диаметром почти 22мм? Как ты собираешься это потом утягивать до диаметра самой трубки диаметром 8мм? Я хоть не разбираюсь в машинах совершенно, но подскажу что СНАЧАЛА одевается защитная пороллоновая трубка на магистраль, а ПОТОМ, опрессовывается фиттинг с гайкой. И чем ты собираешься крепить к кузову трубки, если не штатными хомутами? Скотчем вокруг машины замотать, чтобы наверняка?Michael7777 писал(а):Возможен такой вариант: купить эти трубки, они не дорогие, поместить их в изоляцию - термоусадка или лучше ещё резиновый шланг и не зажимать их штатными хомутами.
Ты специалист или колхозник с проволокой и скотчем? Должен понимать что магистраль должна быть прикреплена жестко к кузову, чтобы исключить вибрации, перетирание и случайный отрыв трубки. Штатные хомуты штатной конструкции, расположенные в штатных местах именно эту функцию прекрасно выполняют, зачем городить непонятно что?
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
термоусадка как рабочий вариант или вариант в разработке. возможно и наверняка нужно нечто иное. разрезной резиновый шланг и т.п.
городить потому чтобы не менять раз в неделю эти трубки. штатные хомуты хороши для конвеерной сборки. понятно же что в реальной жизни этот вариант нежизнеспособен. или это будет усвоено после 10 замен трубок?
трубка будет крепиться к большой трубке(обратке) пластиковыми хомутами и сама будет в резиновой изоляции, хотя бы в этих точках.
На каком то форуме было сообщение что подобная проблема с перетиранием трубки хомутами возникла на новом авто с пробегом 3000 км.
На Pajero 4.
городить потому чтобы не менять раз в неделю эти трубки. штатные хомуты хороши для конвеерной сборки. понятно же что в реальной жизни этот вариант нежизнеспособен. или это будет усвоено после 10 замен трубок?
трубка будет крепиться к большой трубке(обратке) пластиковыми хомутами и сама будет в резиновой изоляции, хотя бы в этих точках.
На каком то форуме было сообщение что подобная проблема с перетиранием трубки хомутами возникла на новом авто с пробегом 3000 км.
На Pajero 4.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Какой, нахер, рабочий вариант? какой, блин, разрезной резиновый шланг? Ты еще от душа гофру предложи!Michael7777 писал(а):термоусадка как рабочий вариант или вариант в разработке. возможно и наверняка нужно нечто иное. разрезной резиновый шланг и т.п.
городить потому чтобы не менять раз в неделю эти трубки. штатные хомуты хороши для конвеерной сборки. понятно же что в реальной жизни этот вариант нежизнеспособен. или это будет усвоено после 10 замен трубок?
трубка будет крепиться к большой трубке(обратке) пластиковыми хомутами и сама будет в резиновой изоляции, хотя бы в этих точках.
какие раз в неделю? Трубка перетерлась за почти 10 (ДЕСЯТЬ) лет. Считаю что раз в 10 лет, трубка, из чего бы она ни была сделана, имеет полное моральное право испортиться и повредиться.
Так как ты не любишь читать, то смотри что я написал на 2-ой странице темы (блин, сам себя цитирую уже) :
"Трубки сами в отличном состоянии. Только места контакта со стальными кронштейнами стремные. При установке тупо обмотаю трубку в этих местах изолентой чтобы рецидивов не было. " (c)
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Смею предположить, что вместо всего этого электронного овна (и даже вместо lsd блокировки), а имея всего лишь тупую, примитивную, принудительную блокировку заднего дифа кнопкой, Pajero ехал бы значительно веселее, не тужась в пробуксовках перед каждым новым бугорком.Michael7777 писал(а):Вот в этом знаменитом ролике рестайловый Pajero едет именно на электронных блокировках без LSD даже.
Я уж не говорю про то, на сколько вся эта электроника и самоблоки теряют свои волшебные свойства в грязи.
Последний раз редактировалось Rommy 28 июн 2014, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
У меня очень мало практики езды по буеракам, но знаю точно, что у паджерика развесовка практически идеальная 50/50. Так что ровно половина веса приходится на заднюю ось.Michael7777 писал(а): Пневмоблокировка конечно круто, но на практике и просто навскидку на суровом бездрожье ASTC выиграет по очкам т.к. передний мост на который основная масса приходится не будет так беспомощен при вывешивании.
А во вторых, благодаря полученным мною знаниям в школе по физике за 5-й класс, мне стало известно, что когда машина едет вверх, то на заднюю ее ось приходится БОЛЬШИЙ вес автомобиля. И тем он больше, чем больше градус наклона. Поэтому именно задний мост является главной гребущей силой. А неразрезной задний мост (или жесткая блокировка разрезного), становится мега гребущей силой.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Мне вот интересно, ты перед тем как что то сказать вообще думаешь или просто тупо отвергаешь все кем то сказанное, будучи уверенным, что самый умный? Ради интереса хоть себя иногда читай, что бы путаница в твоей голове не выплескивалась на страницы форумаMichael7777 писал(а):Фигня. Вот в этом знаменитом ролике рестайловый Pajero едет именно на электронных блокировках без LSD даже.
Ну понятно что жесткие блоки спереди и сзади были бы.....
То у тебя электроника в фаворе:
Показываю тебе видео где равные машины, но с разными блокировками едут и четко видно, что жесткая блокировка выигрывает, выкладываешь не понятно зачем видео как едет пыджеро на электронике и выдаешь перлMichael7777 писал(а): Пневмоблокировка конечно круто, но на практике и просто навскидку на суровом бездрожье ASTC выиграет по очкам.....
Вот именно, блокировки сравниваются по степени их возможности блокирования и исчисляются в процентном соотношении. И как раз у электроники этот процент ниже, поэтому на суровом бездорожье.... да и не на суровом тоже, жесткий блок всегда предпочтительнее. Шел бы ты теоретик еще почитал ветку про подготовку автомобилей, не дочитал многое еще, выводы не сделалMichael7777 писал(а):Фигня. Вот в этом знаменитом ролике рестайловый Pajero едет именно на электронных блокировках без LSD даже.
Ну понятно что жесткие блоки спереди и сзади были бы.....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.
Что бы не быть голословным, дай ссылочкуMichael7777 писал(а):........
На каком то форуме было сообщение что подобная проблема с перетиранием трубки хомутами возникла на новом авто с пробегом 3000 км.
На Pajero 4.