Может кто переделывал/менял полностью выпуск?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
лучше тогда пусть будет как будет и так ездить дальше))
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
Ну ездить можно и нужно. Проблемы с катализатором всегда сигналят ошибку и горит чек. Ну для неленивых можно конечно снять катализатор и посмотреть на просвет. Ну как-то так.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
Горит Чек,горит. Не вводите людей в заблуждение. У меня горел. Ох как горел)))
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
никого я в заблуждение не ввожу)) может он и горит при забитом кате ,но у меня он не горит....значит кат мой жив но почему то говорю же едкий запах выходит из трубы((ruskos писал(а):Горит Чек,горит. Не вводите людей в заблуждение. У меня горел. Ох как горел)))
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
Чек горит при непроходимости ката. А если воняет, то скорее всего неисправна лямбда вторая. Вернее подогреватель.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
да ниче не надо. вас вводят в заблуждение. если неисправен нагреватель то это диагностируется и горит чек.Alekxxx писал(а):это что означает надо датчик этот поменять?
едкий запах, если нет расхода масла, лечится в 2 этапа. Очиститель инжекторов + очиститель катализатора(который и работу лямбды тоже восстанавливает). И всё.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
надо будет тогда к офицалам заехать да сделть диагностику и там уже дальше отталкивать от нее))
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
почему?к кому еще ещать то ....ведь у них диагностический прибор какой и нужен)))
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
На диагностику можно ехать. Покупать запчасти и ремонтироваться в других местах.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
покупаю запчасти в экзисте а ремонтировать машину точно не у них уж больно цены ломят и нае......
- xoxa1983
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
вот почитайте диагностику рольф - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1816679
В итоге замена датчика распредвала! естественно не у них!
В итоге замена датчика распредвала! естественно не у них!
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
Модераторы. Может уже исправите ошибку в названии темы? "пережелывал" в "переделывал"
Дед Василь
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
Ну у каждого своё мнение. Разница между нами в том что я это пробовал и не на одном авто, и есть соответствующие результаты. А вы нет.ruskos писал(а):Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.
Он не просто чистит компонентами активизирующися только в катализаторе но и бомбардирует его наночастицами металлов.
- xoxa1983
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
Ипать колотить что за чудо? Как соты которые как в зажигалке накаляются и расширяются можно прочистить? тупо говоря фильтр выхлопа?Michael7777 писал(а):Ну у каждого своё мнение. Разница между нами в том что я это пробовал и не на одном авто, и есть соответствующие результаты. А вы нет.ruskos писал(а):Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.
Он не просто чистит компонентами активизирующися только в катализаторе но и бомбардирует его наночастицами металлов.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Может кто пережелывал/менял полностью выпуск?
Блин. Я незнаю чем вы заправляетесь если забиваются соты катализатора. Я пишу что препарат восстанавливает работоспособность старого катализатора, но не хлама, когда авто начинает вонять. Видел пару тройку катализаторов авто с пробегом за 200 тыр. Там не было забито ни одного кластера. Описание поссмотрите в интернет. Там сказано про некие активаторы, которые работают только попав в катализатор. Препарат работает. Я незнаю прочищает ли угробленные непонятно чем каталики но то что восстанавливает работу не испорченных а просто старых катализаторов то это да.xoxa1983 писал(а):Ипать колотить что за чудо? Как соты которые как в зажигалке накаляются и расширяются можно прочистить? тупо говоря фильтр выхлопа?Michael7777 писал(а):Ну у каждого своё мнение. Разница между нами в том что я это пробовал и не на одном авто, и есть соответствующие результаты. А вы нет.ruskos писал(а):Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.
Он не просто чистит компонентами активизирующися только в катализаторе но и бомбардирует его наночастицами металлов.