Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter »

в резонаторе труба с дырками - это вход.

Насчет глушителя - он именно проходной. И, собственно, если вы его отпилите нафиг, звук сильно не изменится у машины. У него функция - окончательно тормозить выхлопные газы, охлаждать их, снимать вибрации со всей длины трубы и т.п. Он по сути эдакий "дэмпфер".
А вот гнить он любит очень хорошо. Вода там скапливается просто отлично в этой банке.

Да... вспомнил, пилил я один белорусский глушитель от Pajero-3. Вата там внутри. Вот есть ли какие-то переборки - не помню, наверное есть, т.к. гремел он знатно если трясти...
Но по строению он сродни пламягасителю - проходная перфорированная труба, и вокруг нее инерционный наполнитель.

Изнутри со стороны заднего колеса:
Вложения
DSC_0227.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение micah »

Хочу продолжить тему. Для тех, кто хочет самостоятельно переделать систему выхлопа на стоковую, выкладываю фото внутренностей оригинальной средней банки Pajero III коротыш. Сам не смог найти данную схему в интернете.
20191021_162213.jpg
20191021_163121.jpg
20191021_163834.jpg
20191021_164556.jpg
Как я понимаю, на коротком расположение банок противоположно длинному. По сути средняя банка - прямоток.
Внутренности конечной банки на очереди.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение ГАНС »

micah писал(а): Как я понимаю, на коротком расположение банок противоположно длинному. По сути средняя банка - прямоток.
Внутренности конечной банки на очереди.
Да, интересно, совсем по другому чем на 5 дверке, последнюю банку разделаешь, зафотай также всё :*VICTORY*: по подробные! Знатному "Патологоанатому" респект за подробный отчёт с фотками :*THANK*: ::-D:
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение micah »

ГАНС писал(а): последнюю банку разделаешь, зафотай также всё
так и сделаю, но думаю не скоро, т.к. меняю на легированную сталь своими силами
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение ГАНС »

ГАНС писал(а): Вот уже 3 год думаю эту бочку выкинуть нафиг и заменить чем-нибудь поменьше, ато при отличном внешнем состоянии, внутренние перегородки у меня там видать поотгорали/поотгнивали. Сначала грешил на катализатор который заменил на пламягаситель, а он оказался в отличном состоянии. Но дребезжание осталось особенно когда едешь в закрытом пространстве, подземные парковки и т.д., где звук отражается от стен, соответственно это видимо дребезжит этот здоровый резонатор. Вот я уже 3 года жду пока он гад совсем прогорит, но чего-то никак не дождусь, наверное всё же весной соберусь его ампутировать, так-как меня ещё большой размер данного резонатора не устраивает и как следствие склонность зацепиться за грунт при засаживании авто (некоторые наваривают туда щиток под углом который частично компенсирует сей косяк), но я хочу туда что-то поменьше впендюрить.
В общем по весне реализовал я свои задумки: штатный резонатор выкинули поставили поменьше увеличив расстояние от грунта до него и приварили его под углом спереди вверх, чтоб ещё меньше было возможности зацепится за грунт, поставленная ранее вместо большого катализатора "турбинка" отказалась справляться со своими функциями при уменьшении резонатора ::'(: и он задребезжал, начали подбирать замену турбинке, поставили большой набивной пламягаситель вместо неё, но и с ним шло дребезжание на перегазовках, отрезали задний глушитель - дребезжание на перегазовках осталось, приварили на место отрезанный задний глушитель, отрезали пламягаситель, вварили в него "морковку", приварили на место :*VICTORY*: и победили сим дребезжание :*THUMBS UP*: ! Да, передних катализаторов и никаких лямбд у меня нет штатно ::-P: та которая посредине вкручина эт заглушка в трубе поставленной предыдущими владельцами видимо от европейца ::-X:

P.S. В прошедшие выходные на "Endurance Trophy Ноябрь 2019" в течении 3 дней активно тестировал сей тюнинг ползая на днище ::-D: за грунт не зацепилось, вреде не отвалилось, и сеч не начало, при случае рассмотрю состояние выхлопа с ямы, а поползал прилично, нержавеющая защита от "Самовара" которая видимо и поскрипывала у меня несколько лет и никак я это победить не мог (уж больно мощная и жёсткая", наконец при значительных нагрузках натянулась, обжалась/пригладилась всё облегла и теперь на ходу тишина ::-D:
Вложения
IMG-20191105-WA0024.jpg
IMG-20191105-WA0022.jpg
IMG-20191105-WA0023.jpg
IMG-20191105-WA0025.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»