Восстановление арок

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Восстановление арок

Сообщение CASper » 28 июл 2014, 09:11

Добрый день всем!
После того как у меня на трассе лопнуло колесо, кусками колеса мне разворотило как оказалось гнилую зданию арку.
На скорую руку болгаркой снял все что было ржавое быстренько загрунтовал и нанес краску какая была.
Теперь вопрос подскажите как лучше восстановить сваркой или наклепывать металл. и может у нас кто то этим занимается?
Вложения
WP_20140727_006.jpg
WP_20140727_005.jpg
WP_20140727_004.jpg
WP_20140727_003.jpg
WP_20140727_002.jpg
WP_20140727_001.jpg
WP_20140622_002.jpg


P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 28 июл 2014, 17:15

Да,уж бида-бида. Не мог бы поглядеть марку пластика накладки с задней арки,плиз. АВС там али еще какой.Надобно ухо под пистон приварить,хочу заранее нужный пластик найти.

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Восстановление арок

Сообщение Pushkin » 28 июл 2014, 21:50

Я у себя на Спорте варил, у меня в темке моей про Монти есть на последних страницах.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 29 июл 2014, 07:18

Да спасибо, посмотрел, очень понравилось.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкай для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
Последний раз редактировалось CASper 29 июл 2014, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 29 июл 2014, 07:44

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да,уж бида-бида. Не мог бы поглядеть марку пластика накладки с задней арки,плиз. АВС там али еще какой.Надобно ухо под пистон приварить,хочу заранее нужный пластик найти.
накладки на даче, потом гляну
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Восстановление арок

Сообщение Pushkin » 29 июл 2014, 14:32

CASper писал(а):Да спасибо, посмотрел, очень понравилось.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкай для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
Внутри арки варится не сплошным швом, а точкой, сняв колесо подлезть вполне можно, мы подлезли без проблем.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 29 июл 2014, 14:40

Pushkin писал(а):
CASper писал(а):Да спасибо, посмотрел, очень понравилось.
Думаю надо будет купить аппарат и попробовать научиться варить, только вот загадкой для меня остается как подобраться что бы варить внутри арки.
Внутри арки варится не сплошным швом, а точкой, сняв колесо подлезть вполне можно, мы подлезли без проблем.
то есть если точкой (просто прихватывать) ничего страшного что останутся места не привареные?
на днях куплю аппарат и это будет мой первый опыт, буду рад любой подсказке.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 29 июл 2014, 17:01

К аппарату еще баллоны с углекислым газом понадобятся.Хотя можно и без оного,тока проволока специальная нужна.

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 29 июл 2014, 18:08

а я простой инвентарный с электродами думал купить
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 29 июл 2014, 18:30

Нипайдет.Я не великий сварщик,но имхо,тут полуавтомат нужен.Вот тут фото ,где большой дядька,он таким орудует http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405
По первому разу старую железу-тяжко будет.Сам на шахе ремкомплекты крыльев приваривал-проклял все :)

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 29 июл 2014, 18:46

ДМИТРИЙ 618 писал(а):полуавтомат нужен.Вот тут большой дядька таким орудует
да я видел что у него полуавтомат в руках,посмотрим что он скажет на счет простого инвертора, а то завтра покупать собрался,
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Сам на шахе ремкомплекты крыльев приваривал-проклял все :)
а ты первый раз тогда варил? да и у нее же не было расширителей за которые все косяки можно спрятать ::-[:
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 29 июл 2014, 18:54

Ага,первый.Вот и извращался,шоб ровненько було.Вроде вырезаешь до живого железа,делаешь точку,а она,епрст,проваливается насквозь.Снаружи металл блестит,а изнутри чутка ржавый,но толщина ужо не та,протыкается... И это полуавтоматом,как электродом не прожечь-х.з.

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 29 июл 2014, 19:56

ну я уже зачистил до живого металла. осталось только не прожечь электродом и научиться варить
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 30 июл 2014, 08:16

Всю ночь в интернете смотрел как да что.
В итоге заказал самый простой полуавтомат без баллона, на самозащитной проволоке, в выходные буду пробовать.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Восстановление арок

Сообщение Pushkin » 30 июл 2014, 08:31

CASper писал(а):Всю ночь в интернете смотрел как да что.
В итоге заказал самый простой полуавтомат без баллона, на самозащитной проволоке, в выходные буду пробовать.
И правильно сделал, инвертор не пойдёт по причине того, что металл на на наших машинах тонкий, прожечь только в путь.
А на фото варю не я, а сосед мой Михаил, у него аж два аппарата сварочных. Я только железо готовил, кроил и подгонял.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 30 июл 2014, 08:59

Понял, тогда может подскажешь есть ли какие тонкости при подготовке металла.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Восстановление арок

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 30 июл 2014, 15:23

А маску какую взял-с самозатемнением?По тонкостям,смотря что хочешь получить.Чтоб со 100 метров похоже было,или с лупой не прикопаться.Видел,профи ,когда куски арок приваривают,опаивают место стыка оловом,чтоб шпакли много не ложить.Горелка обычная,с баллончиком и какая-то паста-типа припой.
Сама сварка пол-беды,а вот подгон-полный пипец.Я,когда куски крыльев приваривал-в стык делал,по незнанке.Два куска целый день подгонял. Оказалось,что надо внахлест,а место нахлеста опаять.
Интересно,а на разборе низя требуемые куски отпилить?

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Восстановление арок

Сообщение Pushkin » 30 июл 2014, 16:17

CASper писал(а):Понял, тогда может подскажешь есть ли какие тонкости при подготовке металла.
Металл я взял кузовной ( от Нивы советского выпуска ), главное чтоб был крепкий, на сколько возможно обрезать и зачистить всю труху до хорошего металла, дальше вырезать детали и приваривать их на место. Я использовал для выкройки картон, с шаблоном проще.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 30 июл 2014, 20:46

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чтоб со 100 метров похоже было
что бы надежно было, а эстетику всю расширитель закроет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление арок

Сообщение CASper » 30 июл 2014, 20:48

Pushkin писал(а):
CASper писал(а):Понял, тогда может подскажешь есть ли какие тонкости при подготовке металла.
Металл я взял кузовной ( от Нивы советского выпуска ), главное чтоб был крепкий, на сколько возможно обрезать и зачистить всю труху до хорошего металла, дальше вырезать детали и приваривать их на место. Я использовал для выкройки картон, с шаблоном проще.
про картон спасибо
я думаю на рынке купить лист метала, какую толщину лучше выбрать?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»