Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19616
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение DenVer » 30 сен 2014, 20:09

Ты разве не слышал слова бодилифт? )))



PADLO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:51
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение PADLO » 01 окт 2014, 05:42

Скорее всего просто угол обзора такой, паджеро стоит чуть дальше и в ямке, + на жипе и боди лифт и лифт подвески, колесики кстати один в один, что те 33", что эти.
Скажу правду, собрал я его буквально пол года назад и работы в нем только прибавляется. Но он офигенский.

По теме, а то забанят: никто не слыхал как звучит 6g74 на прямотоке? Может видяшечку знает где глянуть, на ютюбе нету. Я боюсь что будет очень громко, как авобус пазик один в один.
вот такие пироги с котятами

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6891
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение HiTEX » 01 окт 2014, 06:33

Я слыхал (но видео нет) это ужастно. На определённых оборотах появляется дикий пердёж. Чел переделывал приёмные "штаны" потом, чтобы выпуск был одинаковой длины. Не помогло, только наворотил там, что и стартера не видно было. Сделал потом две трубы, стало лучше, но не так, что можно ездить. Через два месяца экспериментов (облегчив карман на 180 000 тенге (36 000 руб)) прикупил новую выхлопную систему и ездит теперь в тишине Изображение
Дед Василь

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6891
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение HiTEX » 01 окт 2014, 06:38

DenVer писал(а):...Я хотел черного посмотреть, возможно прикупить....
Узнать у кента на счёт продажи? У него тоже есть пара джипов врангелей, а из третьего (обрезав морду) он сделал прицеп
Дед Василь

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19616
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение DenVer » 01 окт 2014, 07:04

Что бы получить хороший звук, да еще и поиметь какие то плюсы с прямотока, прийдется вложить очень большую сумму денег, сделав дешево или вообще самостоятельно получишь только головную боль и пердящий авто.
С прицепом кент конечно погорячился))) Все ничего, но с документами потом будет засада с машиной от вас, а так задай вопрос, может и вправду что интересное продает.

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6891
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение HiTEX » 01 окт 2014, 08:07

Кхе-кхе. Вроде таможенный союз у нас! В Алма-Ате много сибиряков ошивается, за машинками приезжают (или продают ХЗ) но троих видел в ЦОНе, оформляли сделки
Дед Василь

Стёпка
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 26 авг 2018, 16:08

Пердёж не так давно начался, но уже изрядно надоел. :razdrajen:
DSC_0608.JPG
DSC_0609.JPG
Обнаружил дырки.
Собственно, вопрос. Если вырезать эту банку, что вваривать на её место?
DSC_0609.JPG
Вложения
sketch-1535289000228.png
8999О259О96

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19616
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение DenVer » 26 авг 2018, 19:03

Вариантов несколько. Перешить и поставить пламягаситель. Можно оригинал поставить, можно неоригинал.

Стёпка
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 27 авг 2018, 00:59

Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.
Думал если на этой машине выхлоп менять, так сразу целиком, тк все эти замены кусками выходят в итоге хуже и дороже, чем вся трасса целиком.
Может лучше будет притащить штаны с распила, чем резать, варить, шить?... :*WRITE*:
Так как интересного тюниного выхлопа пока не нашёл :*PARDON*:
8999О259О96

Стёпка
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 27 авг 2018, 21:21

DenVer писал(а):Вариантов несколько. Перешить и поставить пламягаситель. Можно оригинал поставить, можно неоригинал.
Или поставить штаны с распила, а дальше по трассе уже большой пламегаситель? И ещё вопрос, вместо тех пружинок перед катализатором надо будет вваривать гофру?.. А то такой крокодил под днищем и только старые ржавые пружинки, которые уже ни каких вибраций не гасят... (( :*WALL*:
8999О259О96

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 28 авг 2018, 10:43

Я, напротив, купил почти новые катализаторы от Р4 и вварил заместо своих старых.
Лично мне чем тише работает машина, тем лучше. И что б без запахов. В идеале вообще что б как "тесла"...

Да и без катов за границу не поедешь... (как на дизеле без сажевика).


А по сути вопроса - да, надо ставить пламегаситель. Перешивать ничего не нужно. Если будет ошибка по второму L-зонду - поставить ему обманку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Стёпка
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 28 авг 2018, 12:09

Вот и я думаю, что вместо маленьких катов поставить почти новые, чтобы ничего не перепрошивать. А дальше уже хорошую большую банку, чтобы ни звона, ни пердежа не было.
8999О259О96

Стёпка
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 21 окт 2018, 19:55

Нашёл сам тот самый источник ужасного скрежета :*PARDON*:
DSC_0872.JPG
Фланцы кончились, задняя банка висит на двух резинках, трясётся и долбит :*WALL*:
Как я и говорил, если менять выхлоп, то лучше сразу весь! :*YES*:
Жду посылки :
1540141539460.jpg
_20181021_200221.JPG
Останется только вместо большого катализатора установить пламягаситель. Больше же нет ни каких тонкостей? :*SCRATCH*:
8999О259О96

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 21 окт 2018, 20:48

Стёпка писал(а): Останется только вместо большого катализатора установить пламягаситель. Больше же нет ни каких тонкостей? :*SCRATCH*:
Внимательно отнесись к резонатору (большая банка позади большого ката).
Как приедет - поставь его на попа, зажми коленками и крути за длинную трубу. Если хрустит внутри и видно как труба изгибается - пипец ему... переборки все посгнили. Все эти детали очень боятся подолгу лежать. А поскольку популярностью они нифига не пользуются - их кидают на улице или в сырых сараях, и вода их добивает изнутри...
Я 3 года назад упарился искать нормальный резонатор по Москве. Все хрустели, хотя выглядели изумительно. Плюнул и купил со свежего распила от P4 3.8. Почти "новье" оказалось.
Вложения
Dsc_0296 новый от P4.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Стёпка
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 21 окт 2018, 22:54

Вот блин, заранее расстроился ((
Ну у тебя на фото вообще прям новый - новый! :*THUMBS UP*:
...ладно, понял, спасибо! :*DRINK*: Приедет - проверю.
8999О259О96

Стёпка
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 23 окт 2018, 16:34

hc2hunter писал(а):Я, напротив, купил почти новые катализаторы от Р4 и вварил заместо своих старых.
Лично мне чем тише работает машина, тем лучше. И что б без запахов. В идеале вообще что б как "тесла"...
То есть с заменой приёмной трубы никто не заморачивается, как у меня на фото? :*SCRATCH*:
Это в Японии у них там всё открутилось, а тут я боюсь представить, что там со шпильками... (( во сколько это потом всё обойдётся и не зависнет ли авто на подъёмнике?!..
Или обрезать и приварить дешевле / проще будет? :%):
8999О259О96

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 25 окт 2018, 12:46

Стёпка писал(а): Это в Японии у них там всё открутилось, а тут я боюсь представить, что там со шпильками... (( во сколько это потом всё обойдётся и не зависнет ли авто на подъёмнике?!..
Или обрезать и приварить дешевле / проще будет? :%):
ну... я делал у людей, специализирующихся именно на глушителях и выхлопе.
да и просто хороших знакомых.
сказали - не боись, все открутится... мы знаем методы.
и все действительно открутилось и прикрутилось наура.
вся работа с переварками, 2 раза снять примерить, зачистить ржу, попить кофе... заняла около полудня при работе мастера в 1 лицо. не пострадала ни одна шпилька в головах и на трубах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Стёпка
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 12 ноя 2018, 21:25

Собрал пазл...
DSC_1004.JPG
DSC_0999.JPG
DSC_1001.JPG
Вот только опять...
На машине штаны с 4 - мя лямбдами, а выхлоп приехал с тремя. Внимание, вопрос: "Что делать с недостающим датчиком?!" :*WALL*:
8999О259О96

moonbeast
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 май 2009, 18:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение moonbeast » 13 ноя 2018, 05:03

Стёпка писал(а):Собрал пазл... Вот только опять...
На машине штаны с 4 - мя лямбдами, а выхлоп приехал с тремя. Внимание, вопрос: "Что делать с недостающим датчиком?!" :*WALL*:
там не три лямбды а две, тот нижний датчик что стоит перед длинным катализатором - это датчик температуры выхлопных газов.

Стёпка
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 13 ноя 2018, 10:30

А этот со стрелкой тогда за что отвечает?
sketch-1542094118754.png
На схеме и на машине он есть, а на доноре нет. Вваривать и подключать или это лишняя запчасть?!))
Вот их сколько у меня
1542094850234.jpg
И все четыре выдаёт как sensor control oxygen.
8999О259О96

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»