Пишу здесь, так как P4 на ручке почти нет.
После поломки маховика я начал искать варианты какой поставить. Их собственно 3:
Оригинальный комплект, в принципе ищется приблизительно за 55 тыщ. Я себе не стал ставить, с моей ездой маховика хватило на 120000.
На английском ебее есть китайские киты, кто-то из форумчан их себе ставил. ~30000.
Встречаются киты фирмы exedy part number MBK2124SMF. На нем я остановился. От 40000, мне достался за 55000 с ебея.
Встал без проблем, был вопрос к подшипнику первичного вала в центре маховика, его заменили.
Кстати на оригинальном сцеплении и маховике клеймо exedy.
Ставил Snooper, за что ему огромное спасибо.
Маховик 4m41 МКПП Двумассовый переделываем на монолитный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Маховик 4m41 МКПП Двумассовый переделываем на монолитный
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Маховик 4m41 МКПП Двумассовый переделываем на монолитный
Ну что коллега как ощущения после замены? Есть предложение обсудить ощущения после замены на одномассовый, у кого что поменялось, может кому полезно будет.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный