Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Стёпка
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 23 окт 2018, 16:34

hc2hunter писал(а):Я, напротив, купил почти новые катализаторы от Р4 и вварил заместо своих старых.
Лично мне чем тише работает машина, тем лучше. И что б без запахов. В идеале вообще что б как "тесла"...
То есть с заменой приёмной трубы никто не заморачивается, как у меня на фото? :*SCRATCH*:
Это в Японии у них там всё открутилось, а тут я боюсь представить, что там со шпильками... (( во сколько это потом всё обойдётся и не зависнет ли авто на подъёмнике?!..
Или обрезать и приварить дешевле / проще будет? :%):


8999О259О96

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 25 окт 2018, 12:46

Стёпка писал(а): Это в Японии у них там всё открутилось, а тут я боюсь представить, что там со шпильками... (( во сколько это потом всё обойдётся и не зависнет ли авто на подъёмнике?!..
Или обрезать и приварить дешевле / проще будет? :%):
ну... я делал у людей, специализирующихся именно на глушителях и выхлопе.
да и просто хороших знакомых.
сказали - не боись, все открутится... мы знаем методы.
и все действительно открутилось и прикрутилось наура.
вся работа с переварками, 2 раза снять примерить, зачистить ржу, попить кофе... заняла около полудня при работе мастера в 1 лицо. не пострадала ни одна шпилька в головах и на трубах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Стёпка
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 12 ноя 2018, 21:25

Собрал пазл...
DSC_1004.JPG
DSC_0999.JPG
DSC_1001.JPG
Вот только опять...
На машине штаны с 4 - мя лямбдами, а выхлоп приехал с тремя. Внимание, вопрос: "Что делать с недостающим датчиком?!" :*WALL*:
8999О259О96

moonbeast
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 15 май 2009, 18:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение moonbeast » 13 ноя 2018, 05:03

Стёпка писал(а):Собрал пазл... Вот только опять...
На машине штаны с 4 - мя лямбдами, а выхлоп приехал с тремя. Внимание, вопрос: "Что делать с недостающим датчиком?!" :*WALL*:
там не три лямбды а две, тот нижний датчик что стоит перед длинным катализатором - это датчик температуры выхлопных газов.

Стёпка
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 13 ноя 2018, 10:30

А этот со стрелкой тогда за что отвечает?
sketch-1542094118754.png
На схеме и на машине он есть, а на доноре нет. Вваривать и подключать или это лишняя запчасть?!))
Вот их сколько у меня
1542094850234.jpg
И все четыре выдаёт как sensor control oxygen.
8999О259О96

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 13 ноя 2018, 10:58

у тебя "пазл" с японской машины. у них 2 верхние лямбды + датчик температуры.
а у тебя американская машина, где 4 лямбды. я бы просто врезал куда нужно посадочные места под лямбды от старых труб и пересадил их. почему бы и нет? да, нужен сварщик, но там работы на 15 минут.

p.s. на средней фотке каталик выглядит очень хорошо. прям новьё.
хотя правильнее их просматривать на просвет. отверстия должны быть красивой прямоугольной формы, без овалов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 13 ноя 2018, 11:05

И еще.
Обрати внимание на это место. Там точно нет термощитка на твоей старой трубе? Рядом проходят тормозные трубки и патрубки задней печки. Чтобы они не пострадали от высоких температур.
...хотя вроде по твоей старой фотке, вроде щитка у тебя не было. есть какой-то отросток только от кузова машины L-образной формы.
Вложения
Безымянный.JPG
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Стёпка
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 04 дек 2018, 23:54

Нет на старой трубе ничего... Рассыпалась на земле
DSC_1105.JPG
А задней печки у меня с завода нету (( :*DONT_KNOW*:
8999О259О96

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение ГАНС » 05 дек 2018, 10:25

У нас на тройках большая банка глушака которая болтается посредине :*SCRATCH*: эт и есть сам глушитель, иль это резонатор, а глушитель там маленькая пиСтюлинка под задним бампером?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 05 дек 2018, 10:33

Большая банка посредине - резонатор. Глушитель - это маленькая "пиСтюлинка" около заднего бампера :)

Это если правильно говорить, как оно есть на самом деле. Но многие разницы не понимают и путают эти устройства.
Фактически, если глушитель прогнил - можно его снять и сделать прямоток из куска трубы, сильно это не увеличит звук машины. Возможно, на разных мощностных режимах звук слегка изменится (типа при езде по трассе), но кому до этого дело? Ну и меньше будут тормозиться выхлопные газы. Возможно, на стоянке будет не плавно парить, а слегка "выпукивать" газы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение ГАНС » 05 дек 2018, 10:51

hc2hunter писал(а):Большая банка посредине - резонатор. Глушитель - это маленькая "пиСтюлинка" около заднего бампера :)
Вот уже 3 год думаю эту бочку выкинуть нафиг и заменить чем-нибудь поменьше, ато при отличном внешнем состоянии, внутренние перегородки у меня там выдать поотгорали/поотгнивали. Сначала грешил на катализатор который заменил на пламягаситель, а он оказался в отличном состоянии и теперь стоит у тебя а я нюхаю гадкий выхлоп ::-D: . Но дребезжание осталось особенно когда едешь в закрытом пространстве, подземные парковки и т.д., где звук отражается от стен, соответственно это видимо дребезжит этот здоровый резонатор. Вот я уже 3 года жду пока он гад совсем прогорит, но чего-то никак не дождусь, наверное всё же весной соберусь его ампутировать, так-как меня ещё большой размер данного резонатора не устраивает и как следствие склонность зацепиться за грунт при засаживании авто (некоторые наваривают туда щиток под углом который частично компенсирует сей косяк), но я хочу туда что-то поменьше впендюрить. Вот когда ставил пламягаситель (у меня турбинка стоит), то в конторе по глушакам присмотрел ещё большие пламягасители из нержавейки где посредине перфорированная дырками труба, а пространство вокруг трубы до корпуса заполнено стекловатой :*SCRATCH*: , вот думаю такой себе вварить, по размеру/диаметру он в 2 - 2.5 разу меньше нашего. Интересно :*SCRATCH*: сильно дудеть будет? Ведь практически прямоток получиться с учётом, что у меня и передних катов конструктивно нет. С другой стороны штатный резонатор с отгоревшими/отгнившими перегородками тоже не тихая штука. Кто чего думает?

Стёпка
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение Стёпка » 05 дек 2018, 11:20

Я принципиально поставил всё стоковое, после того, как не нашёл ничего тюненого за разумные деньги))
Две задние части с распила были в хорошем состоянии, вместо длинного катализатора был вварен стронгер с родным (живым) фланцем.
DSC_1031.JPG
DSC_1030.JPG
Вот на фото выше, виновники хрустов и страшного дребезжания! Соединение двух задних частей над балкой.
Теперь так :
DSC_1034.JPG
Штаны тоже с Японии :
DSC_1108.JPG
Именно после их установки, да ещё и с родным креплением снизу наступила тишина! Даже на кочках, рельсах и пр.
Пришлось вварить две гайки под лямбды.
Фото подробные позже добавлю.
8999О259О96

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 05 дек 2018, 12:38

ГАНС писал(а):...а он оказался в отличном состоянии и теперь стоит у тебя а я нюхаю гадкий выхлоп ::-D:
<...>
С другой стороны штатный резонатор с отгоревшими/отгнившими перегородками тоже не тихая штука. Кто чего думает?
Ага-ага, спасибо, катализатор отличный! ))))
Даже пока не стояли верхние каты - уже нюхал фиалки )))
А с верхними прям воще... подставляй горшок с цветком под трубу и от расцветает! ::-D:

Резонатор имеет большой объем, и учитывая регулярно там скапливающийся конденсат - любит прогнивать, а перегородки внутри отваливаться от стенок.
Все этом потом грохочет, ревет, дребезжит и т.п...
Но если ставить неродной резонатор - я тебе порекомендовать могу только одно - обратиться к людям, которые делают тюнингованный выхлоп. У кого есть станки, трубогибы, кто работает с нержавейкой как с исходным материалом. То есть у кого есть башка на плечах, и кто владеет расчетами воздушных потоков, циклов сжатия и т.п. Чтобы они спроектировали банку именно под этот мотор.
Иначе поставив тупо что-то другое, что понравилось по размеру, можно получить не глушение, а усиление звука, или рев и тряску на определенных оборотах. Или вообще "задушить" мотор. В любом случае такой колхоз долго не прослужит и отгорит весьма быстро.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение ГАНС » 06 дек 2018, 11:39

hc2hunter писал(а):Но если ставить неродной резонатор - я тебе порекомендовать могу только одно - обратиться к людям, которые делают тюнингованный выхлоп. У кого есть станки, трубогибы, кто работает с нержавейкой как с исходным материалом. То есть у кого есть башка на плечах, и кто владеет расчетами воздушных потоков, циклов сжатия и т.п. Чтобы они спроектировали банку именно под этот мотор.
Иначе поставив тупо что-то другое, что понравилось по размеру, можно получить не глушение, а усиление звука, или рев и тряску на определенных оборотах. Или вообще "задушить" мотор. В любом случае такой колхоз долго не прослужит и отгорит весьма быстро.
Эт да :*YES*: вот весной займусь этим вопросом, было дело обращался по предыдущим машинам в одну контору, очень нравились их изделия, качество работы и оборудование там было на высоте начиная от материалов и кончая станками: трубогибы, расширители или наоборот сжиматели труб, но они блин кудайто переехали, визитка валяется надо будет прозвониться узнать работают сейчас и их новый адрес, если конечно телеПон ещё актуальный. При мне они рассчитывало выхлопную систему на форсированного-турбированного порша, в общем народ понимает, предмет того чем занимается.

Аватара пользователя
micah
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение micah » 23 сен 2019, 14:06

Всем привет! :*HI*:
Хочу поднять тему переделки выхлопной трассы. Может у кого есть фотографии стокового резонатора и глушителя в разрезе? Ну типа прогорел и любопытно, как он устроен? :*SCRATCH*:
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 23 сен 2019, 14:47

Резонатор
Вложения
002.jpg
001.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
micah
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение micah » 23 сен 2019, 15:10

hc2hunter писал(а): Резонатор
а в глушителе, интересно, уже вата с прямотоком?
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение hc2hunter » 23 сен 2019, 15:14

глушак я не резал, но внимательно смотрел внутрь.
судя по всему да - просто перфорированная труба, обложенная каким-то тяжелым плотным наполнителем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
micah
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение micah » 23 сен 2019, 15:19

hc2hunter писал(а): просто перфорированная труба, обложенная каким-то тяжелым плотным наполнителем
у меня коротыш и туда не заглянуть, но бочка то не слабая для просто проходной трубы.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.

Аватара пользователя
micah
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Может кто переделывал/менял полностью выпуск?

Сообщение micah » 23 сен 2019, 15:20

hc2hunter, и еще, если не сложно, укажите направление потока газов в резонаторе, в смысле, где вход/выход?
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»