Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:04 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:12 am
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Москва
ооо нет тока не официалам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 6:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 4:51 am
Сообщения: 378
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и): митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
почему?к кому еще ещать то ....ведь у них диагностический прибор какой и нужен)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 8:47 pm
Сообщения: 326
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Киев
На диагностику можно ехать. Покупать запчасти и ремонтироваться в других местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 6:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 4:51 am
Сообщения: 378
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и): митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
покупаю запчасти в экзисте а ремонтировать машину точно не у них уж больно цены ломят и нае......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:12 am
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Москва
вот почитайте диагностику рольф - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=120219&start=45#p1816679

В итоге замена датчика распредвала! естественно не у них!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 6:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Модераторы. Может уже исправите ошибку в названии темы? "пережелывал" в "переделывал"

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 6:24 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Ну кроме модераторов, ТС сам может сменить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 2:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 8:07 am
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: оттуда
ruskos писал(а):
Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.


Ну у каждого своё мнение. Разница между нами в том что я это пробовал и не на одном авто, и есть соответствующие результаты. А вы нет.
Он не просто чистит компонентами активизирующися только в катализаторе но и бомбардирует его наночастицами металлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:12 am
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Москва
Michael7777 писал(а):
ruskos писал(а):
Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.


Ну у каждого своё мнение. Разница между нами в том что я это пробовал и не на одном авто, и есть соответствующие результаты. А вы нет.
Он не просто чистит компонентами активизирующися только в катализаторе но и бомбардирует его наночастицами металлов.


Ипать колотить что за чудо? Как соты которые как в зажигалке накаляются и расширяются можно прочистить? тупо говоря фильтр выхлопа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 8:07 am
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: оттуда
xoxa1983 писал(а):
Michael7777 писал(а):
ruskos писал(а):
Угу. Всю эту химию в бак. И поднять все отложения в топливной.
А очиститель катализатора это вообще "плацебо". Соты катализатора забиваются от тетраэтилсвинца, присадки повышающей октановое число. Ее добавляют нечистые на руку барыги топлива. Так вот эта хрень при нагреве создает такой налет, что его и механически день шлифовать нужно. А вы говорите очиститель катализатора. Залить то можно, но вреда будет больше чем пользы. А катализатор расчитан на 100 тыс. пробега. У вас как мне думается поболее будет. То есть пациент скорее мертв чем жив, и присадки ему что мертвому припарка. ИМХО.


Ну у каждого своё мнение. Разница между нами в том что я это пробовал и не на одном авто, и есть соответствующие результаты. А вы нет.
Он не просто чистит компонентами активизирующися только в катализаторе но и бомбардирует его наночастицами металлов.


Ипать колотить что за чудо? Как соты которые как в зажигалке накаляются и расширяются можно прочистить? тупо говоря фильтр выхлопа?


Блин. Я незнаю чем вы заправляетесь если забиваются соты катализатора. Я пишу что препарат восстанавливает работоспособность старого катализатора, но не хлама, когда авто начинает вонять. Видел пару тройку катализаторов авто с пробегом за 200 тыр. Там не было забито ни одного кластера. Описание поссмотрите в интернет. Там сказано про некие активаторы, которые работают только попав в катализатор. Препарат работает. Я незнаю прочищает ли угробленные непонятно чем каталики но то что восстанавливает работу не испорченных а просто старых катализаторов то это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 8:47 pm
Сообщения: 326
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Киев
Ну во-первых начнем с того, что ни один очиститель не восстановит платинового покрытия сот, что и есть само по себе главное в катализаторе. Без платины катализатор становится просто резонатором, при том очень хреновым резонатором. Во-вторых не путайте "пробовал не на одном авто" с мотором GDI, у которого топливная не воспринимает разных-всяких присадок ввиду специфики работы.
А лить вы конечно в праве в свой бак что угодно, вот только не нужно советовать это другим. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 11:51 pm
Сообщения: 60
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вообщем все сделали не так как хотелось. Поменяли только катализатор на пламягаситель и все. На средних стало чуть слышно газоновских ноток, но параллельно была сделана шумка, так что не понятно как звук изменился. Нашел полностью трассу на 75 кузов, но чего то я сильно потратился в отпуске, не хватает.

2DenVer вы жк хотели за ним приехать? Я его таки собрал :о)
https://c-a.d-cd.net/380a9acs-960.jpg

_________________
вот такие пироги с котятами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Он наверное так же едет к тебе, как я к нему! (Рыбки в Байкале половить)

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 6:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Не Вась, там другая история)))) Я хотел черного посмотреть, возможно прикупить.... а некоторые гражданские личности, подозрительной наружности перекупили ::-D: А теперь хвастает и дразнится ::-P:
А вообще, красавец! :*THUMBS UP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
чото он большой какой-то! Врунгеля даже менше (ниже) кортышки П III

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АнтонЯкут и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика