Восстановление арок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Восстановление арок
Лучше 0,8 мм, гнуть хорошо, на крайняк 1 мм.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Хорошо спасибо сегодня на рынке буду искать, думаю кв. метра хватит
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Кстати еще вопрос, лучше наверное варить из кусочков чем целиком вырезать полукруг для арки?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Восстановление арок
Полукруг трудно подгибать по месту, я делал секциями, так удобнее.CASper писал(а):Кстати еще вопрос, лучше наверное варить из кусочков чем целиком вырезать полукруг для арки?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
спасибо.Pushkin писал(а):Полукруг трудно подгибать по месту, я делал секциями, так удобнее.CASper писал(а):Кстати еще вопрос, лучше наверное варить из кусочков чем целиком вырезать полукруг для арки?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Пока учился варить совсем забыл посмотреть марку пластика.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да,уж бида-бида. Не мог бы поглядеть марку пластика накладки с задней арки,плиз. АВС там али еще какой.Надобно ухо под пистон приварить,хочу заранее нужный пластик найти.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Первый опыт сварки выкладываю на обсуждение, прошу сильно не пинать, аппарат держал первый раз в руках, варить вверх ногами это ЖЕСТЬ
Когда уже обрезал под размер, фото не делал , быстро временно закрасил, теперь осталось положить немного шпаклевки что бы выровнять швы и хорошо покрасить.
Когда уже обрезал под размер, фото не делал , быстро временно закрасил, теперь осталось положить немного шпаклевки что бы выровнять швы и хорошо покрасить.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление арок
Вверх ногами -это у сварщиков потолочный шов зовется Ну и пластик глянь как-нибудь,плиз
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
теперь буду умными терминами козырять, дома нашел кусок пластика вот какие есть на нем маркировкиДМИТРИЙ 618 писал(а):Вверх ногами -это у сварщиков потолочный шов зовется Ну и пластик глянь как-нибудь,плиз
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Восстановление арок
Швы чтобы выровнять- зачищают ушм,за одно и станет видно получше места непровара...но ни как не шпаклевкой.
p.s.для потолочного шва необходим свой определенный режим сварки,читай теорию,будет легче.
p.s.для потолочного шва необходим свой определенный режим сварки,читай теорию,будет легче.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление арок
Долбаные иппонци,нет бы как все из ABS делать,дык нет >TPC< какой-то,даж инет не знает шо це такэ. РС знает,но это поликарбонат .
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
швы естественно зачистил болгаркой (ушм), а выравнивать шпаклевкой собираюсь совсем мелкие не ровности как раз от зачистки швов.Rulik писал(а):Швы чтобы выровнять- зачищают ушм,за одно и станет видно получше места непровара...но ни как не шпаклевкой.
p.s.для потолочного шва необходим свой определенный режим сварки,читай теорию,будет легче.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Восстановление арок
Новые такие продаются или как часть порога или как часть всей задней боковины кузова где "стекло собачника" и все дела...
Гниет ведь только край отбортовки где соединение с внутренней аркой колеса. Кстати переднюю часть этой ржавеющей арки колеса тоже можно купить новой.
Гниет ведь только край отбортовки где соединение с внутренней аркой колеса. Кстати переднюю часть этой ржавеющей арки колеса тоже можно купить новой.
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Восстановление арок
где?есть номер детали?Michael7777 писал(а):Кстати переднюю часть этой ржавеющей арки колеса тоже можно купить новой.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Re: Восстановление арок
Подскажите, кто где делал ремонт арок ? или может ремкомплект арок есть ?
Спасибо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Восстановление арок
Нечто подобное брал себе на галант 8, там тоже беда с арками! Китайская штамповка, заказывал на экзисте. Варим, мажем чудо глиной, красим и обязательно потом обработать внутрянку хотя бы мовилью, иначе жопа придёт и очень, очень скоро!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Восстановление арок
Подниму тему, в Москве кто где делал арки?
Одна арка, да и по мелочи кузов привести в порядок, мпс1 2000гв все же..
Одна арка, да и по мелочи кузов привести в порядок, мпс1 2000гв все же..
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Восстановление арок
А я стеклопластиком делал. Пассажирская сторона уже полтора года как сделана, в этом году руки до водительской стороны дошли.
С пассажирской стороны покрасил в цвет, но краска облезла (говорила мама - не ложи на полиэфирку кислотный грунт), с водительской не стал заморачиваться, покрасил кисточкой, чёрной эмалью. Когда дети обдерут/затопчут, покрашу обе арки в цвет и накрою бронеплёнкой.
С пассажирской стороны покрасил в цвет, но краска облезла (говорила мама - не ложи на полиэфирку кислотный грунт), с водительской не стал заморачиваться, покрасил кисточкой, чёрной эмалью. Когда дети обдерут/затопчут, покрашу обе арки в цвет и накрою бронеплёнкой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Aleksandr36
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация: