Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 11:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 8:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Ты разве не слышал слова бодилифт? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 5:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 11:51 pm
Сообщения: 60
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скорее всего просто угол обзора такой, паджеро стоит чуть дальше и в ямке, + на жипе и боди лифт и лифт подвески, колесики кстати один в один, что те 33", что эти.
Скажу правду, собрал я его буквально пол года назад и работы в нем только прибавляется. Но он офигенский.

По теме, а то забанят: никто не слыхал как звучит 6g74 на прямотоке? Может видяшечку знает где глянуть, на ютюбе нету. Я боюсь что будет очень громко, как авобус пазик один в один.

_________________
вот такие пироги с котятами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 6:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Я слыхал (но видео нет) это ужастно. На определённых оборотах появляется дикий пердёж. Чел переделывал приёмные "штаны" потом, чтобы выпуск был одинаковой длины. Не помогло, только наворотил там, что и стартера не видно было. Сделал потом две трубы, стало лучше, но не так, что можно ездить. Через два месяца экспериментов (облегчив карман на 180 000 тенге (36 000 руб)) прикупил новую выхлопную систему и ездит теперь в тишине Изображение

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 6:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
DenVer писал(а):
...Я хотел черного посмотреть, возможно прикупить....

Узнать у кента на счёт продажи? У него тоже есть пара джипов врангелей, а из третьего (обрезав морду) он сделал прицеп

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 7:04 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Что бы получить хороший звук, да еще и поиметь какие то плюсы с прямотока, прийдется вложить очень большую сумму денег, сделав дешево или вообще самостоятельно получишь только головную боль и пердящий авто.
С прицепом кент конечно погорячился))) Все ничего, но с документами потом будет засада с машиной от вас, а так задай вопрос, может и вправду что интересное продает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 8:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Кхе-кхе. Вроде таможенный союз у нас! В Алма-Ате много сибиряков ошивается, за машинками приезжают (или продают ХЗ) но троих видел в ЦОНе, оформляли сделки

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2018 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 568
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Пердёж не так давно начался, но уже изрядно надоел. :razdrajen:
Вложение:
DSC_0608.JPG
DSC_0608.JPG [ 2.25 МБ | Просмотров: 411 ]

Вложение:
DSC_0609.JPG
DSC_0609.JPG [ 3.23 МБ | Просмотров: 411 ]

Обнаружил дырки.
Собственно, вопрос. Если вырезать эту банку, что вваривать на её место?
Вложение:
DSC_0609.JPG
DSC_0609.JPG [ 3.23 МБ | Просмотров: 411 ]


Вложения:
sketch-1535289000228.png
sketch-1535289000228.png [ 359.56 КБ | Просмотров: 409 ]

_________________
8999О259О96
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2018 7:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Вариантов несколько. Перешить и поставить пламягаситель. Можно оригинал поставить, можно неоригинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 12:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 568
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Цитата:
Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.

Думал если на этой машине выхлоп менять, так сразу целиком, тк все эти замены кусками выходят в итоге хуже и дороже, чем вся трасса целиком.
Может лучше будет притащить штаны с распила, чем резать, варить, шить?... :*WRITE*:
Так как интересного тюниного выхлопа пока не нашёл :*PARDON*:

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 568
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
DenVer писал(а):
Вариантов несколько. Перешить и поставить пламягаситель. Можно оригинал поставить, можно неоригинал.

Или поставить штаны с распила, а дальше по трассе уже большой пламегаситель? И ещё вопрос, вместо тех пружинок перед катализатором надо будет вваривать гофру?.. А то такой крокодил под днищем и только старые ржавые пружинки, которые уже ни каких вибраций не гасят... (( :*WALL*:

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6275
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Я, напротив, купил почти новые катализаторы от Р4 и вварил заместо своих старых.
Лично мне чем тише работает машина, тем лучше. И что б без запахов. В идеале вообще что б как "тесла"...

Да и без катов за границу не поедешь... (как на дизеле без сажевика).


А по сути вопроса - да, надо ставить пламегаситель. Перешивать ничего не нужно. Если будет ошибка по второму L-зонду - поставить ему обманку.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 568
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Вот и я думаю, что вместо маленьких катов поставить почти новые, чтобы ничего не перепрошивать. А дальше уже хорошую большую банку, чтобы ни звона, ни пердежа не было.

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 568
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Нашёл сам тот самый источник ужасного скрежета :*PARDON*:
Вложение:
DSC_0872.JPG
DSC_0872.JPG [ 3.05 МБ | Просмотров: 199 ]

Фланцы кончились, задняя банка висит на двух резинках, трясётся и долбит :*WALL*:
Как я и говорил, если менять выхлоп, то лучше сразу весь! :*YES*:
Жду посылки :
Вложение:
1540141539460.jpg
1540141539460.jpg [ 540.64 КБ | Просмотров: 194 ]

Вложение:
_20181021_200221.JPG
_20181021_200221.JPG [ 77.58 КБ | Просмотров: 194 ]

Останется только вместо большого катализатора установить пламягаситель. Больше же нет ни каких тонкостей? :*SCRATCH*:

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6275
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Стёпка писал(а):
Останется только вместо большого катализатора установить пламягаситель. Больше же нет ни каких тонкостей? :*SCRATCH*:

Внимательно отнесись к резонатору (большая банка позади большого ката).
Как приедет - поставь его на попа, зажми коленками и крути за длинную трубу. Если хрустит внутри и видно как труба изгибается - пипец ему... переборки все посгнили. Все эти детали очень боятся подолгу лежать. А поскольку популярностью они нифига не пользуются - их кидают на улице или в сырых сараях, и вода их добивает изнутри...
Я 3 года назад упарился искать нормальный резонатор по Москве. Все хрустели, хотя выглядели изумительно. Плюнул и купил со свежего распила от P4 3.8. Почти "новье" оказалось.


Вложения:
Dsc_0296 новый от P4.jpg
Dsc_0296 новый от P4.jpg [ 614.26 КБ | Просмотров: 188 ]

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 568
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Вот блин, заранее расстроился ((
Ну у тебя на фото вообще прям новый - новый! :*THUMBS UP*:
...ладно, понял, спасибо! :*DRINK*: Приедет - проверю.

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика