Диски без выработки ваще,ну как-будто и не стояли на авто поэтому выкидывать жалко.hc2hunter писал(а):Ну сильно-то его протачивать и нельзя...
Обычно не "протачивают", а просто выравнивают бугры от предыдущих колодок.
Опять про вибрации при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Я себе тока передние поменял и подергивание при подтормаживании стало совсем слабым,думаю это задние диски дают.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Есть,в ИФВЭ,но охрана блин,внос,вынос-600р + токарю... .Но протачивать лучше прям на авто, на ступице,чтоб компенсировать ее возможное биение.Некоторые сервисы предлагают такую услугу.А смысл.Диски себе брал АТЕ(1300 один) зад + их колодки по кругу.Диски перед-хз,пред хоз менял.И со 180 осаживал,с дымом, вонью(тормозов )-ничего не бьет.Начинающий рыбак писал(а):,Дима у вас в Протвино есть нормальные токаря?
Биение на своей проверял?Кривая может быть и ступица.Когда себе менял, влизывал привалочные ступица- диск до блеска,чтоб ни малейшей грязючки не было.Достаточно малейшей песчинки-здравствуй тряска.Диски с покрытием были,нерабочие поверхности за год не поржавели,аки новые,хоть в Китае сделаны(неприятное было открытие).
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Проверить бы неплохо,но если они сильно бу надежней и проще поменять.А кривые точить,х.з.,скорей всего после хорошего нагрева их снова поведет.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Как и обещал:заменил тормозной диск с левой стороны и тут позвонили по срочному делу,надо ехать,ну думаю приеду заменю правый,короче поехал и перед первым же светофором подтормаживаю и чувствую что машина не дергается ваще,поездив по делам каждый раз обращал внимание подтормаживая перед светофорами и все нормально,хоть и не меняй правую сторону,но по приезду поменял и правую сторону и прокатившись немного подергивания нет.Теперь и эти диски отдам проточить.У проточенных дисков толщина составила 25.5мм на не проточенных 26мм,разница в толщине не так уж велика.После проточки дисков токарь сказал что на внешней стороне обоих дисков биения не было,а вот на внутренней было у обоих,на одном чуть больше чем на другом.Когда я поставил новые диски NK на перед биение было немного я подумал что может это задние еще кривые,но получается что новые диски тоже бьют одни больше другие меньше,так что получается их надо протачивать с новья.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Странное явление,два новых комплекта подряд кривые...Но,получается,это не биение,а неравномерность по толщине.А другой комплект чей?
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Первый комплект дисков стоял на авто когда я его купил и какая фирма не знаю и на них нет никаких знаков,но диски были новые.Вот покатаюсь на проточенных и посмотрю как они себя будут вести,я езжу умеренно и по говнам не лазаю и с места не газую,вобщем спокойная манера езды,да и при разговоре с токарем он сказал что уже протачивал и не раз новые диски.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:01
- Двигатель:: 6G74, Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Поменял тормозные диски, все четыре, трясти перестало. Но верхнюю шаровую растрясло, стучит. Думал подшипник ступицы, даже купил, нет, просто тормозной диск загнуло когда по луже проехал.
Montero 3 LTD, 2001, 3.5 6G74 MPI
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
Всем привет!
После полуторамесячного бездействия на форуме (а вот не ломалось ничего. ВООБЩЕ! Т.Е. НИ РАЗУ!!! За целых 1.5 месяца!!!), решил вставить 5 копеек в тему. Вот приспичило пообщаться.
Пару страниц назад, уважаемый Дядя Вася и не менее уважаемый hunter, зацепились по вопросу "что же отводит" колодки от диска. Биение диска (чтобы колодки отводились) не рассматриваем как в корне неверную изначально. В идеале биение должно быть 0 целых 0 миллионных миллиметра. Это не обсуждается.
А вот резинки, "обратный" вакуум, и прочие технические изыски вполне можно даже было пообсуждать. Но, обсуждай, не обсуждай, дядя Вася абсолютно прав - поршни должны отводится и отводятся ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ УПРУГОСТИ резиновой манжеты.
После полуторамесячного бездействия на форуме (а вот не ломалось ничего. ВООБЩЕ! Т.Е. НИ РАЗУ!!! За целых 1.5 месяца!!!), решил вставить 5 копеек в тему. Вот приспичило пообщаться.
Пару страниц назад, уважаемый Дядя Вася и не менее уважаемый hunter, зацепились по вопросу "что же отводит" колодки от диска. Биение диска (чтобы колодки отводились) не рассматриваем как в корне неверную изначально. В идеале биение должно быть 0 целых 0 миллионных миллиметра. Это не обсуждается.
А вот резинки, "обратный" вакуум, и прочие технические изыски вполне можно даже было пообсуждать. Но, обсуждай, не обсуждай, дядя Вася абсолютно прав - поршни должны отводится и отводятся ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ УПРУГОСТИ резиновой манжеты.
Последний раз редактировалось Rommy 27 окт 2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Опять про вибрации при торможении
До измерения биения на втором диске задней оси у меня руки так не дошли. Прибор есть, кронштейн рабочий. Наверное, не настолько проблема достала, видимо. Да и времени как то свободного поуменьшилось. Да и световой день стал короче.
Смею предположить, что, если 0.1мм биения на одном диске такого мощного волнообразного эффекта на торможение дать не могут (ну мне почему-то так кажется), особенно при медленном "светофорном" торможении. То на противоположной стороне может быть биение больше на самом деле. До наступления холодов попробую все таки добраться до измерения второй стороны.
В кривые ступицы верить не хочется - стоят больно много, хочу верить в высокое качество оригинальных ступиц.
вот как кронштей выглядит и за что цеплял. Дешево и достаточно жестко, чтобы не влиять на точность измерений.
нулевая отметка:
на противоположной стороне диска:
2 Hitex: направляющие в отличном состоянии, что-то клинить в них точно не может. А это и есть основа основ плавания суппорта
Смею предположить, что, если 0.1мм биения на одном диске такого мощного волнообразного эффекта на торможение дать не могут (ну мне почему-то так кажется), особенно при медленном "светофорном" торможении. То на противоположной стороне может быть биение больше на самом деле. До наступления холодов попробую все таки добраться до измерения второй стороны.
В кривые ступицы верить не хочется - стоят больно много, хочу верить в высокое качество оригинальных ступиц.
вот как кронштей выглядит и за что цеплял. Дешево и достаточно жестко, чтобы не влиять на точность измерений.
нулевая отметка:
на противоположной стороне диска:
2 Hitex: направляющие в отличном состоянии, что-то клинить в них точно не может. А это и есть основа основ плавания суппорта
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опять про вибрации при торможении
Я проточил у токаря и новые диски NK,когда их купил-поставил биение было,но гораздо меньше чем на прежних,токарь сказал что один диск нормальный,а у другого одна десятка была.Отсюда вывод:даже с одной десяткой на одном диске будет бить,пусть не так сильно,но заметно.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Опять про вибрации при торможении
Приподниму тему, чтобы не плодить новых.
Задние диски так немного и "гуляли" при торможении близком к остановке. На скорости никаких неприятностей не вызывало. Поэтому задние решил не менять, так и ездил с 2014 года на них.
Сейчас начало беспокоить следующее:
Как водится - суппорта не клинили, в лужи не влетал. Езда редкая и крайне неспешная. Осенью все было замечательно. Никаких вибраций. После прошедшей зимы вибрации при торможении начали расти и достигли крайне больших величин - на скорости колбасить начало руль где-то на 1.5см влево/вправо. При торможении у светофоров - сильно дергает кузов. Где зимой можно перегреть диски чтобы их повело я не понимаю... Начал с чистки и замены всех резинок в поршнях/суппортах на передней и задней оси. Ничего криминального не обнаружил во время этой процедуры - смазка есть, поршни и направляющие не ржавые. Т.е. ничего не подклинивало. В любом случае - все резинки поменяны, смазка заложена новая оригинальная, поршни блестят, никаких ржавчин, каверн и прочих артефактов. Полностью, согласно мануала, прокачал тормозную систему. Остаток колодок TRW около 5мм. Это первые колодки на этом комплекте дисков (Bosch). Где-то за 7 лет получается. Тормозные диски почистил от ржавых наростов/буртиков. Т.е. не выработка тормозного диска, а именно наросты до 3мм, убрал постукиванием отверткой и немного шлифанул лепестковыми кругами с зерном 80 и 120. Состояние передних дисков на фото. Колодки сменил на новые. Да, задние колодки и диски не трогал - износ совсем небольшой. Пробная поездка показала что биения в руль и кузов остались неизменно огромными. Вообще ничего не изменилось.
Вся вышеописанная канитель с суппортами и дисками оказалась бессмысленно проделана.
Задние диски так немного и "гуляли" при торможении близком к остановке. На скорости никаких неприятностей не вызывало. Поэтому задние решил не менять, так и ездил с 2014 года на них.
Сейчас начало беспокоить следующее:
Как водится - суппорта не клинили, в лужи не влетал. Езда редкая и крайне неспешная. Осенью все было замечательно. Никаких вибраций. После прошедшей зимы вибрации при торможении начали расти и достигли крайне больших величин - на скорости колбасить начало руль где-то на 1.5см влево/вправо. При торможении у светофоров - сильно дергает кузов. Где зимой можно перегреть диски чтобы их повело я не понимаю... Начал с чистки и замены всех резинок в поршнях/суппортах на передней и задней оси. Ничего криминального не обнаружил во время этой процедуры - смазка есть, поршни и направляющие не ржавые. Т.е. ничего не подклинивало. В любом случае - все резинки поменяны, смазка заложена новая оригинальная, поршни блестят, никаких ржавчин, каверн и прочих артефактов. Полностью, согласно мануала, прокачал тормозную систему. Остаток колодок TRW около 5мм. Это первые колодки на этом комплекте дисков (Bosch). Где-то за 7 лет получается. Тормозные диски почистил от ржавых наростов/буртиков. Т.е. не выработка тормозного диска, а именно наросты до 3мм, убрал постукиванием отверткой и немного шлифанул лепестковыми кругами с зерном 80 и 120. Состояние передних дисков на фото. Колодки сменил на новые. Да, задние колодки и диски не трогал - износ совсем небольшой. Пробная поездка показала что биения в руль и кузов остались неизменно огромными. Вообще ничего не изменилось.
Вся вышеописанная канитель с суппортами и дисками оказалась бессмысленно проделана.
- Вложения
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Опять про вибрации при торможении
Логично предположить, что дальше надо копать биение самих дисков - сегодня занимался как раз этим. Одну сторону проверил пока. Остаточная толщина тормозного диска - 25мм. Поверхность диска на фото. Осевой зазор ступиц отсутствует (0,0мм) -ступицы были установлены новые оригинальные. Практически одновременно с дисками и колодками.. Осевое биение ступиц примерно 1.5 сотых мм на краю (ступицы были установлены нового образца, круглые, не "ромашка"). Биение тормозных дисков на внешней и внутренней части не превышает 5-6 соток. Вроде как все допуски по мануалу. Такие значения биений могут вызывать сильные вибрации при торможении, отдающие в руль? Или нужно вторую сторону мерять - там обязано быть что-то чудовищное?
Покупку новых дисков пока отложил до решения консилиума товарищей по партии.
Я не гений, но даже мне понятно что если новые купленные диски окажутся вдруг идэально ровными (что, по-моему, невозможно в принципе), с биением 0,0000мм, то при установке на ступицу, в которой есть 1.5 сотки, то на внешнем радиусе диска автоматически получу те же 5-6 соток.
К сожалению, не промерял новые оригинальные ступицы перед установкой. Возможно с завода это биение 1.5 сотки было.
Покупку новых дисков пока отложил до решения консилиума товарищей по партии.
Я не гений, но даже мне понятно что если новые купленные диски окажутся вдруг идэально ровными (что, по-моему, невозможно в принципе), с биением 0,0000мм, то при установке на ступицу, в которой есть 1.5 сотки, то на внешнем радиусе диска автоматически получу те же 5-6 соток.
К сожалению, не промерял новые оригинальные ступицы перед установкой. Возможно с завода это биение 1.5 сотки было.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Опять про вибрации при торможении
Наружная плоскость диска переходит в основание, тогда как внутренняя держится за наружную через перемычки. Перемычки в одном месте лопнули, появился зазор и местная разница в толщине диска. Почему после зимы? думаю, устали диски, трещина, туда попадает вода, замораживается, оттаивает... Или глиной забиты были воздушные каналы, опять вода, мороз...
Если задний диск вентилируемый, с ним может быть то же самое, кузов будет дергать, на руль отдавать.
Если задний диск вентилируемый, с ним может быть то же самое, кузов будет дергать, на руль отдавать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Опять про вибрации при торможении
Ну то есть мне не стоит пытаться найти то, что нельзя измерить и промерить? Протачивать в такой ситуации смысла не имеет (если повреждения внутренние, скрытые, а геометрия вроде как в норме)? Просто взять и поменять диски остается на пробу?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Опять про вибрации при торможении
А глянь пружины (задние) ...У меня отломился верхний пол-витка, и остался в чашке...при торможении биения в руль.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Опять про вибрации при торможении
Скорее всего только один диск и плохой. С хорошим помощником, слушая и наблюдая вычислить вероятный диск. А дальше я бы пережал струбцинкой шланг к этому колесу и посмотрел, что будет с вибрацией. Этоя, я умеюэто делать аккуратно. Но советовать такое не принято
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Опять про вибрации при торможении
Хорошо, гляну пружины, потрясу шаровые на всякий случай и вторую сторону исследую все таки. Еще тема: раз может быть скрытая трещина - постучать по диску - чтобы звон был одинаково равномерный. Тоже где то слышал про такой метод проверки.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Опять про вибрации при торможении
Пока то, да се, приехал в магазин 2 диска купить. Вроде как на брембо остановился - не понравились. Купить новый диск и шкрябать его металлической щеткой - более тупого времяпрепровождения сложно придумать. Артикулов нет, как понять что оно это оно - непонятно. Ну и видок...
Ну, раз не получилось купить - есть время проверить вторую сторону на досуге. Повнимательнее
Ну, раз не получилось купить - есть время проверить вторую сторону на досуге. Повнимательнее
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Опять про вибрации при торможении
Промерил диск и ступицу на второй стороне. Внутренних трещин не обнаружил, судя одинаковому звучанию чугуния. Внешняя сторона - биение 7 соток. Внутренняя - 28 соток. Т.е. почти 0.3 мм. Наверное это и есть корень зла. Биение самой ступицы чуть меньше 1 сотки. Походу диски под замену.