в резонаторе труба с дырками - это вход.
Насчет глушителя - он именно проходной. И, собственно, если вы его отпилите нафиг, звук сильно не изменится у машины. У него функция - окончательно тормозить выхлопные газы, охлаждать их, снимать вибрации со всей длины трубы и т.п. Он по сути эдакий "дэмпфер".
А вот гнить он любит очень хорошо. Вода там скапливается просто отлично в этой банке.
Да... вспомнил, пилил я один белорусский глушитель от Pajero-3. Вата там внутри. Вот есть ли какие-то переборки - не помню, наверное есть, т.к. гремел он знатно если трясти...
Но по строению он сродни пламягасителю - проходная перфорированная труба, и вокруг нее инерционный наполнитель.
Изнутри со стороны заднего колеса:
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Может кто переделывал/менял полностью выпуск?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Может кто переделывал/менял полностью выпуск?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Может кто переделывал/менял полностью выпуск?
Хочу продолжить тему. Для тех, кто хочет самостоятельно переделать систему выхлопа на стоковую, выкладываю фото внутренностей оригинальной средней банки Pajero III коротыш. Сам не смог найти данную схему в интернете.
Как я понимаю, на коротком расположение банок противоположно длинному. По сути средняя банка - прямоток.
Внутренности конечной банки на очереди.
Как я понимаю, на коротком расположение банок противоположно длинному. По сути средняя банка - прямоток.
Внутренности конечной банки на очереди.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Может кто переделывал/менял полностью выпуск?
Да, интересно, совсем по другому чем на 5 дверке, последнюю банку разделаешь, зафотай также всё по подробные! Знатному "Патологоанатому" респект за подробный отчёт с фотками
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Может кто переделывал/менял полностью выпуск?
так и сделаю, но думаю не скоро, т.к. меняю на легированную сталь своими силами
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Может кто переделывал/менял полностью выпуск?
В общем по весне реализовал я свои задумки: штатный резонатор выкинули поставили поменьше увеличив расстояние от грунта до него и приварили его под углом спереди вверх, чтоб ещё меньше было возможности зацепится за грунт, поставленная ранее вместо большого катализатора "турбинка" отказалась справляться со своими функциями при уменьшении резонатора и он задребезжал, начали подбирать замену турбинке, поставили большой набивной пламягаситель вместо неё, но и с ним шло дребезжание на перегазовках, отрезали задний глушитель - дребезжание на перегазовках осталось, приварили на место отрезанный задний глушитель, отрезали пламягаситель, вварили в него "морковку", приварили на место и победили сим дребезжание ! Да, передних катализаторов и никаких лямбд у меня нет штатно та которая посредине вкручина эт заглушка в трубе поставленной предыдущими владельцами видимо от европейцаГАНС писал(а): ↑ Вот уже 3 год думаю эту бочку выкинуть нафиг и заменить чем-нибудь поменьше, ато при отличном внешнем состоянии, внутренние перегородки у меня там видать поотгорали/поотгнивали. Сначала грешил на катализатор который заменил на пламягаситель, а он оказался в отличном состоянии. Но дребезжание осталось особенно когда едешь в закрытом пространстве, подземные парковки и т.д., где звук отражается от стен, соответственно это видимо дребезжит этот здоровый резонатор. Вот я уже 3 года жду пока он гад совсем прогорит, но чего-то никак не дождусь, наверное всё же весной соберусь его ампутировать, так-как меня ещё большой размер данного резонатора не устраивает и как следствие склонность зацепиться за грунт при засаживании авто (некоторые наваривают туда щиток под углом который частично компенсирует сей косяк), но я хочу туда что-то поменьше впендюрить.
P.S. В прошедшие выходные на "Endurance Trophy Ноябрь 2019" в течении 3 дней активно тестировал сей тюнинг ползая на днище за грунт не зацепилось, вреде не отвалилось, и сеч не начало, при случае рассмотрю состояние выхлопа с ямы, а поползал прилично, нержавеющая защита от "Самовара" которая видимо и поскрипывала у меня несколько лет и никак я это победить не мог (уж больно мощная и жёсткая", наконец при значительных нагрузках натянулась, обжалась/пригладилась всё облегла и теперь на ходу тишина