Восстановление арок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Восстановление арок
Сообщение МишаП3 » Вс ноя 03, 2019 8:50 pm
Подскажите новичку) где в Москве можно проварить арки?
Если нет знакомого гаражного "спеца",я бы начал с обзвона клубных сервисов.
Моё мнение:самый супер-пупер Dan-jan
Смотря какой ремонт тебе нужен(дешманский или высший класс) и где живёшь.
Подскажите новичку) где в Москве можно проварить арки?
Если нет знакомого гаражного "спеца",я бы начал с обзвона клубных сервисов.
Моё мнение:самый супер-пупер Dan-jan
Смотря какой ремонт тебе нужен(дешманский или высший класс) и где живёшь.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- AnatolB
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
- Двигатель:: 6G75MPI
- Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Восстановление арок
Всем доброго дня! Такая же забота. Может создадим коалицию арочников в Москве? Летом следующим взялся бы серьезно. Но как и где и почем?
Территориально юго-запад. На Голубев сервисе на удальцова могут помочь? Или специфика сварочная присутствует? М главное как более менее грамотно все сделать..
Территориально юго-запад. На Голубев сервисе на удальцова могут помочь? Или специфика сварочная присутствует? М главное как более менее грамотно все сделать..
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Восстановление арок
Совет всем, после ремонта, да и без него (кто только ещё ограничивается зачисткой/подкраской) обязательно снимайте с задних дверей ту резинку снизу которая приживается к арке! Именно она их и убивает, попадает песок/пыль и эта резинка вибрируя вместе с дверью на ходу, втирает всё это в арку пескоструя её. Я чистил арки и подкрашивал, хватало на сезон, как убрал резинки, так картина сразу изменилась в лучшую сторону, больше грязи с отсутствием данных резинок кстати не стало!
Касается также и П-4, там всё тоже самое
Касается также и П-4, там всё тоже самое
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Восстановление арок
ну или пленку наклеить чтоб резинка не протирала.
наклеил почти 2 года назад (бронепленка для фар), так по ней и не скажешь что ее прям трёт сильно
наклеил почти 2 года назад (бронепленка для фар), так по ней и не скажешь что ее прям трёт сильно
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Восстановление арок
Добрый день!!
Добрался и я до замены арок. Задние основательно подгнили- купил ремвставки оцинкованные. Отогнал на сервис- ребята срезали дефектные участки, вварили..теперь как новые!!!
Немного не в тему- пришлось еще заменить пороги, отреставрировать усилители порогов...восстановить места арок куда стыкуются пороги..ну и заменить передние крылья...с реставрацией подкрылков!!! Как и предсказывали- под пластиковым обвесом скрывались сильно корродированные участки.
1.5 месяца авто было в мастерской... Разборка, резка, сварка...все этапы подготовки и покраски, обратная сборка.
Самое поганое то, что в тех местах где было незначительное вспучивание лкп- при зачистке оказывалась сквозная коррозия!!
Проделана большая работа. Остался "неохвачен" ржавый край капота под мухобойкой. Не решил- латать или под замену целиком.
Добрался и я до замены арок. Задние основательно подгнили- купил ремвставки оцинкованные. Отогнал на сервис- ребята срезали дефектные участки, вварили..теперь как новые!!!
Немного не в тему- пришлось еще заменить пороги, отреставрировать усилители порогов...восстановить места арок куда стыкуются пороги..ну и заменить передние крылья...с реставрацией подкрылков!!! Как и предсказывали- под пластиковым обвесом скрывались сильно корродированные участки.
1.5 месяца авто было в мастерской... Разборка, резка, сварка...все этапы подготовки и покраски, обратная сборка.
Самое поганое то, что в тех местах где было незначительное вспучивание лкп- при зачистке оказывалась сквозная коррозия!!
Проделана большая работа. Остался "неохвачен" ржавый край капота под мухобойкой. Не решил- латать или под замену целиком.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Восстановление арок
Добрый день, коллеги. А не дешевле будет купить донорские арки или на крайняк в экзисте? Сам об этом стал задумываться, ибо у меня проблема не лучшая...Больше всего пострадали передние арки, особенно правая сторона у двери. Пока всё зачистили и обработали антикором. Но мастер сказал искать передние крылья(
Sedoi
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Мариинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Восстановление арок
Всем доброго дня. Парни, вопрос такой, хочу поменять передние крылья целиком, поэтому рассматриваю вариант SAT или SAILING. Кто может уже их ставил. Как они встают? Размером они 1 в 1 с оригиналом?
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Восстановление арок
Ты чо с другой планеты???
Что сат, что сайлинг игра в рулетку, по сабжу самое отстойное гомно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Мариинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Восстановление арок
Контор то полно, с их дерьмом, а кто действительно делают стоящие рем-вставки, их конторы три на всю страну. К примеру если сравнить задние арки на 5-дверный пыж, то на питерскую и московскую продукцию без слез не взглянеш. А барнаул норм делает, и по толщине на выбор. Новосибирская продукция тож геометрией не блещет.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Мариинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Восстановление арок
Да суть то в том, что б\у более-менее 13 000-18 000 тысяч сейчас, плюс доставка космос, плюс 7 500 покраска за элемент. Пересмотрел уже много б\у крыльев. Везде как и у меня ржа, местами коррозия. Поэтому как то и не хочется такую сумму вкладывать в б\у.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Мариинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Восстановление арок
Пороги у меня пока в гараже лежат, кому интересно, могу видео на ватсаб скинуть.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Мариинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Восстановление арок
Парни, нужна помощь. Кто знает каталожные номера резиновых заглушек, которые стоят в пороге, в арке заднего колеса. При переварки порогов, потеряли все и вся. Многое уже купил, а вот заглушки не могу подобрать.